Парковочный датчик

Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Вопрос, у кого есть опыт: на белую машину какие лучше датчики ставить - черные, серебристые или же таки разориться и покрасить их?
В идеале - красить в цвет кузова, все остальное вариации на тему.....!
- можно черные в нижнюю часть бампера
- можно черные в белую часть бампера
- можно зеленые в верхнюю, а красные в нижнюю.....xDxDxD
По поводу покраски - это никоим образом не отражается на их работе, так что красить можно спокойно.
 

autostudio.ru

партнер клуба
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
357
Авто
Chevrolet Cruze 1.8LT
Добрый день. Кто Вам мешает поставить белые датчики? Мы устанавливаем парктроники фирмы "Паркмастер", они предоставляют три цвета черный, белый ,серебро.

По поводу покраски - это никоим образом не отражается на их работе, так что красить можно спокойно.
Если датчики покрасить по всем канонам малярно-кузовного ремонта( наждачная бумага, грунт , пегмент, лак) они умрут. Датчик - это сонар. Если плотно закрасить его, то датчик перестает работать ибо не от чего отражать сигнал( точнее расстояние становится меньше погрешности).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Скворец написал(а):
Сообщение от Osakagawa
Вопрос, у кого есть опыт: на белую машину какие лучше датчики ставить - черные, серебристые или же таки разориться и покрасить их?
Я устанавливал. Смотри мой отчет на стр. 7 сообщения 65-66. На стр. 5 в сообщении 41 говорится о месте установки датчиков в бампер и расстоянии от земли.[/QUOTE]

Поставил черные в черную часть бампера Сам и ни каких проблем.
 
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
97
Авто
Orlando 1,8 MT, до этого Astra h sedan
заморочился вчера установкой парктроника. взял с датчиками черного цвета, заранее предполагая установить в черную часть бампера. для удобства, вытащил запаску. действительно с обратной стороны бампера есть разметка для штатной установки, примерно на эту разметку и ориентировался. два внутренних датчика попали в материал типа пенопласта, легко сверлится, расковырял в глубину отверткой чтобы провод протащить. сняв в багажнике ящик с домкратом, уточнил при помощи обычной иглы "+" с заднего фонаря. снизу машины провода проходят через резиновую заглушки, ее пришлось немного разрезать чтобы протянуть провода от датчиков. Для того чтобы провода не болтались, взял гофру для электрокабелей ( у меня была 10 мм, пришлось разрезать вдоль, если взять потолще, то думаю можно будет протянуть все провода не разрезаяя ее) все четыре провода от датчиков протянул в ней, далее провода запустил в салон через резиновую заглушку. гофру с проводами и с соседними проводами которые идут на противотуманку и задний ход аккуратно состыковал с резиновой заглушкой и обмотал все это хозяйство изолентой. Затем гофру с проводами от датчиков уложил вдоль усилителя за бампером и закрепил парой пластиковых хомутов. еще раз повторюсь "+" брал практически прямо с выхода проводов из под днища. зеленый с белой полоской, изоляцию удалил и прямо врезался, не стал голову ломать со всякими клеммами, опять же соединение заизолировал изолентой. массу подключил через крепление петли для сетки. блок парктроника засунул под левую обшивку арки, он у меня оказался на липучке (понравилось больше чем на двустороннем скотче). далее вывел вдоль порогов, через левую стойку, лобовое к внутрисалонному зеркалу провод. Снял раздвинув в разные стороны черный пластик вокруг зеркала, также снял внутрисалонный фонарь (крепится двумя саморезами за детским зеркалом). приклеил на зеркало "грибок" парктороника, излишки провода смотал и убрал в нишу как раз где снял фонарь. Собирается все в обратном порядке. Так что в принципе никаких проблем.
Фото наверное смысла выкладывать нет, где что и как.
 
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
29
Авто
Логан
Установил патронники перед-зад (камера + сонары)
Задний патронник срабатывает на ура, но вот передний...
При заведенном двигателе постоянно верещит при подаче на него питания (при заглушенном показания адекватны), не понимаю что фонит так на него :(
Про камеру вообще молчу: почему то инвертирована по горизонтали
 
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
Установил патронники перед-зад (камера + сонары)
Задний патронник срабатывает на ура, но вот передний...
При заведенном двигателе постоянно верещит при подаче на него питания (при заглушенном показания адекватны), не понимаю что фонит так на него :(
Про камеру вообще молчу: почему то инвертирована по горизонтали
А что за парктроник? и как организовано управления для включения переднего парктроника?
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Альберт Салимов написал(а):
Задний патронник срабатывает на ура, но вот передний...
При заведенном двигателе постоянно верещит при подаче на него питания (при заглушенном показания адекватны), не понимаю что фонит так на него
Угу, я с передним тоже помучился: он работал корректно только в положении ручки "Паркинг". В режиме "Драйв" верещать начинал при каждом нажатии на тормоз, даже без наличия препятствия (как мне объяснили, недорогие передние парктроники обычно все на тормоз завязаны, либо нужно покупать навороченные с настраиваемым таймером, принудительным вкл./отключением и т.п.).

Переднюю камеру на Орле хотел поставить, но отказался по этой же причине: нафига мне нужен постоянно вспыхивающий экран, особенно в пробке? В общем, пока обхожусь задним (4 датчика + камера), с ними всё в порядке. )) С передним ещё буду думать: нужно однозначно делать кнопку, или рычаг - словом, принудительное включение-отключение, иначе это одно сплошное расстройство...
 
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
29
Авто
Логан
йцукен, парктроник . Передний парктроник включается от лампы стоп-сигнала.

steve, Ну тебе еще более-менее повезло... У тебя хоть на P норм работает, а у меня как только заведешь уже верещит %)

Попутный вопрос: Есть ли у нас индикатор неисправной лампы?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
йцукен, парктроник . Передний парктроник включается от лампы стоп-сигнала.
Релюхой развяжи на розетку среднего ряда и будет тебе счастье. Вроде такого (только вместо заднего хода стоп):

Или через диод и с конденсатором на 100 мкФ, заодно и кнопочку сможешь вывести если что потом. Вроде такого (только вместо заднего хода стоп):


ЗЫ. О, у меня 100 сообщений, за это надо выпить :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
29
Авто
Логан
йцукен, а никаких помех в розетках не будет?
Думаю не стоит наверное подключать к розетке на 3-ем ряду? (Или при постановке на охрану она у нас отрубается?)
 
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
Альберт Салимов, в розетках помех по крайней мере не прибавится. К 3-му - не знаю, имхо она постоянно работает, так что не лучший вариант на мой взгляд.
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Альберт Салимов написал(а):
У тебя хоть на P норм работает, а у меня как только заведешь уже верещит
Это да, вот только толку мне от его работы в P? :)
Хуже всего, что мастеров нормальных не найти: или по сигналкам специализируются, или только по инструкции, еле-еле штекеры в разъёмы могут воткнуть. Даже за отдельную плату придумать что-нибудь "творческое" с передним парктроником не могут, тут же впадают в ступор.


Добавлено через 2 минуты
Альберт Салимов написал(а):
Думаю не стоит наверное подключать к розетке на 3-ем ряду?
Тут уже говорили об этом, а на днях я сам проверил: розетка второго ряда при выключенном зажигании отрубается, третьего - работает всегда.
 
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
или по сигналкам специализируются, или только по инструкции, еле-еле штекеры в разъёмы могут воткнуть. Даже за отдельную плату придумать что-нибудь "творческое" с передним парктроником не могут, тут же впадают в ступор.
Ну таки сделай сам :) Тут все просто, никакого творчества.
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Ну таки сделай сам :) Тут все просто, никакого творчества.
Не очень-то хотелось бы мне, гуманитарию, во всё это лезть. :)

Но некоторый опыт по прежним машинам говорит, что самому и впрямь проще, чем иметь дело с некоторыми горе-спецами. Насчёт центральной розетки — спасибо за идею, вполне себе вариант. Я вначале думал "завязать" на что-нибудь штатное, но редко включаемое (задний ПТФ, например). Но мастера этой идеей отчего-то не прониклись. xD
 
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
steve, ну тогда электрику объясни или схему покажи. Если не поймет, то я б на твоем месте к этому электрику больше ни ногой :)
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
steve, ну тогда электрику объясни или схему покажи. Если не поймет, то я б на твоем месте к этому электрику больше ни ногой :)
Да они в большинстве вроде и не глупые, и достаточно рукастые... просто не любят новизны — во что-то вникать, что-то мастерить. Им проще по старинке: раз-два, провода кинул, денюшку получил. А тут соображать надо! ))

P.S. К тем, что мне ставили, ясен пень, больше не обращусь. :)
 
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
29
Авто
Логан
Подключил и задний и передний парктроник через 4х-контактное реле, все работает отлично!!!

steve, тебе желаю этого - же, не бойся сделать все сам, много мозга не нужно :) Если что спрашивай - подскажем
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Я тут тоже покушался на партроник (перед\зад) китайца feeldo. Но смутило что на экране он отображает только лево\право, хотя 4 датчика. и не совсем понятен алгоритм работы.
Нашел . Очень понравился алгоритм работы, плюс самостоятельная настройка и показывает все 4 датчика. Но уже 6 килорублей. У кого нить стоит что то этой фирмы?
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
Для себя понял,что надо ставить парктроники только с заменяемыми сонарами, за полтора года сдохли три сонара, хоть и мультовские стояли. Купил новые, пришлось портрошить и вытаскивать все старые провода чтоб проложить новые.
 
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
29
Авто
Логан
Я тут тоже покушался на партроник (перед\зад) китайца feeldo. Но смутило что на экране он отображает только лево\право, хотя 4 датчика. и не совсем понятен алгоритм работы.
Нашел . Очень понравился алгоритм работы, плюс самостоятельная настройка и показывает все 4 датчика. Но уже 6 килорублей. У кого нить стоит что то этой фирмы?
Знаешь когда у тебя помимо парктроников еще и камеры то уже самому увидеть можно с какой стороны препятствие ;)
Как по мне сонары нужны только как верищалки на случай если чтото не разглядел с камеры.
Понятное дело что спарк выигрывает в качестве исполнения но стоимость в 3 раза дороже...
Для себя понял что идеальный набор: Задние парктроники + 2 камеры (зад/перед)
Хотя можно обойтись и без передний камеры (гемор при установке не стоит ее наличия там)
 
Сверху