Ну я раньше считал, что компьютеризированные двигатели не работают только если датчик положения вала не работает, все остальное можно обойти. Видимо это уже решается в сторону сервисного бизнеса.И если выходит датчик температуры из строя, как раз двигатель не заведётся.
У меня не заводиться на холодную. Точнее заводиться с 5, 6 раза но надо педалью погозовать. Клеммы смотрел, свечи менял, диагност не чего не нашел, сказал скорее всего бензонасос( гадание на гуще) Что делать ???
Нашел причину. Это датчик температуры охл. жидкости, находиться он на термостате, буду менять уже заказал. Ура!!!
55353807 датчик температуры охл. жидкости. брал с форума астра клуба, там такие же ребята делятся инфо. А у орла и астры много общего. А про неисправность вычитал в книге про Орландо.
Может и датчик.Датчик температуры кирдык?
Так можно и половина двигателя поменять. Свечи, модуль, мозги, блок предохранителей и т. д.Какие еще варианты могут быть? Свечи? Менял их недавно тыщ 6 назад
Отключил датчик температуры, загорелся check и значек стабилизации.
Вентилятор сразу закрутился, но движок завелся с полпинка.
Завтра куплю новый и поменяю.
Спасибо форуму :handshake:
а вот почему стабилизация загорелась - не совсем...:chevy:
Или какой то из датчиков температуры, или модуль...Подскажите пожалуйста,на холодную плохо заводилась,думал свечи поменял ,грешил на бензин,а сегодня вообще крутил пока не сел аккумулятор,зарядил прожог свечи,крутит вроде схватывает идёт гул и типа завелась на одном цилиндре и все.Потскажите очень нужно.
Или вот этоПодскажите пожалуйста,на холодную плохо заводилась,думал свечи поменял ,грешил на бензин,а сегодня вообще крутил пока не сел аккумулятор,зарядил прожог свечи,крутит вроде схватывает идёт гул и типа завелась на одном цилиндре и все.Потскажите очень нужно.