Интересуют ответы на вопросы по дизелю

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
wizli написал(а):
Ето на 17 т. км???

wizli, у меня уже 42300 км, но дело не только в пробеге - ещё масса факторов: стиль езды, качество топлива и т.д. Знакомый на X-Trail менял на 4000 км... он ездил с оборотами не более 2000, как ему обьяснили на сервисе это весьма плохо, ФТЧ просто не чистился правильно ни разу вот и умер быстро...
 
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
125
Авто
ORLANDO LT 2.0D 131к.с. Рено Espace, 140hp, 1999
wizli, у меня уже 42300 км, но дело не только в пробеге - ещё масса факторов: стиль езды, качество топлива и т.д. Знакомый на X-Trail менял на 4000 км... он ездил с оборотами не более 2000, как ему обьяснили на сервисе это весьма плохо, ФТЧ просто не чистился правильно ни разу вот и умер быстро...
Класс...
У меня лампа переключения на повь/шенную загорается на 1800 об/мин.
Получается по лампе рабочие обороть/ 1300-1800.
Больше 2000 только на первой и на 6-ой при 120 км/ч.

Кроме того - частая очистка фильтра не только больший расход, но может привести к поломке двигателя. Ето больше всего напрягает. Купил "умную" машину, чтоб не париться - a ети умности боком вь/ходят...
Екология, млин...
 
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
11
Авто
Orlando 2.0D 2014 Deep Espresso Brown
По итогам сегодняшнего посещения ОД:

Предупредил их сразу по поводу большого расхода (16л/100км при 735 км пробега) - предположил, что лишний воздух попадает в систему + постоянные сообщения "Мощность двигателя снижена" + "Приближается срок технического обслуживания", если активнее и сильнее давить педальку.

Итог - был в сервисе с 13-30 до 19-00, в итоге:

Сначала считали ошибки, визуально первоначально механических проблем не нашли. Стерли ошибки, поехали с менеджером прокатится по МКАД, проверить. Данные сообщения о снижении мощности снова появились, машину загнали опять к электрику.

Наконец, через несколько часов все готово - говорят, что при установке сигнализации (у другого ОД), повредили/рассоединили воздушный патрубок + повесили сирену сигнализации на крепеж массы датчика (болталось), плохо все это затянув.

Патрубок вернули на место (в смете не видел нового, а на старом я не увидел следов повреждения/починки), а сирену повесили в другое место, хорошенько затянув массу датчика.

Теперь машина совсем другая по динамике, я очень рад !!!

По поводу места расположения данного патрубка завтра сделаю фотоотчет - ОД потратил несколько часов чтобы найти его, думаю возможно кому-то это поможет избежать визита к ОД.
Не уверен, что нужно фото постить именно в эту ветку, поправьте, если что.
 
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
125
Авто
ORLANDO LT 2.0D 131к.с. Рено Espace, 140hp, 1999
По поводу места расположения данного патрубка завтра сделаю фотоотчет - ОД потратил несколько часов чтобы найти его, думаю возможно кому-то это поможет избежать визита к ОД.
Не уверен, что нужно фото постить именно в эту ветку, поправьте, если что.
И где фото? :ah:

регенерация через каждь/е 4 дня...
загнал я машину в сервиз:
ошибки датчика кислорода, заказали новь/й, через 3 дня пришел, пригнал машину для смень/...
 
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
39
Авто
2.0 LTZ
А вот вопрос про сажевый фильтр возник.
Поиском не нашла ответа, если честно.
Пробег у меня 14000, машина честно попросилась на ТО-1 (при том, что на 2к пробега я делала ТО-0, но тут не уверена, может, не скидывали счетчик).
Сделала ей ТО-1.
И призадумалась - а почему за 14 тыс. пробега у меня ни разу не загоралась лампочка очистки сажевого фильтра? Да и самой очистки я что-то не заметила, хотя в заднее зеркало смотрю часто и сажу-гарь-дым заметила бы 100%.
Может такое быть от того, что я не езжу больше 2к оборотов?
Что делать, если оно из-за этого? Пошагово, если можно, учтя, что больше 120 я не езжу, а это и есть 2к оборотов.
Вообще, как узнать, он не чистится потому, что ему не надо, или потому, что я что-то не так делаю?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Kitty написал(а):
он не чистится потому, что ему не надо, или потому, что я что-то не так делаю?
Думаю, что просто на приличных заправках заправляетесь. Когда я заправлялся на всех подряд, то и лампочка загоралась и дымил прилично. Сейчас даже намека нет. Но, справедливости ради, надо заметить -я пуляю.
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
381
Авто
2.0d ltz
Аналогичный пробег. Тоже лампа ни разу не беспокоила и гари не было. Так что все индивидуально, наслаждайтесь автомобилем
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
А вот вопрос про сажевый фильтр возник.
Поиском не нашла ответа, если честно.
Пробег у меня 14000, машина честно попросилась на ТО-1 (при том, что на 2к пробега я делала ТО-0, но тут не уверена, может, не скидывали счетчик).
Сделала ей ТО-1.
И призадумалась - а почему за 14 тыс. пробега у меня ни разу не загоралась лампочка очистки сажевого фильтра? Да и самой очистки я что-то не заметила, хотя в заднее зеркало смотрю часто и сажу-гарь-дым заметила бы 100%.
Может такое быть от того, что я не езжу больше 2к оборотов?
Что делать, если оно из-за этого? Пошагово, если можно, учтя, что больше 120 я не езжу, а это и есть 2к оборотов.
Вообще, как узнать, он не чистится потому, что ему не надо, или потому, что я что-то не так делаю?
Что-бы там не говорили в мануалах, лампа очистки загорается только тогда, когда необходимо вмешательство водителя, т.е. автоматика не может сама справиться. При нормальной работе двигателя на штатных оборотах очистка осуществляется естественным путем. При нештатных режимах (постоянное толкание в пробках, длительная работа на холостых оборотах и т.д.) - сажа недожигается и для её удаления из фильтра необходимо времени гораздо больше чем обычно. Если система самостоятельно не производит очистку в течение 4-5 раз, то обращается за помощью к водителю путем зажигания лампочки.

У Вас все отлично! Не парьтесь!:)
 
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
39
Авто
2.0 LTZ
Спасибо огромное за ответы!:)
Успокоюсь наконец:)
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Думаю, что просто на приличных заправках заправляетесь. Когда я заправлялся на всех подряд, то и лампочка загоралась и дымил прилично. Сейчас даже намека нет. Но, справедливости ради, надо заметить -я пуляю.
Полностью поддерживаю:не экономить на стоимости(приличные заправки),тоже "пуляю"(дизелёк даёт возможность похулиганить),в результате при пробеге 6300км разу не замечал чистки сажфильтра,лампа не загоралась,расход по городу 9.2-9.7.Ездил на выходные в Переславль - Залесский туда - обратно и там почти 2т.км. средний 6.8л/100 км. особо не экономил,средняя скорость 78-80к/ч.:cool:
 
Последнее редактирование:

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Да, если ехать с круизом, то реально расход топлива минимален.


Категорически с вами не соглашусь,т.к. даже в мануале к авто указано,что если нет необходимости поддерживать постоянную скорость,то для экономии топлива "автоведение"(круиз-контроль) использовать не рекомендуется(стр. 260 3-й столбец ).На прямых участках на 6-ой передаче да экономично.А где на дороге много крутых поворотов,где требуется резкое замедление с последующим разгоном,и особенно на дороге с преобладанием крутых подъемов - спусков(где с горы катится,а в подъем резко до дури разгоняет обороты двигателя - он же поддерживает постоянную скорость ! ) расход по мгновенному расходу "взлетает" аж до 25-40 л/100км,а в ручном режиме получается плавнее(личный опыт недавней поездки на "дальняка" - почти 800км. в одну сторону).Давно доказано на ж.д. при автоведении пассажирских поездов по расписанию - экономически оправданно,но для нагона опаздывающего поеда применение нецелезобразно,из-за пережога энергорессурсов и работы локомотива в экстремально нагруженных режимах,особенно с учетом,что поезд:)в поворотах не притормаживает.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
VOVAN6655 написал(а):
где на дороге много крутых поворотов,где требуется резкое замедление с последующим разгоном,и особенно на дороге с преобладанием крутых подъемов - спусков...
Где-то в глубине мозга проскакивала подобная мысль, что на сложных участках круиз-контроль отнюдь не полезен.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
688
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Да, если ехать с круизом, то реально расход топлива минимален.

На прямых участках на 6-ой передаче да экономично.А где на дороге много крутых поворотов,где требуется резкое замедление с последующим разгоном,и особенно на дороге с преобладанием крутых подъемов - спусков(где с горы катится,а в подъем резко до дури разгоняет обороты двигателя - он же поддерживает постоянную скорость ! ) расход по мгновенному расходу "взлетает" аж до 25-40 л/100км,а в ручном режиме получается плавнее(личный опыт недавней поездки на "дальняка" - почти 800км. в одну сторону).Давно доказано на ж.д. при автоведении пассажирских поездов по расписанию - экономически оправданно,но для нагона опаздывающего поеда применение нецелезобразно,из-за пережога энергорессурсов и работы локомотива в экстремально нагруженных режимах,особенно с учетом,что поезд:)в поворотах не притормаживает.
Согласен на 100%. Для экономии круиз контролем надо уметь пользоваться. Разгон и торможение двигателем произвожу без круиз контроля(например, времменно отключая левой кнопкой), а круиз контроль включаю только при установившемся режиме движения!!! Подробнее о рекомендуемых режимах круиз контроля смотреть мануал по авто!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
923
Авто
Дизель
так я и не спорю
круиз включаю на свободной ровной трассе, не подразумевающей резких торможений и резких ускорений - да и вообще не понятно как на круизе ехать, как не " ровно и свободно".
сейчас расход 8.7 литра))) цикл смешанный
выхи - дача - посвободнее, будни - московские пробки - работа(
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Согласен на 100%. Для экономии круиз контролем надо уметь пользоваться. Разгон и торможение двигателем произвожу без круиз контроля(например, времменно отключая левой кнопкой), а круиз контроль включаю только при установившемся режиме движения!!! Подробнее о рекомендуемых режимах круиз контроля смотреть мануал по авто!!!
Можно кратковременно нажать на тормоз - для временного отключения(просто нажать - без торможения),КК отключается,но помнит установленную скорость,для включения set+ и попер дальше.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
78
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 2.0D 2014 Mars Stone
Можно кратковременно нажать на тормоз - для временного отключения(просто нажать - без торможения),КК отключается,но помнит установленную скорость,для включения set+ и попер дальше.
Только не set, а reset, иначе он не вернется на ранее заданную скорость, а установит в качестве заданной текущую.
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
VOVAN6655 написал(а):
Можно кратковременно нажать на тормоз
Можно и без тормоза, нажать левую кнопку, затем ( reset +).
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Да, если ехать с круизом, то реально расход топлива минимален.


Категорически с вами не соглашусь,т.к. даже в мануале к авто указано,что если нет необходимости поддерживать постоянную скорость,то для экономии топлива "автоведение"(круиз-контроль) использовать не рекомендуется(стр. 260 3-й столбец ).На прямых участках на 6-ой передаче да экономично.А где на дороге много крутых поворотов,где требуется резкое замедление с последующим разгоном,и особенно на дороге с преобладанием крутых подъемов - спусков(где с горы катится,а в подъем резко до дури разгоняет обороты двигателя - он же поддерживает постоянную скорость ! ) расход по мгновенному расходу "взлетает" аж до 25-40 л/100км,а в ручном режиме получается плавнее(личный опыт недавней поездки на "дальняка" - почти 800км. в одну сторону).Давно доказано на ж.д. при автоведении пассажирских поездов по расписанию - экономически оправданно,но для нагона опаздывающего поеда применение нецелезобразно,из-за пережога энергорессурсов и работы локомотива в экстремально нагруженных режимах,особенно с учетом,что поезд:)в поворотах не притормаживает.
Каким боком это касается дизеля? Есть же соответствующие темы...
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Так вроде писали про расход на дизеле, википедию всю перечитал?xDxDxD
Так вроде в теме о расходе все есть, почитаю в указанном ТОБОЙ месте может на бензинках и дизелях "круиз" по разному работает. Обсуждай, поправляй,но не хами.
 
Сверху