FAVORIT MOTORS

Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Poleno, машинка 2013 года, а сборка... вроде как п. Шушары Ленинградской области. (Модельный ряд 2013-2014, по-моему, там собирают?)
:eek::eek::eek: Дык вроде в Шушарах Каптиву собирали, планировали Круз...что и до орлов добрались??? :eek:
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Хм... я и сам смутился. Просто вспомнил пост Shnurik'а:

Заодно пробил свой VIN ( )
Результат: "страна сборки - Южная Корея, город Kunsan."
Второй VIN (Идент. номер) - указывает на Калининград.

Вот и разберись! :)
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Сегодня начал квест по гарантийной перекраске двери багажника. В воскресенье показывал машину инженеру по гарантии, им были сделаны фотографии и направлен запрос в GM. По телефону собственно квест и начался. С единого номера перевели на гарантийный отдел Коптево. Там девушка сообщила, что случай признан гарантийным и она же сразу порекомендовала соединить с кузовным цехом и записаться на ремонт. В кузовном не оказалось менеджеров и по телефону записали мой контактный телефон для перезвона. А самое интересное было при отзвоне из сервиса, бодрая девушка сообщила, что мние инженера по гарантии может не совпадать с мнением мастера куховного цеха и для инятия решения о перекраске ( при наличии подтверждения гарантийного случая от GM) мне надо привезти машину и показать в кузовном цехе! Такое впечатление, что будут попытки отшить. В пятницу после работы записался на "смотрины"... Продолжение следует...
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Бибурат, прошло нормально. Приехал, менеджер сфотографировал вспучивание, подтвердил факт гарантии, оформили заказ-наряд для заказа на складе запчастей( надписи, шильдики). Сказали как приедут запчасти - позвонят или самому звонить. Но я через неделю в отпуск, поэтому не тороплюсь.
Заодно и по замене правого вала выяснил - вот тут к сожалению негатив. Вал менять надо, мой мастер ушел в отпуск и сам не сообщил отнеобходимости замены и никому инфо не передал. Если бы я сам не спросил - ждал бы до его выхода из отпуска. Времени на ремонт в ближайшие выходные не оказалось, пришлось оставлять машину на ремонт с воскресенья на понеделник. Мастер принявший авто обещал отзвонить по окончанииремонта - я бы в обед смог подьехать за авто, но в итоге вызванивал и узнавал состояние машины я сам. При том дозвонившись менеджер на телефоне не нашла мастера и сама уточняла статус авто и перезванивала. А забирал машину еще веселее, мне отдали ключи, пропуск и отправили забирать машину, которая стояла у салона. В машине окзалась и пленка на руле и на сиденье, т.е. Как выгнали из ремзоны, так и оставили. Мелочь конечно, но осадочек остается. В общем в части коммуникаций и обратной связи с клиентом Фавориту есть над чем работать. И вроде мастеры вежливые и общительные и все расскажут и покажут, но мелкое раздолбайство в части информирование клиента расстраивает. Хотя может я привередничаю? ;)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
19
Авто
Orlando 13г LT
Poleno написал(а):
В машине окзалась и пленка на руле и на сиденье, т.е. Как выгнали из ремзоны, так и оставили. Мелочь конечно, но осадочек остается.
Точь-в-точь тоже самое было, когда забирал у них машину с первого ТО. Плюс еще и простояла она на улице около часа, перед тем как мне её отдали.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Когда проходил ТО 1 менеджер вышел передать мне авто и сам снял и пленку и накидку на сиденье, собно это и есть нормальное отношение.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
День добрый, пригласили в эту субботу сдать машину на перекраску двери багажника по гарантии. По срокам обозначили от 4 дней до двух недель, типа стандартные регламентные сроки. Кто нибудь красился в Фаворите, сроки они выдерживают и сколько реально может занять этот ремонт?

P/s хорошее время для ремонта получается, жара уже спадает и народ еще в отпусках и учащиеся еще не учатся, хоть в городском транспорте поменьше народа будет :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Ноя 2014
Сообщения
27
Авто
CHEVROLET
Рад приветствовать!
Меня зовут Максимов Алексей, я представляю службу поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
Готов ответить на все вопросы, связанные с покупкой либо обслуживанием вашего автомобиля.

С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Максимов Алексей, Алексей, добрый день.
Подскажите пожалуйста, допускается ли при проведении планового ТО использование расходников Клиента и должны ли быть эти расходники строго оригинал GM (хотя как известно GM брендует расходники, но не производит) или допустимы аналоги и заменители на усмотрение Клиента?
Спасибо.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Максимов Алексей, Алексей, добрый день.
Подскажите пожалуйста, допускается ли при проведении планового ТО использование расходников Клиента и должны ли быть эти расходники строго оригинал GM (хотя как известно GM брендует расходники, но не производит) или допустимы аналоги и заменители на усмотрение Клиента?
Спасибо.
Мне ответили уже на этот вопрос в одном уважаемом салоне. Приблизительно так: Да, допускается, это Ваше право. При этом мы пометим у себя и учтем в сервисной книжке то, что расходники были принесены/приобретены клиентом для решения возможных последующих проблем с гарантией (даже если Вы приложите чеки о зарубежной покупке данных расходников)...

Решайте сами. Согласен, что не бьется с ФЗ "О защите прав...", но гарантию продляет салон...
 
Регистрация
20 Ноя 2014
Сообщения
27
Авто
CHEVROLET
Максимов Алексей, Алексей, добрый день.
Подскажите пожалуйста, допускается ли при проведении планового ТО использование расходников Клиента и должны ли быть эти расходники строго оригинал GM (хотя как известно GM брендует расходники, но не производит) или допустимы аналоги и заменители на усмотрение Клиента?
Спасибо.
Poleno, добрый день!
Использование своих расходных материалов в нашем ТЦ допускается. Но требуется, чтобы Вы использовали именно оригинальные запчасти GM.

Вы можете приехать с расходниками, которые не являются оригиналом GM. Однако, при возникновении в будущем гарантийного случая, GM может отказать Вам в гарантийном ремонте.

Обращайтесь!

С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Максимов Алексей, подскажите пожалуйста, будут ли на новогодние праздники какие нибудь скидки на проведение планового ТО? И какой допускается "перепробег" для ТО 2 (30 ткм)?
 
Регистрация
20 Ноя 2014
Сообщения
27
Авто
CHEVROLET
Poleno, добрый вечер.
К сожалению, скидки на проведение плановое ТО на новогодний период не предусмотрены.
«Перепробег» для ТО-2 допускается в 500 км.
Ждем Вас в нашем сервисном центре.

С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
 

JonyBlack

Разбирающийся
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
535
Авто
Orlando LTZ
Poleno, Я красил дверь багажника в Фаворите на Коптево.
Сразу скажу покрасили изумительно.
Сроки так же озвучивали до 2-х недель.Отдали авто на 12 день.
Сильно переживал что не успеют, т.к. в отпуск должен был уезжать.
Так что в моем случае срок был соблюден и качество работы на высоте.
Советую!!!
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
JonyBlack, я там же красил то же самое, но за 10 дней :) к качеству работы претензий нет, а вот к менеджерам немного есть , точнее теперь у них ко мне :)))
 

Krys

Столичный
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
425
Авто
Orlando 1.8 а/т LTZ
Poleno, и что они теперь хотят от тебя?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Krys, Да они какие то чумные. Мало того, что у слесарного и кузовного цеха разные базы в системе и они каждый для своих целей сканируют сервисные книжки, так еще "мой" менеджер в день выдачи отсутствовал. В итоге на следующий день позвонил - попросил привезти зачем то сервисную книжку сканировать, при том что ее при оформлении заказ-наряда на элементы задней двери уже сканировали. Нашел время, приехал, его опять нет. Объяснил сменщику что к чему, тот отсканил. Так потом мой менеджер опять позвонил, опять какие то непонятки с оформлением. Но тут я уже откровенно забил, столько раз мотаться уже проблематично. Вот через недельку-другую собираюсь туда на ТО2, загляну в кузовной и если менеджер найдется - попрошу уладить все вопросы :)
Вообще я в шоке, что в рамках одного Сервис-центра у каждого цеха своя база. В моем понимании должна вестись единая карточка или реестр Клиента и далее уже каждое подразделение сервиса ведет учет своих работ.
 

Krys

Столичный
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
425
Авто
Orlando 1.8 а/т LTZ
Poleno, это Российский сервис!!! Бардак во всём.
 
Сверху