Всем доброго времени суток, имею дизель комплектация LTZ... машине чуть меньше двух лет, пробег 103 000 км... машиной в целом доволен... Просто читал ветку... каждый описывает свою проблему... и все обращаются к оффициалам... Я просто опишу вам свое негативное отношение к официалам... А оно не просто так сложилось... Случаи обращения:
1. на 3000 километрах у меня появился какой то стук в подвеске... приехал к ним... они всем сервисом собрались поглядеть на дизель... всю подвеску проверили... ничего не нашли, сказали, что это защита... так громыхает... и все... я уехал... но что то я очень сильно сомневался в их словах... заехал в сервис к узбекам, посадил мастера, прокатил его, он послушал, загнал машину на подъемник... и сразу нашел причину, оказалось что гайки косточек не были затянуты на заводе и раскрутились... цена вопроса 100 рублей... времени 10 минут, включая поездку с мастером и работу..
2. Решил, что у официалов ТО все таки дорогое... тем более часто общаюсь с людьми, которые в разное время в разных местах занимались запчастями... они мне и сообщили, что многие расходники делаются на одном заводе, просто в разную упаковку укладываются... и не обязательно брать GM... Пример GM масляный фильтр стоил 1800 рублей... а Blue Print ADG 02150 стоил и стоит до сих пор 300 рублей на экзисте.. уже год ставлю... с другими фильтрами то же самое... Кстати, недавно был в сервисе.. человеку на крузе замена ГРМ обошлась в 18000 рублей.
3. у официалов все делается для того, чтобы твоя машина отходила 100000 км.. а дальше бы ты ремонтировался у них не по гарантии... Обосную. Приехал к своим ребятам в автосервис масло менять... машина прошла 30000 км... Они сливают масло, открывают воздушный фильтр.. а он черный... они в шоке, спрашивают, когда менял... говорю не знаю... я у официалов делал ТО... они спрашивают интервал, говорю 15000 км... на меня посмотрели как на дурака... подводят к машине и показывают воздушный фильтр.. на нем такой слой грязи... и говорят.. масло и фильтр 7500 км.. максимум, мол стоит турбина, если ей воздуха хватать не будет она начнет масло жрать... она у меня в принципе в тот момент уже и начала масло жрать, следы масла были видны... сам я этого не знал, так как турбированная машина первая у меня... я думаю.. может за 15000 так загадился фильтр... так я прихожу домой, достаю сервисную книжку, а там напротив воздушный фильтр стоит не З(замена), а П (проверка).. З стоит тока на 45000... Это у официалов.
4. У меня был кузовной ремонт по КАСКО... делал у официалов... У сервис +... Мне микроавтобус по касательной замял заднее правое крыло, когда он выезжал с заправки... оставил машину официалам... сделали.. все гуд... но только на вид...прошло полгода у меня начал молдинг на задней правой двери отходить... отогнули... посмотрели... они когда дверь переходом красили, снимали молдинги и при снятии обломали крепления и посадили на клей... просто смешно... но это полбеды... мне попал камень в это же крыло.. я решил покрасить у своих... они мне начали снимать арочный молдинг над колесом, так там более половина креплений обломана и посажена так же на клей... хотя у меня этот молдинг под замену в акте.. а они его покрасили и со сломанными креплениями приклеили....
5. Недавно... у меня выскочила ошибка мощность двигателя ограничена... и чадить машина начала.. я поехал к официалам на диагностику... они нашли причину.. за что им огромное спасибо... у меня лопнул патрубок интеркулера... но мне это было сказано так... у вас лопнул патрубок интеркулера, "ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО" код запчасти такой то... вот слово предположительно мне сказал о том, что они сами не знают машину... только догадываются... и цена у них за этот патрубок на 5000 дороже чем в магазинах... я даже не стал спрашивать сколько стоит снять поставить... потому как там АКБ вытаскивать надо, мозги снимать... сделал своими силами...
Вот из чего сложилось мое мнение об официалах... вы не подумайте, что я вас к чему то призываю... это лично мое мнение.. сейчас у меня проблемка появилась с по электрике... я даже к официалам не поехал... потому как по симптомам похоже на генератор было, а они снимают генераторы и везут сами в эту же фирму, куда я обратился... только это стоило бы дороже... Да...вас многих пугает слет с гарантии, но я вам скажу так... если они масло и фильтра так меняют и они уверенны, что машина 100000 пройдет, я думаю она больше вам прослужит, если вы сами будете менять во время и своими силами... Мне все в один голос говорят дизель.. 7500 км... и воздушный фильтр... чтобы просто не потерять турбину... Турбина стоит 90000 рублей... я не думаю, что на нее распространяется гарантия...
У меня у соседа на новой лачетти через 500 км полетел катализатор, машина месяц стояла в сервисе... у жены на работе у человека на крузе автомат полетел, человек 9 месяцев без машины был... Гарантия...
Теперь просто общая информация: многие запчасти подходят от Opel Astra J дизель и Шевроле Круз дизель... По поводу патрубка интеркулера... в магазинах стоит 12000-13000 рублей... он продается в сборе... там 2 пластиковых патрубка и между ними резиновый... если нужен резиновый.. не спешите покупать целиковый за такие деньги ...диаметр патрубка 55-56 мм примерно... подойдет от радиатора КРАЗА... цена вопроса 500-600 рублей... либо можно взять 60 мм... от старого резинового патрубка края обрезать, их посадить на пластиковые патрубки, а на обрезанные края старого резинового патрубка посадить тот, что пошире и затянуть хомутами... А если вдруг понадобятся пластиковые патрубки... 1-я часть или 3 -я часть... у меня есть... пишите в личку.. кстати, еще есть воздухомер на машину и реле генератора... все рабочее
Кстати, вот мой заказ с ценами на экзисте:
PF3244 Patron Фильтр топливный 445,07
AP 051/7 Filtron Фильтр воздушный 399,95
ADG02150 Blue Print Фильтр масляный 302,92
K 1223A Filtron Фильтр салона угольный 538,15