avs,
avs написал(а):
Кстати при движении назад при торможении появился "крик ишака", чет не нашел внятного ответа что это.
Это колодка не отходит от диска. Причины две-1. Загажены направляющие пластины. 2. Кончилась смазка на пальцах.
Часто это только по причине 1. Лечится просто. Вынимаем пластины и чистим до девственного блеска. Я для этого в строймагазе купил щетку типа зубной, но с проволочной щетиной. Под пластинами тоже не мешает пройтись щеточкой, как и по торцам колодок(это если старые оставляем) Теоретически далее можно намазать пластины и торцы колодок очень тонким слоем специальной смазки. Но смазка нужна именно под эти условия, т.е. высокотемпературная, например
. Она до 1000 градусов. Обычная "для тормозов" часто только во вред, при сильной температуре образует вместе с грязью/пылью нагар, который потом и приходится щеткой драить. Так что лучше в данном месте ничего чем "какую-то смазку".
Причина 2. Надо вытаскивать пальцы и менять смазку. Рекомендуются две смазки под этот узел: Molykote G 3407(идет с завода, в рознице в пакетиках 5 гр под брендом GM 93165631 по долбонутой цене 400+ руб.) и TRW PFG110 по 200 руб. за 25 гр.
У меня на 36 тыс. смазка была в очень приличном состоянии, можно было и не менять(это сзади, спереди замена была точно необходима). А пластины были очень загажены. После всех процедур ишак уже 11 тысяч молчит
По колодкам уже выше рекомендовали Sangsin Brake SP1480, это оптимально по цена-качество. Оригинальный галфер очень агрессивевен по отношению к тормозным дискам. Смысл ставить то, что хуже и дороже?