Интересуют ответы на вопросы по дизелю

Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
4
Serega33,
Аналоггично, все в масле было. Думал из под лобового сальника коленвала давит, оказалось поддоны (их там два). Сняли, герметиком помазали и назад поставили. Сказали, что на дизелях это болячка известная
На ТО-1 после снятия защиты обнаружили следы масла. Замыли, сказали приезжать километров через 500. Приехал - снова масло. По гарантии переуплотнили.
 
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
7
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D LTZ
Всем доброго времени суток, имею дизель комплектация LTZ... машине чуть меньше двух лет, пробег 103 000 км... машиной в целом доволен... Просто читал ветку... каждый описывает свою проблему... и все обращаются к оффициалам... Я просто опишу вам свое негативное отношение к официалам... А оно не просто так сложилось... Случаи обращения:
1. на 3000 километрах у меня появился какой то стук в подвеске... приехал к ним... они всем сервисом собрались поглядеть на дизель... всю подвеску проверили... ничего не нашли, сказали, что это защита... так громыхает... и все... я уехал... но что то я очень сильно сомневался в их словах... заехал в сервис к узбекам, посадил мастера, прокатил его, он послушал, загнал машину на подъемник... и сразу нашел причину, оказалось что гайки косточек не были затянуты на заводе и раскрутились... цена вопроса 100 рублей... времени 10 минут, включая поездку с мастером и работу..
2. Решил, что у официалов ТО все таки дорогое... тем более часто общаюсь с людьми, которые в разное время в разных местах занимались запчастями... они мне и сообщили, что многие расходники делаются на одном заводе, просто в разную упаковку укладываются... и не обязательно брать GM... Пример GM масляный фильтр стоил 1800 рублей... а Blue Print ADG 02150 стоил и стоит до сих пор 300 рублей на экзисте.. уже год ставлю... с другими фильтрами то же самое... Кстати, недавно был в сервисе.. человеку на крузе замена ГРМ обошлась в 18000 рублей.
3. у официалов все делается для того, чтобы твоя машина отходила 100000 км.. а дальше бы ты ремонтировался у них не по гарантии... Обосную. Приехал к своим ребятам в автосервис масло менять... машина прошла 30000 км... Они сливают масло, открывают воздушный фильтр.. а он черный... они в шоке, спрашивают, когда менял... говорю не знаю... я у официалов делал ТО... они спрашивают интервал, говорю 15000 км... на меня посмотрели как на дурака... подводят к машине и показывают воздушный фильтр.. на нем такой слой грязи... и говорят.. масло и фильтр 7500 км.. максимум, мол стоит турбина, если ей воздуха хватать не будет она начнет масло жрать... она у меня в принципе в тот момент уже и начала масло жрать, следы масла были видны... сам я этого не знал, так как турбированная машина первая у меня... я думаю.. может за 15000 так загадился фильтр... так я прихожу домой, достаю сервисную книжку, а там напротив воздушный фильтр стоит не З(замена), а П (проверка).. З стоит тока на 45000... Это у официалов.
4. У меня был кузовной ремонт по КАСКО... делал у официалов... У сервис +... Мне микроавтобус по касательной замял заднее правое крыло, когда он выезжал с заправки... оставил машину официалам... сделали.. все гуд... но только на вид...прошло полгода у меня начал молдинг на задней правой двери отходить... отогнули... посмотрели... они когда дверь переходом красили, снимали молдинги и при снятии обломали крепления и посадили на клей... просто смешно... но это полбеды... мне попал камень в это же крыло.. я решил покрасить у своих... они мне начали снимать арочный молдинг над колесом, так там более половина креплений обломана и посажена так же на клей... хотя у меня этот молдинг под замену в акте.. а они его покрасили и со сломанными креплениями приклеили....
5. Недавно... у меня выскочила ошибка мощность двигателя ограничена... и чадить машина начала.. я поехал к официалам на диагностику... они нашли причину.. за что им огромное спасибо... у меня лопнул патрубок интеркулера... но мне это было сказано так... у вас лопнул патрубок интеркулера, "ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО" код запчасти такой то... вот слово предположительно мне сказал о том, что они сами не знают машину... только догадываются... и цена у них за этот патрубок на 5000 дороже чем в магазинах... я даже не стал спрашивать сколько стоит снять поставить... потому как там АКБ вытаскивать надо, мозги снимать... сделал своими силами...
Вот из чего сложилось мое мнение об официалах... вы не подумайте, что я вас к чему то призываю... это лично мое мнение.. сейчас у меня проблемка появилась с по электрике... я даже к официалам не поехал... потому как по симптомам похоже на генератор было, а они снимают генераторы и везут сами в эту же фирму, куда я обратился... только это стоило бы дороже... Да...вас многих пугает слет с гарантии, но я вам скажу так... если они масло и фильтра так меняют и они уверенны, что машина 100000 пройдет, я думаю она больше вам прослужит, если вы сами будете менять во время и своими силами... Мне все в один голос говорят дизель.. 7500 км... и воздушный фильтр... чтобы просто не потерять турбину... Турбина стоит 90000 рублей... я не думаю, что на нее распространяется гарантия...
У меня у соседа на новой лачетти через 500 км полетел катализатор, машина месяц стояла в сервисе... у жены на работе у человека на крузе автомат полетел, человек 9 месяцев без машины был... Гарантия...
Теперь просто общая информация: многие запчасти подходят от Opel Astra J дизель и Шевроле Круз дизель... По поводу патрубка интеркулера... в магазинах стоит 12000-13000 рублей... он продается в сборе... там 2 пластиковых патрубка и между ними резиновый... если нужен резиновый.. не спешите покупать целиковый за такие деньги ...диаметр патрубка 55-56 мм примерно... подойдет от радиатора КРАЗА... цена вопроса 500-600 рублей... либо можно взять 60 мм... от старого резинового патрубка края обрезать, их посадить на пластиковые патрубки, а на обрезанные края старого резинового патрубка посадить тот, что пошире и затянуть хомутами... А если вдруг понадобятся пластиковые патрубки... 1-я часть или 3 -я часть... у меня есть... пишите в личку.. кстати, еще есть воздухомер на машину и реле генератора... все рабочее


Кстати, вот мой заказ с ценами на экзисте:
PF3244 Patron Фильтр топливный 445,07
AP 051/7 Filtron Фильтр воздушный 399,95
ADG02150 Blue Print Фильтр масляный 302,92
K 1223A Filtron Фильтр салона угольный 538,15
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Cor1nth написал(а):
может за 15000 так загадился фильтр... так я прихожу домой, достаю сервисную книжку, а там напротив воздушный фильтр стоит не З(замена), а П (проверка).. З стоит тока на 45000... Это у официалов.
Давно пора наплевать на регламент по книжке - фильтры надо менять чаще, масло по условиям эксплуатации, тормозную жидкость и антифриз по приборам.
 
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
130
Авто
ЗАЗ,Тойота Корона,Ваз,Сузуки Эскудо,Тойота Авенсис,Митцубиси АСХ,Орландо LS,Ниссан Хтрайл+ВАЗ
Если обслуживаешся у дилера, то надо платить только за пользование подъемником xD, т.к. они срулили из России. Менять масло и фильтра можно самому, если руки растут из плеч, а не из определенного места.
 
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
169
Авто
Orlando 2.0 Diesel AT LTZ 2013 г.
Товарищи, а какой реально у кого расход в Москве на дизеле? Смотрю разницу с бензиновым 1,8 - вообще смешная получается по паспорту, меньше 2л. А по факту?
 
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
4
Товарищи, а какой реально у кого расход в Москве на дизеле? Смотрю разницу с бензиновым 1,8 - вообще смешная получается по паспорту, меньше 2л. А по факту?
Пробег 30000, 10,4 л, средняя скорость ~24 км/ч
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
pitecantrop написал(а):
Пробег 30000, 10,4 л,
У меня по Москве пробега нету (практически), но мои средние от 8.8 до 9 литров по Подмосковью не сильно меньше.
dimokrat написал(а):
Смотрю разницу с бензиновым 1,8 - вообще смешная получается
По расходу возможно. Но по динамике разница огромная.
dimokrat написал(а):
По факту дизель имеет еще очень важное преимущество- к примеру, совсем недавно на Лукойловской заправке один дальнобой предложил мне заправится по 27 рублей. Я сначала насторожился, а потом понял -типо у него лишняя и девать ее некуда. Оказывается, как он мне изложил, очень часто дальнобои покупают друг у друга. У кого-то лишняя, кому-то не хватает. По рации связываются, договариваются. А тут как назло пятница и никого поблизости нету. Технология простая -я вставляю пистолет, он идет платить, а деньги я ему. Итого на 1400 руб получилось 52 литра. Еле влезло...:ah:
Кстати, советовал мне купить рацию и можно будет заправляться значительно дешевле. Как-то так..
 
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
169
Авто
Orlando 2.0 Diesel AT LTZ 2013 г.
BROO Дершафт написал(а):
По факту дизель имеет еще очень важное преимущество- к примеру, совсем недавно на Лукойловской заправке один дальнобой предложил мне заправится по 27 рублей. Я сначала насторожился, а потом понял -типо у него лишняя и девать ее некуда. Оказывается, как он мне изложил, очень часто дальнобои покупают друг у друга. У кого-то лишняя, кому-то не хватает. По рации связываются, договариваются. А тут как назло пятница и никого поблизости нету. Технология простая -я вставляю пистолет, он идет платить, а деньги я ему. Итого на 1400 руб получилось 52 литра. Еле влезло...
Кстати, советовал мне купить рацию и можно будет заправляться значительно дешевле. Как-то так..
А не страшно непонятно что лить в турбодизель?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
dimokrat написал(а):
А не страшно непонятно что лить в турбодизель?
А я разве не указал, что дело происходило
BROO Дершафт написал(а):
на Лукойловской заправке
И разве не указал, что
BROO Дершафт написал(а):
я вставляю пистолет, он идет платить, а деньги я ему
после окончания заправки.
Пистолет прикреплен шлангом в Лукойловской же колонке. Иными словами заправляюсь тем же топливом, но только по 27 рублей. Вместо 34,74.
 
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
326
Авто
ORLANDO 2.0 TD
Регулярно такое слышу в рации, но не думал что они с такой мелочью как мы связываются. У них счет на сотни литров, а у нас на десятки. Обязательно попробую!
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
delphin написал(а):
не думал что они с такой мелочью как мы связываются
Когда выбора нет, то и на безрыбье рак рыба. Добавлю, что аналогично было заправлено еще пара авто из соседнего по колонке пистолета.
delphin написал(а):
У них счет на сотни литров, а у нас на десятки.
К счастью у меня был бак почти пустой. И денег мелочью 1400. Также дядя посоветовал обращать внимание на фуры, стоящие на заправке прижавшись к правой обочине. Типо стопудова продавцы.
 
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
7
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D LTZ
Как писал, пробег 103 тыс.. средний расход топлива 9,2 л по городу .. с пробками... светофорами... по поводу заправки... недавно был на Лукойле... который на Балаклавском проспекте, там заправщик сам ко мне подошел и спросил не хочу ли я заправиться их дизелем по 25 рублей... я не отказался, он вставил мне пистолет в бак, рядом стояла маленькая уборочная машина, которые нынче у нас по городу ездят ... в ней сидел водитель, заправщик ему кивнул... и он вышел и пошел оплачивать своей картой.. а я ему на руки отдал 1250 рублей.. и как мне сказали, он почти каждый день там в 12 часов дня примерно... ему каждый день карту заряжают на 50 литров, а он их не выкатывает
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Ну все...Щас контору запалимxD
 
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
79
Авто
Шевроле Орландо 1,8 ручка
Да,подтверждаю. Мы покупаем/продаем солярку на всех трассах страны. Разница с ценой АЗС составляет 4 - 7 рублей. Сдающих 50 литров большая редкость. Обычно от 100 литров. А касаемо толпящихся фур у заправок, то в большинстве случаев это покупатели. Покупателей гооооорааааздо больше :) Продаща/покупка осуществляется с помощью рации.
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Да,подтверждаю. Мы покупаем/продаем солярку на всех трассах страны. Разница с ценой АЗС составляет 4 - 7 рублей. Сдающих 50 литров большая редкость. Обычно от 100 литров. А касаемо толпящихся фур у заправок, то в большинстве случаев это покупатели. Покупателей гооооорааааздо больше :) Продаща/покупка осуществляется с помощью рации.
Редкость , не редкость, а по рации полтинник заливал себе)
 
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
79
Авто
Шевроле Орландо 1,8 ручка
Рад за Вас! Но посмею повториться, что 50 л сдают редко. К примеру, я за раз сдаю не менее 300. При покупке возможны варианты. Например: у одного сдающего забирают несклько машин. Кому сколько надо. Самая распространенная цифра - 100 Оговорюсь. Я имею ввиду куплю/продажу на трассах.
 
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
13
Авто
Дизель 163
Поскажите пожайлуста оригинальные номера расходников на ТО.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Сониндед написал(а):
у одного сдающего забирают несклько машин. Кому сколько надо.
Или кому сколько влезет. Именно мне влезло 52 литра...Видимо для продавца был не самый удачный день, что он на меня позарился. Типо жизнь дала трещину...Так бывает...:eye:
Влдадислав написал(а):
Поскажите пожайлуста оригинальные номера расходников на ТО.
О каких расходниках идет речь? Что таки интересует?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Влдадислав написал(а):
Фильтр топливный
Один раз мне меняли, но номера не знаю...
Влдадислав написал(а):
Ничем не отличается от всех остальных. В смысле что на бензин, что на дизель...Думаю и на Круз один хрен. Пришел в магазин и попросил. Дали. Ушел...
Влдадислав написал(а):
Аналогично. Помню только что этот фильтр и на Каптиву 2.2. устнавливается.
Влдадислав написал(а):
Тоже самое , что и с воздушным фильтром. Единственное -оригинальный должен быть угольный. Аналог желательно тоже.
 
Сверху