Бибурат, прошло нормально. Приехал, менеджер сфотографировал вспучивание, подтвердил факт гарантии, оформили заказ-наряд для заказа на складе запчастей( надписи, шильдики). Сказали как приедут запчасти - позвонят или самому звонить. Но я через неделю в отпуск, поэтому не тороплюсь.
Заодно и по замене правого вала выяснил - вот тут к сожалению негатив. Вал менять надо, мой мастер ушел в отпуск и сам не сообщил отнеобходимости замены и никому инфо не передал. Если бы я сам не спросил - ждал бы до его выхода из отпуска. Времени на ремонт в ближайшие выходные не оказалось, пришлось оставлять машину на ремонт с воскресенья на понеделник. Мастер принявший авто обещал отзвонить по окончанииремонта - я бы в обед смог подьехать за авто, но в итоге вызванивал и узнавал состояние машины я сам. При том дозвонившись менеджер на телефоне не нашла мастера и сама уточняла статус авто и перезванивала. А забирал машину еще веселее, мне отдали ключи, пропуск и отправили забирать машину, которая стояла у салона. В машине окзалась и пленка на руле и на сиденье, т.е. Как выгнали из ремзоны, так и оставили. Мелочь конечно, но осадочек остается. В общем в части коммуникаций и обратной связи с клиентом Фавориту есть над чем работать. И вроде мастеры вежливые и общительные и все расскажут и покажут, но мелкое раздолбайство в части информирование клиента расстраивает. Хотя может я привередничаю?
