Тормоза

Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Enisiy написал(а):
Можно и не вытаскивать, но раз пыльник повреждён, значит туда попала грязь и рано или поздно его заклинит. Выводы делай сам.
Учитывая. что цены на запчасти выросли, я бы на твоем месте вытащил поршень из цилиндра и промыл все. Во всяком случае хуже не будет.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Учитывая. что цены на запчасти выросли....
Менял передние колодки, и заметил, что один пыльник-колпачок исчез с суппорта ( потерял значит ).
Ну думаю, дай куплю оригинальный ( чтобы жигулевский не "колхозить").
Залез в экзист и :chevy::aq:

Судя по ценам на защитный колпачок переднего суппорта ( простая резинка ) у нас в эксплуатации не бюджетный паркетник, а как минимум МАЙБАХ :aq:
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
d777, посмотрите вот эти ремкомплеты (удобный онлайн каталог с кодами для заказа и фото содержимого каждого типа комплектов), есть в автодоке и цены вполне вменяемые.
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
d777, в Емексе по дешевке 404 ₽ xD
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
При пробеге 30ткм на сервисе сказали что передние торм. колодки ек. На астре пробег под 60 колодки родные живые. Подскажите чайнику, как не снимая колеса оценить состояние колодок?
Какие лучше взять? Оригинала чет в екзисте нет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
139
Авто
Орландо 1.8 MT
Рановато как то для 30 тысяч замена. А визуально чтобы наверняка лучше снять колесо и посмотреть толщину колодок.
Заодно проверите и состояние диска.
Всё зависит от условий эксплуатации автомобиля.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
924
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
avs, Передние проходили до первой замены 55 тысяч... так что, явно рано менять то - если продег только нескручен...
 
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
191
Авто
Orlando LT+ 13 м.г.
Замена передних колодок тормозных производилась при пробеге 47000 км. Жутко стали скрипеть не только при торможении. Задние визуально еще пару тройку тысяч выдержат. Куплен комплект Сангсинг (как-то так) кажется. Машина тормозит когда надо без звукового сопровождения. Рекомендую.
 
  • Нравится
Реакции: avs
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,207
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
avs написал(а):
Оригинала чет в екзисте нет.
Оригинал есть, но стоит "мама не горюй" . Я покупал себе (а ранее на Элантру ставил) Сангшин. Очень достойные колодки - не пылят, не свистят стОят в меру (SP 1480).
 
  • Нравится
Реакции: avs

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
avs, Передние проходили до первой замены 55 тысяч... так что, явно рано менять то - если продег только нескручен...
Кроме меня скрутить было не кому) Я вот тоже думаю что рановато, попробую посмотрю сам.
Кстати при движении назад при торможении появился "крик ишака", чет не нашел внятного ответа что это.
Тут в теме где то проскакивало что Галфер это якобы родные колодки, это на самом деле так?
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
  • Нравится
Реакции: avs
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
709
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
avs,
avs написал(а):
Кстати при движении назад при торможении появился "крик ишака", чет не нашел внятного ответа что это.
Это колодка не отходит от диска. Причины две-1. Загажены направляющие пластины. 2. Кончилась смазка на пальцах.
Часто это только по причине 1. Лечится просто. Вынимаем пластины и чистим до девственного блеска. Я для этого в строймагазе купил щетку типа зубной, но с проволочной щетиной. Под пластинами тоже не мешает пройтись щеточкой, как и по торцам колодок(это если старые оставляем) Теоретически далее можно намазать пластины и торцы колодок очень тонким слоем специальной смазки. Но смазка нужна именно под эти условия, т.е. высокотемпературная, например . Она до 1000 градусов. Обычная "для тормозов" часто только во вред, при сильной температуре образует вместе с грязью/пылью нагар, который потом и приходится щеткой драить. Так что лучше в данном месте ничего чем "какую-то смазку".
Причина 2. Надо вытаскивать пальцы и менять смазку. Рекомендуются две смазки под этот узел: Molykote G 3407(идет с завода, в рознице в пакетиках 5 гр под брендом GM 93165631 по долбонутой цене 400+ руб.) и TRW PFG110 по 200 руб. за 25 гр.
У меня на 36 тыс. смазка была в очень приличном состоянии, можно было и не менять(это сзади, спереди замена была точно необходима). А пластины были очень загажены. После всех процедур ишак уже 11 тысяч молчит:)

По колодкам уже выше рекомендовали Sangsin Brake SP1480, это оптимально по цена-качество. Оригинальный галфер очень агрессивевен по отношению к тормозным дискам. Смысл ставить то, что хуже и дороже?
 
Последнее редактирование:

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
924
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Пробовал, ставил Sangsin, и отъездил на них честно 44 тыс, но на следующую замену поставил галфер, и опять его же.... да он агресивен к дискам, но машина останавливается там где мне надо, у Sangsinga было.. появлялась некоторая ватность что ли при длительном торможении на затяжном спуске на приличной скорости - не критично, но неприятно... Диски сменил на 135 тас, да за смазкой суппортов, и состоянием пыльников цилидров у нас надо следить, что бы не пришлось менять заклинившие тормозные цилиндры, а они у нас свои... и ценник, точно, как у майбаха... :)
 
  • Нравится
Реакции: avs

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Всех благодарю за ответы. Смущает что все это на 30ткм пробега. Паралельно ездящий опель прошел 60ткм и с тормозами все ок.
 
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
72
Авто
LS+ мт
товарищи!!!
после замены всех колодок (47 000) км и проточки дисков, тормоза стали ватными и как здесь выше упоминалось появился отчетливый свист воздухом около педали тормоза.
Сначала после замены колодок светился значок скользкой дороги, но через 1 км лампочка погасла.
Жидкость не сливал и не доливал, штуцера не трогал.
В чем проблема?
 
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
139
Авто
Орландо 1.8 MT
товарищи!!!
после замены всех колодок (47 000) км и проточки дисков, тормоза стали ватными и как здесь выше упоминалось появился отчетливый свист воздухом около педали тормоза.
Сначала после замены колодок светился значок скользкой дороги, но через 1 км лампочка погасла.
Жидкость не сливал и не доливал, штуцера не трогал.
В чем проблема?
а диски где протачивали? точнее на каком устройстве? станке? камне?
Может вы их "ровными" проточили?
Суппорта обслуживали? в смысле смазка и.т.д...
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
924
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Да и какой смысл протачивать на пробеге в 47...
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Поставил себе новые тормоза по кругу фирма ATE. Колодки керамические. Отъездил больше месяца, доволен как слон. Диски всегда чистые, гари совсем нету. Вот по замене.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
924
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
lisii26, Зачем так рано диски менять... 50 тыс, можно было только колодки поменять... ещё два раза.
 
Сверху