А у меня ни разу не выскакивал ни на одной машине, начиная с лачи (потом круз) и час орландо.Юльчонок-бельчонок написал(а):Лёх у меня ЧЕК выскакивал и на Солярке один раз и на ВАЗе 21154 аж 2 раза
Yukotan написал(а):Строго научно не надо, достаточно в английском шарить. Читаем пункт 9.37 мануала:Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Английским по белому написано, что если клапана начинают стучать, то лейте бензин с октановым числом не ниже 87 и все будет ок. Вот жаль, +ля, что у нас какой-нибудь АИ108 еще не придумали для особо разбирающихся. Слушаю дальше песни про 95 и 98. Да, и особенно интересна теория двс...
Откуда ноги у ОЧ 91 растут, думаю, понятно.Методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна.
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Ни хрена ни разу не технолог.Но есть люди которые работают в Роснефте,мама родная хочу я вам сказать.Рассказы меня убили напрочь.Заправляюсь только на одной заправке,которая проверена моей соляркой 92-й бензин и мы с соляркой счастливыЮльчонок-бельчонок, Смотрю, ты тож в специалисты по бензину и теории двигателя метишь... Давай, присоединяйся, у нас тут ужо много претендентов...xD:handshake:
а вот эта фраза меня всегда убивает, про "стучащие клапана"...DOG написал(а):нглийским по белому написано, что если клапана начинают стучать,
достаточно научится читать, по слогам достаточно.Alex133 написал(а):Смотрю, ты тож в специалисты по бензину и теории двигателя метишь... Давай, присоединяйся, у нас тут ужо много претендентов...
Переведите грамотно:а вот эта фраза меня всегда убивает, про "стучащие клапана"...
Не грамотно это, ниче не стучит в клапанах!
Основная мысль про октановое число, если чё, а не про пальцы и клапана...Recommended Fuel
Use regular unleaded gasoline with
a posted octane rating of 87 or
higher. If the octane rating is less
than 87, an audible knocking noise,
commonly referred to as spark
knock, might be heard when driving.
If this occurs, use a gasoline rated
at 87 octane or higher as soon as
possible. If heavy knocking is heard
when using gasoline rated at
87 octane or higher, the engine
needs service.
роснефть за километр всегда объезжаю, самая бадяжная контора.Юльчонок-бельчонок написал(а):.Но есть люди которые работают в Роснефте,
48-6=42vvz написал(а):за 3 часа накатали 6 страниц ни о чем. Идем на рекорд
Камень и в мой огород, я понимаю...Alex133 написал(а):Юльчонок-бельчонок, Смотрю, ты тож в специалисты по бензину и теории двигателя метишь... Давай, присоединяйся, у нас тут ужо много претендентов...
думаю на этом можно сегодня прения завершитьDOG написал(а):Alex133, у Вас, кроме того, что есть диплом МАМИ, еще какие-то существенные доводы в опровержение заявления иженеров GM, корейских и не очень, имеются?
Это не наш метод xDDOG, Наверно он хочет, чтобы Вы согласились с ним, и на этом все закончится. Или просто забить и не писать пока ничего.
и чё,какие-то проблемы.Юльчонок-бельчонок, ты то куда вообще на чипованной машине 92 льешь?
да нет, у Виталия SVV спроси, он популярно объяснит, почему нельзя после чипа 92 лить..Юльчонок-бельчонок написал(а):и чё,какие-то проблемы.
Не могу час на вскидку в инете найти таблицу зависимости степени сжатия и октанового числа. Завтра на работе отсканю справочник Бош на эту тему, если будет время, и выложу на обозрение всем желающим.DOG написал(а):еще какие-то существенные доводы в опровержение заявления иженеров GM, корейских и не очень, имеются?
__________________