Такой смотрится органичнее 254604D720
Вложения
-
73.3 KB Просмотры: 17
Не спорю! Но переделывать не буду!это не оригинал,это hyundai - kia .качество очень хорошее
Что значит "не буду"?! У нас так не принято!!!:ah: Все переделывают и Вы уж будьте любезныxDxDxDпеределывать не буду!
Ой, мне кажется, я уже достаточно вложился в авто за несколько месяцев...Проставки +35мм, радиаторы АКПП, поперечины Тулле, сетка на решетку бампера, чехлы, брызговики оригинал, автозапуск Fortin, программатор для прошивки панели, тонировка, дефлекторы окон, ну и ТО со сменой всего и вся...Что значит "не буду"?! У нас так не принято!!!:ah: Все переделывают и Вы уж будьте любезныxDxDxD
Евпатий Коловратий!!!xDФото:
Я отрезал обе от теплообменника и врезал один 1404. Этого не хватило. Потом поставил 1402, термос, 1404. Пока норм. Лето жаркое настанет - поглядим...бампер у Орла массивный с псевдо решеткой. Решетка огромная, а дыр то нет! Охлаждение скудное. Я тестил без бампера, а как поставил его, сразу + 8-9 градусов к температуре АКПП.Евпатий Коловратий!!!xD
Не, ну по любому- молодец!!!:ay::ay::ay:
Просто хотелось бы понять, на какую трубку врезались первый раз?:chevy:
Длинную или короткую?
Сегодня катался, эффект продолжается.Доброго дня!
Пробовал пару раз, ради интереса, эти манипуляции, может что не так делал, но мне показалось лажа какая-то, ничего не менялось.
//Разобрали, промыли, поменяли соленоиды, прогнали и поменяли масло. //Всем привет. Опишу свою проблему. 140т пробег. Дизель 2,0. 163лс. коробка автомат. Масло менял частично на 80т (4л) потом на 110т частично, и на 130т частично (5л). Думал, что таким способом и промоется коробка и масло обновиться. Стала пинаться при переходе с 2 на 3 передачи, и при понижение (торможении) с 3 на 2 происходил неприятный толчок.
У нас в ДНР с специалистами не густо и обратившись к официалам Opel сервис получил ответ что спеца в штате нет, но дали телефон человека который делал для них коробки в своей мастерской. Обратился туда. Провели диагностику, покатались, симптоматика и пр. показала на некорректную работу соленоидов. Решили вскрывать гидроблок и если уже мыть его и менять масло я решил поменять весь комплект 7шт. Масло было черное и с присутствием стружки. Такое впечатление как будто масло и не менялось!?
Разобрали, промыли, поменяли соленоиды, прогнали и поменяли масло.
Забрал машину, удары на понижение с 3 на 2 пропали. Немного затяжное переключение с 5 на 6 ощущалось. И раз был толчок при переключении с R на D. Думал покатаюсь пройдет.
И вот поехал по делам в другой город, по кругу 200 км. Ехал наблюдал за коробкой, на обратном пути уже в городе даже попробовал работу в ручном режиме. И вдруг неожиданно, стартуя со светофора машина не поехала. Толкнулась покатилась, обороты двигатель набирает а тяги нет. Загорелся значок двигателя. Появился какой то звук трения.
Я зацепил машину на трос к таксисту и притянул обратно в мастерскую где делал.
Теперь они ломают голову, что произошло и решили снимать коробку и разбирать ее. Что покажет вскрытие.
Что думать не знаю. Толи кривые руки мастеров? Толи так совпало и коробка еще что то там отказало не понятно мне.
Что думаете? Есть идеи?Посмотреть вложение 16751Посмотреть вложение 16752Посмотреть вложение 16753Посмотреть вложение 16754Посмотреть вложение 16755Посмотреть вложение 16756Посмотреть вложение 16751
тоже возник такой вопрос , пока читал сообщение автора//Разобрали, промыли, поменяли соленоиды, прогнали и поменяли масло. //
После этих манимуляций адаптацию коробке делали?
Мастер говорит, что делали. И видел я комп был подключен к машине, ошибки считывали, температуру масла меряли, проверяли уровень масла. Вроде бы все как надо было.тоже возник такой вопрос , пока читал сообщение автора
ну комп подключен понятное дело, а вот все ши сделали - другой уже вопрос.Мастер говорит, что делали. И видел я комп был подключен к машине, ошибки считывали, температуру масла меряли, проверяли уровень масла. Вроде бы все как надо было.
Вопрос к сервису. Куда же они смотрели когда перебирали коробку!Вообщем вскрытие показало, что лопнувшее кольцо размолотило весь механизм коробаса!
Вот цены мне озвучили;
Фильтр - 900
Обгонная муфта - 12.100
Солнечная шестерня - 5.500
Комплект фрикционов - 6.500
Комплект стальных дисков - 5.200
Комплект прокладок - 11.000
Планетарный механизм - 14.600
Барабан 4-5-6 - 5.800
Пружинные диски - 2.600
Комплект поршней - 7000
Ремонт гидротрансформатора 7.500.
Масло 5 литров. - 3.000
Работа по ремонту Акпп - 27.000
Посмотреть вложение 16791Посмотреть вложение 16792Посмотреть вложение 16794Посмотреть вложение 16795Посмотреть вложение 16796Посмотреть вложение 16797Посмотреть вложение 16798Посмотреть вложение 16799
Они меняли саленоиды и чистили гидроблок.Вопрос к сервису. Куда же они смотрели когда перебирали коробку!