- Регистрация
- 15 Май 2017
- Сообщения
- 297
- Авто
- 2.0 TD ручка
dyndos,  на фото не ремень ГРМ. У нас цепь и она внутри двигателя. Она смазывается маслом двигателя. На 65 000 вот 
этому ремню, что на фото, нет ничего плохого. Он скорее всего в хорошем состоянии. Его ресурс 150 000 и скорее всего он легко его выходит, поскольку обороты у него маленькие (он реально медленно вращается). Поддон и зад картера немножко влажный - для дизеля это нормально. Если слышны посторонние звуки, то у меня на 93 000, например, уже шумит двухмассовый маховик, но у меня механика, есть ли эти маховики на автоматах не знаю. Шкив, при таком пробеге, тоже скорее всего ошибочная версия.
Кстати, что там за железка торчит со шкива? Какая - то шайба?
	
								этому ремню, что на фото, нет ничего плохого. Он скорее всего в хорошем состоянии. Его ресурс 150 000 и скорее всего он легко его выходит, поскольку обороты у него маленькие (он реально медленно вращается). Поддон и зад картера немножко влажный - для дизеля это нормально. Если слышны посторонние звуки, то у меня на 93 000, например, уже шумит двухмассовый маховик, но у меня механика, есть ли эти маховики на автоматах не знаю. Шкив, при таком пробеге, тоже скорее всего ошибочная версия.
Кстати, что там за железка торчит со шкива? Какая - то шайба?
								
									Последнее редактирование: 
								
							
						
						
	
	
	
					 
				 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		