АКПП дизель

Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Согласен. Только времени искать оригинал не было, цена нового высока, плюс доп. опоры варить под него, т.к. ставить на штатное место геморрой еще тот... Еще не было уверенности в его производительности при отключении теплообменника. Поэтому выбрал допы с термосом на 2 контура.
 
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
16
Авто
ORLANDO 2.0 td
это не оригинал,это hyundai - kia .качество очень хорошее
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Что значит "не буду"?! У нас так не принято!!!:ah: Все переделывают и Вы уж будьте любезныxDxDxD
Ой, мне кажется, я уже достаточно вложился в авто за несколько месяцев...Проставки +35мм, радиаторы АКПП, поперечины Тулле, сетка на решетку бампера, чехлы, брызговики оригинал, автозапуск Fortin, программатор для прошивки панели, тонировка, дефлекторы окон, ну и ТО со сменой всего и вся...
Хочется уже просто ездить... :)
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Евпатий Коловратий!!!xD


Не, ну по любому- молодец!!!:ay::ay::ay:

Просто хотелось бы понять, на какую трубку врезались первый раз?:chevy:

Длинную или короткую?
Я отрезал обе от теплообменника и врезал один 1404. Этого не хватило. Потом поставил 1402, термос, 1404. Пока норм. Лето жаркое настанет - поглядим...бампер у Орла массивный с псевдо решеткой. Решетка огромная, а дыр то нет! Охлаждение скудное. Я тестил без бампера, а как поставил его, сразу + 8-9 градусов к температуре АКПП.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Ребят, а подскажите по странной процедуре, типа сброса для АКПП. Наткнулся давно в интернете на нее, но подумал, какая-то шляпа, лохотрон. Смысл в том, что на прогретых агрегатах переводим рычаг АКПП в N и ждем секунд 5, затем в D и ждем 3 сек. Повторяем раз 4-5. Типа происходит сброс АКПП до каких-то там заводских настроек, типа кнопки Резет. Короче, я не поверил. Коробка у меня переключается нормально. Но есть типа такого затяжного момента перед и в момент переключения на пару секунд. Не могу объяснить Вам понятнее, но я всегда как бы знаю когда переключится коробка и машина в этот момент подвисает что ли. Происходит это как бы тяжело, вязко, ощущается инерционность машины.
А сегодня убивал время в авто около магазина и вспомнил этот сомнительный алгоритм. Провел процедуру и поехал дальше. Я охренел, машину не узнать! Переключения быстрые, четкие, не более 1 сек. При этом переключения вообще не ощущаются, как на вариаторе. И появилась легкость авто, как будто -то я на малолитражке. Не знаю, на сколько этого хватит, но эффект WOW есть.
Прошу подсказать ГУРУ по коробкам - что такое я сделал, какой алгоритм запустил в коробке или это все полный бред?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
164
Авто
Orlando 2.0D + Suzuki SX4 + Suzuki SkyWave 650
Доброго дня!
Пробовал пару раз, ради интереса, эти манипуляции, может что не так делал, но мне показалось лажа какая-то, ничего не менялось.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Доброго дня!
Пробовал пару раз, ради интереса, эти манипуляции, может что не так делал, но мне показалось лажа какая-то, ничего не менялось.
Сегодня катался, эффект продолжается.
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Мне тут один товарищ по крузу столкнулся такой же проблемой и говорит что замена сей прокладки всем помогает , на сколько я понимаю коробки то у нас одинаковые , да и вообще по сути как я понял 6Т30 , 6Т40 и 6Т45 одна и та же коробка
Вот подумываю тоже заменить попробовать , стоит в принципе не дорого.
75E11135-124D-4C55-AC15-8C7C7FE8E205.jpeg
 
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
105
Авто
Chevrolet Orlando LT 2,0 турбо-дизель 163 лс (черный)
Всем привет. Опишу свою проблему. 140т пробег. Дизель 2,0. 163лс. коробка автомат. Масло менял частично на 80т (4л) потом на 110т частично, и на 130т частично (5л). Думал, что таким способом и промоется коробка и масло обновиться. Стала пинаться при переходе с 2 на 3 передачи, и при понижение (торможении) с 3 на 2 происходил неприятный толчок.
У нас в ДНР с специалистами не густо и обратившись к официалам Opel сервис получил ответ что спеца в штате нет, но дали телефон человека который делал для них коробки в своей мастерской. Обратился туда. Провели диагностику, покатались, симптоматика и пр. показала на некорректную работу соленоидов. Решили вскрывать гидроблок и если уже мыть его и менять масло я решил поменять весь комплект 7шт. Масло было черное и с присутствием стружки. Такое впечатление как будто масло и не менялось!?
Разобрали, промыли, поменяли соленоиды, прогнали и поменяли масло.
Забрал машину, удары на понижение с 3 на 2 пропали. Немного затяжное переключение с 5 на 6 ощущалось. И раз был толчок при переключении с R на D. Думал покатаюсь пройдет.
И вот поехал по делам в другой город, по кругу 200 км. Ехал наблюдал за коробкой, на обратном пути уже в городе даже попробовал работу в ручном режиме. И вдруг неожиданно, стартуя со светофора машина не поехала. Толкнулась покатилась, обороты двигатель набирает а тяги нет. Загорелся значок двигателя. Появился какой то звук трения.
Я зацепил машину на трос к таксисту и притянул обратно в мастерскую где делал.
Теперь они ломают голову, что произошло и решили снимать коробку и разбирать ее. Что покажет вскрытие.
Что думать не знаю. Толи кривые руки мастеров? Толи так совпало и коробка еще что то там отказало не понятно мне.
Что думаете? Есть идеи?1.jpg2.jpg4.jpg6.jpg8.jpgизображение_viber_2021-03-23_21-20-02.jpg1.jpg
 
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
23
Авто
Orlando 2.0D LT+, Suzuki SX4
Всем привет. Опишу свою проблему. 140т пробег. Дизель 2,0. 163лс. коробка автомат. Масло менял частично на 80т (4л) потом на 110т частично, и на 130т частично (5л). Думал, что таким способом и промоется коробка и масло обновиться. Стала пинаться при переходе с 2 на 3 передачи, и при понижение (торможении) с 3 на 2 происходил неприятный толчок.
У нас в ДНР с специалистами не густо и обратившись к официалам Opel сервис получил ответ что спеца в штате нет, но дали телефон человека который делал для них коробки в своей мастерской. Обратился туда. Провели диагностику, покатались, симптоматика и пр. показала на некорректную работу соленоидов. Решили вскрывать гидроблок и если уже мыть его и менять масло я решил поменять весь комплект 7шт. Масло было черное и с присутствием стружки. Такое впечатление как будто масло и не менялось!?
Разобрали, промыли, поменяли соленоиды, прогнали и поменяли масло.
Забрал машину, удары на понижение с 3 на 2 пропали. Немного затяжное переключение с 5 на 6 ощущалось. И раз был толчок при переключении с R на D. Думал покатаюсь пройдет.
И вот поехал по делам в другой город, по кругу 200 км. Ехал наблюдал за коробкой, на обратном пути уже в городе даже попробовал работу в ручном режиме. И вдруг неожиданно, стартуя со светофора машина не поехала. Толкнулась покатилась, обороты двигатель набирает а тяги нет. Загорелся значок двигателя. Появился какой то звук трения.
Я зацепил машину на трос к таксисту и притянул обратно в мастерскую где делал.
Теперь они ломают голову, что произошло и решили снимать коробку и разбирать ее. Что покажет вскрытие.
Что думать не знаю. Толи кривые руки мастеров? Толи так совпало и коробка еще что то там отказало не понятно мне.
Что думаете? Есть идеи?Посмотреть вложение 16751Посмотреть вложение 16752Посмотреть вложение 16753Посмотреть вложение 16754Посмотреть вложение 16755Посмотреть вложение 16756Посмотреть вложение 16751
//Разобрали, промыли, поменяли соленоиды, прогнали и поменяли масло. //
После этих манимуляций адаптацию коробке делали?
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
//Разобрали, промыли, поменяли соленоиды, прогнали и поменяли масло. //
После этих манимуляций адаптацию коробке делали?
тоже возник такой вопрос , пока читал сообщение автора
 
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
105
Авто
Chevrolet Orlando LT 2,0 турбо-дизель 163 лс (черный)
тоже возник такой вопрос , пока читал сообщение автора
Мастер говорит, что делали. И видел я комп был подключен к машине, ошибки считывали, температуру масла меряли, проверяли уровень масла. Вроде бы все как надо было.
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Мастер говорит, что делали. И видел я комп был подключен к машине, ошибки считывали, температуру масла меряли, проверяли уровень масла. Вроде бы все как надо было.
ну комп подключен понятное дело, а вот все ши сделали - другой уже вопрос.
 
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
105
Авто
Chevrolet Orlando LT 2,0 турбо-дизель 163 лс (черный)
Вообщем вскрытие показало, что лопнувшее кольцо размолотило весь механизм коробаса!
Вот цены мне озвучили;
Фильтр - 900
Обгонная муфта - 12.100
Солнечная шестерня - 5.500
Комплект фрикционов - 6.500
Комплект стальных дисков - 5.200
Комплект прокладок - 11.000
Планетарный механизм - 14.600
Барабан 4-5-6 - 5.800
Пружинные диски - 2.600
Комплект поршней - 7000
Ремонт гидротрансформатора 7.500.
Масло 5 литров. - 3.000
Работа по ремонту Акпп - 27.000

3.jpg4.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Вообщем вскрытие показало, что лопнувшее кольцо размолотило весь механизм коробаса!
Вот цены мне озвучили;
Фильтр - 900
Обгонная муфта - 12.100
Солнечная шестерня - 5.500
Комплект фрикционов - 6.500
Комплект стальных дисков - 5.200
Комплект прокладок - 11.000
Планетарный механизм - 14.600
Барабан 4-5-6 - 5.800
Пружинные диски - 2.600
Комплект поршней - 7000
Ремонт гидротрансформатора 7.500.
Масло 5 литров. - 3.000
Работа по ремонту Акпп - 27.000

Посмотреть вложение 16791Посмотреть вложение 16792Посмотреть вложение 16794Посмотреть вложение 16795Посмотреть вложение 16796Посмотреть вложение 16797Посмотреть вложение 16798Посмотреть вложение 16799
Вопрос к сервису. Куда же они смотрели когда перебирали коробку!
 
Сверху