Первые впечатления от автомобиля

Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
99
Авто
LT+
Купил три дня назад LT+ Доволен как слон невзирая на попытки дилера надуть меня при покупке ...
Пока на обкатке не могу сказать про расход и тягу двигла Расход показывает 13.2 Это увсех так или только у меня?
 
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
2
Авто
псевдо минивен
Добавлю ка я ложку дегтя в хвалебные дифирамбы....
Почитав описания и отзывы решил ка я поробывать машинку в действии...(оговорюсь сразу езжу на 3 литровом американце автомате)
сначала что не понравилось..
1.переключатель поворотников расположен очень высоко для того чтобы переключать необходимо переносить руку вверх по рулю
2. педаль сцепления подклинивается батинком в верхней части рычага при отпускании
3. в машине с маленькими боковыми стеклами ощущения что едешь в танке и смотришь на мир через смотровые щели
4. гремит как погремушка особенно сзади
5. некачественный пластик салона местами видел как мне показалась облой
6. 5 -я дверь сильно надо хлопать чтоб закрылась нормального дозакрытия нет
7. слабый свет, обочину плохо видно
8. небольшой дорожный просвет
9. при резком вираже есть снос задней оси
10. верхнюю зону в боковых лапухах плохо видно при вывернутых на самый максимум вверх (кран, нависающее препятсвие)
11. неудобные жесткие сиденья
12. при сложении задних сидений остается щель нужен коврик чтобы всякое мелкое не проваливалось
13. про динамику вообще можно промолчать в тряпочку (нормальный динамичный разгон отсутствует как класс)
пустая комплектация не так дорога но при установки доп оборудования цена становиться соразмерима с более высоким классом авто
ИТОГ:любителям отечественного автопрома должна нравиться есть куда приложить руки и что доделать.
ето все было замеченно тока на тест драйве... если попробывать проти тыс 10 я думаю выплывет столько что проще купить ладу калину и все переделать от и до под себя..
 
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
12
Авто
Chevrole Orlando LTZ
наездил уже 210 км, расход 14 литров. Машина нравится, до этого была по наследству отцовская волга 31029. после волги присматривали по простору автомобиль, главное чтобы было просторно.
После того как с женой узнали что будет третий ребенок, выбор был очевиден.
Достался нам наш орлик в маскималке, цвет белый, обговаривали тканевый салон, оказался кожа, не расстроились.
Сборка Корея, правда прибыл в Россию из Германии, путешественник получился.
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Wanded, Ну не знаю. Это у меня вообще первый псевдо-американец. До этого все чистокровные были :) . Там немного другая религия автопрома. Хотя уже тоже скатывается...

1. не замечал, по мне нормально расположен.
2. не знаю, у меня АКП.
3. посмотрите на 300С, Н2 и еще много... и не только амавто. мне внутри комфортно.
4. не гремит, мож особенность конкретного экземпляра.
5. облоя нет, но пластик мог быть и получше, хотя что Вы хотите за такие деньги.
6. не отрегулирована.
7. не замечал, все вижу ), в евроверсии есть опция - боковой свет, у нас ее изъяли из экономии.
8. если сравнивать с паркетниками то может и небольшой, но 16см. тоже не мало.
9. до такого не доходило, поэтому без комментариев.
10. зеркала чтоб смотреть что сзади происходит, а не в небо, ворота высотой три метра видно.
11. да жесткие, особенно после амавто, но не криминал, мне удобно, опять таки - другой подход.
12. покажите мне машину где по другому. В пол не в счет.
13. да не самолет, но от нее этого и не требуется, некорректно сравнивать 3 литра и 1,8.
Итог: за год пробежала под 40тыс. Ничего не отвалилось, нигде не загремело и не полилось. И никакого колхоза. Просто покупая авто за до 1млн. не надо думать что он поедет как за 3.

Все выше чисто ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
99
Авто
LT+
Итак, позади 1600 км, из них 1000 поездка по трассе.
Что могу сказать - это мой первый НОВЫЙ авто. Качество сборки впечатляет - кореец. Как поведет себя пластик торпеды после 30 000км - не знаю, пока что все ок. Внешне салон очень радует. Подсветка - отдельный рассказ, роднит с американцами) То, что дергает на малом газу при переключении с 1-ой на 2-ую - правда есть, но надо очень слабо давить на газ, чтобы почувствовать. Чуть более уверенное нажатие - и АКПП начинает набирать ход. Я берегу машину и не рву с места.Орландо создан для плавной езды, для семьи. Внешний облик как-бЭ подчеркивает : "я Семьянин, и когда везу детей и супругу - бережно забочусь о них.Но иногда могу и похулиганить" :ah:
Расход соответствует паспортному, при чем так стало на обратном пути из Пункта назначения в Москву. Появилась разгонная динамика, но только начиная с 3-4 передачи. До этого на 1-2ой передаче машина только разгоняет свою нехилую и вместительную тушку до 40-50 км./ч.
Климат хорошой и логично работает. Подогрев сидений - просто огонь )
Пока не разбирался с штатной сигналкой, поставил с обратной связью получше - и не парюсь. Завтра поеду разбираться с давлением в шинах.По-моему перекачаны.Шумка впереди немного слабовата - но я знал что брал за лям.))) :chevy:
Итак, Орликом доволен полностью. Езда на нем немного вальяжная, но нет и намека на расхлябанность управления, приятная жесткость пустого Орла лишь доказывает его происхождение от минивэна. Немного нагрузи - и он изменится до неузнаваемости - ход заметно мягче, звуки тише а управляемость и тяга та же, что и на пустом+ кондей.
Не судите строго, но я не могу создавать темы, а хотелось бы стать полноправным членом Орландо-клуба!
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
ИМХО:
+ сидишь высоко, несколько выше других авто - понимаешь, что машина большая, не нужно спешить. Как же это здорово - ехать никуда не торопясь.
+ переключение скоростей радует: втыкаются очень четко и мягко, ход ручки маленький, ручка совершенно не болтается, не трясется - как по полозьям ходит. Толи я привык, к механике, то ли все на своем месте - переключение не заставляет напрягаться.
+ салон просторный(по сравнению с клио);
+ отличная обзорность по боковым зеркалам, а в зеркальце салона - ничего почти не видно, что на дороге. Детское зеркало - прикольно, больше добавить нечего.
+ клиренс средний, немного увеличен нештатной резиной - это позволяет спокойно лазить на бордюры (наш дворик откромсали здоровенными бордюрами);
+ подвеска супер, то что надо: не укачивает и не долбит.
+- шумоизоляция так себе, чуток бы получше.
- нет ксенона, ну и ладно.
- нет омывателей фар, нужная вещь, буду думать.

Разные заметки:
- по вождению.
Меньше стали сигналить(чем на клио), уступают дорогу, пропускают... появилось уважение к размеру... мда... печально наблюдать. Маленьких бы так уважали.
Совершенно не видно и не понятно где заканчивается задний бампер. Поставил парктроник. Удобно :ah:
- про детей
Много радости - много места для возни. Третий ряд конечно отобрали дети - стоило им его увидеть, со словами это наши места. Окна высоко. Хоть и в авто-креслах - все одно окошки высоковато. Надо что то придумывать... чтобы занять детей в дальней дороге. Будут скучать... жди неприятностей.
Так как дети заняли третий ряд - купили автобокс на крышу.

Оправдывает вложения: большой, бензиновый...
Упихнулись тут по необходимости в девятером: пятеро взрослых и четверо детей.
Автомобилю конечно зачет.
 
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
19
Авто
Orlando 1,8 LTZ AT
Пора и мне отчитаться!
Орлику (LTZ на автомате без кожи и навигации серый мет.) полтора месяца со дня покупки. Накатано 2500км. Расход (больше пробок, чем езды) 12,6л. Первые впечатления сложились. Степенный и комфортный корабль. Напоминает бывшую у меня когда-то Вольво 940. Просторный даже для моих недюженных габаритов, но для экстренного разгона необходим выжим педали в кикдаун. К ручному переключению передач пока не привык. ИМХО, 6 ступеней на мотор 1,8 ни к чему. Хватило бы и 4-х более длинных. В глухих пробках, например (5-10км/ч), при сбросе газа КПП пытается на вторую переключиться, а при 90км/ч на подъемах приходится кик-дауном пониженную включать, ибо 6-я не тянет.
Климат толи неисправен, толи работает не очень корректно. При +15 на улице горячий воздух перестает идти при переключении темп. климата с более высокой температуры до +15, но... когда в +8 хочется погреть себя немножко, приходится до +26 климат выворачивать, иначе холодом дует.
Кузов - жесть! В прямом смысле! При самом незначительном соприкосновении с чужеродными элементами кузовные детали получают затир, а то и вмятину! Ни на Вольво, ни на Ниссан- Ноуте, ни даже на Чери-Амулете такого не было. Еще одна непродуманность кузова - до того, как поставил дефлекторы, дождевая вода лилась с крыши прямо в приоткрытые окна. Неприятно.
Дилер - Дженсер (Люберцы): Приятно удивили приветливостью, информативностью, оперативностью и выгодными расценками на Трейд-Ин. Но ложка дегтя всеж есть. Зимние колеса (купленные на стороне, но установленные именно их специалистами) я смог отвернуть только при помощи полутлораметровой трубы и какой-то матери. Но это не страшно, только половину колесных гаек я отправил в помойку, заменив на новые, Экономия на покупке НЕ У НИХ зимних колес с дисками все равно составила около 20000 рублей.
В общем, автомобиль очень комфортен и вместителен, для умеренной езды достаточно динамичен и своих денег стоит на все сто!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
Не соглашусь по поводу толщины метала. Знаком и с Чери амулет, и с Нисан Ноут - толщина метала у нас больше. Но если сравнивать с Вольво или другими солидными марками - то наверное вы правы.
 
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
19
Авто
Orlando 1,8 LTZ AT
Не соглашусь по поводу толщины метала. Знаком и с Чери амулет, и с Нисан Ноут - толщина метала у нас больше. Но если сравнивать с Вольво или другими солидными марками - то наверное вы правы.
Вы на Ноуте и Амулете толщину металла ИЗМЕРЯЛИ?
По техдокументации, вроде, и на всех корейских Шеви, и на англицких Ниссанах, и на российских Черях толщина кузовных элементов - 0,6мм. Качество самого металла и его обработки - другой вопрос.
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
Хорошо, метал по ощущению толще. Так подойдет? Просто не надо сравнивать Чери и Орландо. Я на Чери ездил и там метал вообще как концервная банка.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Товарищи!(господа)прекращайте подходить к вопросу кузова современных авто мерками ГАЗ 21.Весь силовой каркас внутри,результат-5*за безопасность.Если повесить оперение как на Волгах автомобиль не тронется с места под тяжестью своего веса.Качество ЛКП,стоиакость к коррозии-время все расставит на свои места.А "я притерся,а она помялась" звучит странновато.На Аккорде облокотились и крыло помяли,это не значит,что Аккорд плохой,а деда Лешина "Победа"-класс!
 
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
19
Авто
Orlando 1,8 LTZ AT
Да ладно вам, парни! :) Хорошее на Орлах железо, хорошее! Вброс г... на вентилятор устраивать не собирался, просто свои наблюдения отписал...
 
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
53
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 1.8 AT, Черный
Проехал 1800 км. всё еще можно сказать первые впечатления :) хотел поделиться.
1. По расходу:
1200 км. проехал исключительно в условиях города. В Уфе в часы пик пробки и расход по БК был порядка 15-16 л/100. Бензин всегда 95-й лил (Башкирнефтепродукт);
Последние 600 км. проехал по трассе (ездили всей семьей к родственникам в гости на выходные). Опять же по БК расход сейчас 13 л/100.

2. Динамика:
До текущего пробега все таки по некоторым правилам (рекомендациям) обкатки, старался не "рвать" машину, но и никогда не "тошнил", вообщем разных режимах прикатываю.
Сейчас к 1800 км. пробега по ощущениям более отзывчива стала к нажатию на педаль газа. На трассе обгон не совсем привычен был первые несколько манёвров - на пониженную сбрасывает (а то и на 2 по ощущениям и по реву двигателя), дело привычки наверное. Не ощущаю себя черепахой ни в городском потоке, ни на трассе.

Особенно хотелось бы отметить работу круиза - конечно к хорошему быстро привыкаешь и когда ехал обратно постоянно им пользовался.
Выставил приблизительно на 105 км/ч, после перевключения очень динамично набирает скорость. В горку прёт как танк!

3. Подвеска:
Еще раз убедился что подвеска у нас хорошая. Дороги после зимы не сказать что как зеркало, то там то сям заплатки и ямки. И то и другое конечно стараешься объезжать, но не всегда это получается. Неровности проглатываются хорошо.
+ учитывая, что я на 17" штатной резине с 50 профилем езжу (ее как мне кажется трудно назвать мягкой :) )

4. Шумка:
После 100 км/ч возрастает уровень шума в салоне, но кричать собеседнику не приходится. В принципе как и раньше писал - шумка средняя, но для такого ценового диапазона ХОРОШАЯ! В салоне не бренчит и не трещит ничего - шум исключительно от шин, двигателя на оборотах после 3000, может совсем немного от ветра за бортом.

5. Дорожный просвет:
Ловил пару нехороших ямок на небольшой скорости, думал оторву юбку. А нет. Не такой уж и маленький клиренс. Во дворах тоже маневрировать приходится постоянно (колдобина на колдобине). Может быть и привык уже выбирать нужную траекторию и не лезу туда куда заведомо не стоит :)

6. Вместительность багажного отделения отличная. Дочь у меня еще маленькая - брали для нее большую коляску.
+ сумки с вещами и много всякой мелочи. Всё поместилось без проблем, ничего не пришлось ни в ноги ставить, ни на сиденья.

7. Работа климат-контроля:
На твердую пятерку! В дождь при высокой влажности стекла не потели, в жару отлично остужает салон. Дворники кстати тоже на отлично.

Тут писали про мягкость металла. По ощущениям значительно тоньше чем на той же ВАЗ-2112 :), когда протирал дверь прямо чувствуется как металл играет туда сюда, хотя вроде не очень сильно на тряпочку нажимал. Как то не особо меня это беспокоит если честно, ну потоньше - сам ведь он не помнется, а уж помять целенаправлено или в каком нибудь, не дай бог, происшествии можно всё!

На трассе был пойман камешек в стекло (и не раз), от одного образовалась маленькая точка - не знаю пока - делать с ней что то или не делать. Может быть сгоняю на днях заделаю все таки. Точка очень маленькая, около 1 мм. в диаметре.

Наверное на этом пока всё. И я и моя семья машиной очень довольны. В конце июня собираемся прокатиться до Тюмени (опять же к родственникам в гости).

p.s. Темы мне пока нельзя создавать, иначе данные вещи писал бы уже в бортовом журнале.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
3
Авто
Орландо 2012 черный ручка
Машину приобрел в конце марта. Пробег сейчас 2800. Пересел с КИА Спортейдж 2009 г.
По ощущениям, чуть проигрывает по динамике на трассе. объем двигателя 1.8 против 2.0 на Спорте, хотя по лошадям одинаково 141. Думаю ещё разбежится немного.
Маневренность чуть сложнее из-за более длинной базы.
Багажник радует своим объемом и возможностями трансформации.
Порадовал расход. По городу (у нас практически без пробок) 10.7-10.8 На Спорте было около 13.5
Более жесткая подвеска меня устраивает. Зато нет таких кренов в поворотах и раскачки на грунтовке.
В целом доволен как слон.
Фотки выложу в теме про диски так как поставил на лето Ямато Сёгун.
 
Последнее редактирование:

yuriy

orlandoлюб
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
53
Авто
орландо LTZ
Всем орландоводам и просто интересующимся, здрасьте ! Своего Орлушку приобрел 13.05.2013, в Красноярске, австосалон "Викинг Моторс", цвет бежевый, комплектация LTZ. Один день поездил по Красноярску, на следующий, перегнал в свой город, Енисейск, расстояние 340км. Средний расход по компьютеру, показал ровно 9 литров на сотню, это с учетом езды по Красноярским пробкам. Ну и собственно первые впечатления.
Самое сильное впечатление от того как машина проходит повороты, вот уж точно как по рельсам!!! Дорога на Енисейск, во второй половине, изобилует крутыми виражами, так что было где насладится вождением!!! Там где я на своем Марке2 оттормаживался по полной, на Орлушке проходил практически не снижая скорости, зачастую и не снижая. Круиз контроль, это отдельная песня, никогда не ездил на машинах с такой функцией, очень удобно. Тянет в любую гору не снижая скорости, ну так, в пределах 1-2х км. Переключения на пониженую, практически не ощущаются, чего не скажешь про обгоны. Если акселератор в пол, машина как бы замирает, двигатель взревает, затем бросок вперед. Надо привыкать....Пресловутый "пинок", с первой на вторую то же присутствует. К этму был готов, так как прочитал все отзывы, какие только нашел. Народ пишет что коробка адаптивная, так что со временем разберемся, пока в ручном режиме не ездил.
Музыка, звучание просто класс!!! Низы, верхи, все окей. я не меломан, но и медведь на ухо не наступал. Честно не ожидал такого качественного звучания, хотя и читал. Опасался что после тойоты покажется слишком жесткой подвеска, к счастью опасения не подтвердились, да жестче, но не напрягает, зато как проходит повороты!!! Звиняюсь за повторы. Всегда считал лишними такие фишки как автоматическое включение дворников, ну типа что мне трудно включить выключить? Оказалось мелочь, но такая приятная, всю дорогу до Енисейска нас переодически поливал дождь с разной интенсивностью, дворники включались с разной частотой как по мановению волшебной палочки, и во время отключались, здорово! Посадка очень удобная, подогрев сидений это сказка. Тормоза предсказуемые, никакого превыкания не понадобилось. Зеркала заднего вида огромные, мертвых зон нет. Климат контроль работает на ура. Ну а что все таки не понравилось, даже не то что бы не понравилось, а ожидалось лучшего. Шумка. Нет, не критично, до ста км в час (а больше я и не ехал), разговариваешь спокойно, не повышая голос, но шины слышно на любой скорости, двигатель, только при разгоне. На моей старенькой и любимой "морковочке", которую я не продал, и продавать не собираюсь, потому что это член семьи, шумоизоляция будет получше. Двигатель там слышно только если тапок в пол.
Зеркала заднего вида остались чистыми на протяжении всего пути, хотя как я говорил, всю дорогу поливал дождь, чего конечно не скажешь о заднем стекле, закидывает очень быстро, ну для этого есть дворник.
Ну а в общем и в целом, когда я подъезжал к дому, мне было очень жаль что дорога в 340 км заканчивается, так хотелось еще ехать и ехать, хоть обратно в Красноярск разворачивайся. Автомобиль для дальних дорог, корабль, нет, даже я бы сказал лайнер!!! Не разачаровал. чего я честно говоря боялся!!! Вот стоит он у меня под окном и я не могу наглядется, ну очень нравится!!! Как нибудь сделаю фотосессию, пока погода дрянь.
Хотя попробую закинуть фотки с салона, когда мне его выкатили во двор...Фотографии делал сотиком, так что не обессудьте за качество..
 

Вложения

Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
84
Авто
Orlando LT Механика
Всем привет. В вашем ряду прибыло. Вчера получил номера и теперь полноценный участник дорожного движения. Механика в полной - максимальной комплектации. Серый, но цвет не темно - серый и не светло - серый, что то среднее. Салон светло-серый. Рад и счастлив.:)
Скажу сразу отдельное спасибо своей предыдущей машинке ВАЗ 21103 16 клап., которая верой и правдой служит 8 лет и набегала 204000 км. (люблю посмотреть Россию матушку). Всем спасибо за отзывы о машине, что послужило подспорьем при выборе.
 
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
49
Авто
Chevrolet Orlando
Всем привет! Буквально вчера стал счастливым обладателем Орландо, LT (max), АКПП, цвет серый. Доволен полностью, хотя при покупке не обошлось без заморочек. Первые впечатления только положительные. Более подробный отзыв можно будет сформировать в ходе эксплуатации автомобиля. Всем удачи!
 
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
99
Авто
LT+
Всем привет!
Ну что-ж... почти 4000 км позади, и уже можно что-то определенное сказать тем, кто пока страдает приятными муками выбора, и тем, кто сравнивает свои ощущения от вождения - с одноклубниками :)
Я уже писал, что это мой 5-ый авто, но из салона, новенький, купил впервые.
Машину покупал, что называется, импульсивно. Подкупил дизайн, начинка, цвет шикарный - бежевый металлик, и конечно же стартовая цена (со скидкой 820 000р.)
Цена конечно потом изменилась, соразмерно начинке xD
Автомат, климат, диски, металлик (+10 к.), антикор, подкрылки, коврики - короче, сделали свое "черное" дело ))) Словом, 960 000 руб. и баста!
Отдав свой Опель Астра 2004г. в трейд ин , не проронив по этому поводу даже скупой мужской слезы, я уехал из салона на НОВОЙ тачке... Жутко трясся, прислушивался к работе двигла, Акпп, я тихонько доехал домой. Дома после пол-бутылки вискаря начал разбираться с инструкцией... До сих пор не помню, куда я ее положил ))) Ну да ладно. После пары-тройки дней поехал в Курск. По трассе машина идет как влитая, повороты - как по рельсам, но вот ОБГОНЫ :eek: Он не ехал реально!!! Еле-еле, после взрывного рева, спустя вечность АКПП опускала передачу (субъективно, и утрируя) до 1-ой передачи и с воем раненого бизона пыталась развить нужную скорость. После пары попыток, коллегиально, вместе со здравым смыслом, я принял решение не обгонять, либо свести эти маневры к минимуму. Итак, все дела в пункте назначения выполнил - обратный путь. Машина немного ехать стала лучше. Но все равно, обкатка и инстинкт самосохранения не дали поднять обороты выше 3000 а скорость больше 110 км/ч.
Потом "пробковая" Москва, не понять, то ли едет, то ли х/з... Но тут пришли майские, и пробок не стало, да и пробег уже под 3500... И тут О, чудо! Орлик стал ОРЛОМ! Он поехал, причем поехал уверенно с самых низов и до 4000 об/мин.!!!
Скорость 130 - комфортно! Двигатель поет. Ну, про 1,8 ХЕР тут много чего есть, оставим эти дифирамбы, и перейдем собственно, к ощущениям.
Машина явно сделана дороже чем ее фактическая стоимость. Приятный пластик, качественная сборка ( у меня кореец) не сравнивал кстати с местной сборкой. Достаточно хорошая музыка, удобная высокая посадка, масса настраиваемых мелочей, порадовал подогрев сидений и бортовой комп со всякими полезностями, климат работает на отлично, дворники - отдельная сказка ) Недавно ездили на дачу, и уже когда надо было уезжать, пошел ливень. Машина стояла под горку, на траве, вода ручьем, грязища...Ну думаю, приплыли! Так как на прошлой Астре я там разок забуксовал - пришлось выталкивать. Ан нет! Орел как-то начал цепляться то одним колесом, то другим и без пробуксовок выбрался на грунтовку без проблем. Напомню, у меня акпп.
В целом, приятный автомобиль за свои деньги. Корабль для трассы и спокойное личное пространство в городе. Интересный факт - на МКАДе если вижу другого Орландовода - обязательно либо поморгаем друг другу, либо просто улыбнемся - а как иначе? С удовольствием за рулем! )))
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!!!
 
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
159
Авто
Orlando, черный LTZ, AT
В пятницу стал полноправным орландловодом :)
Корейский черный металлик в комплектации KBF4 (AT, черный салон с красными вставками,1.8, navi, и т.п.)
Вобщем, спасибо форуму! - некоторые посты, даже случайно замеченные, очень помогли, так как я, прилетев в Тюмень и забрав авто из салона, практически сразу выехал на трассу до Приобья, чтобы потом на пароме приплыть к себе домой, и времени на обследование машины не было вообще :) Зато я точно знал, куда можно деть полку багажника :)
Вобщем, как тут многими описывалось - ситуацию с "заметностью" Орлика на стоянках и возникающим интересом проходящих рядом (что в Тюмени, что в Ханты-Мансийске, а теперь и у себя в Салехарде) - подтверждаю :) Приятно :) Общался по-пути со всеми, хотя и спешил успеть на паром :) Тем более, что черный орел смотрится солидно и в то же время, как говорит жена, "немного по-бандитски строго" :) Я с этим соглсен и не жалею, хотя с самого начала хотелось бы, чисто из практичексих целей, взять что-то светлое...
Из-за своего "нагловатого вида морды" и приобладающих малость "квадратноватых" очертаний кузова Орел чаще всего с самого начала другими воспринимается как полноприводник типа "небольшой джип" :)
Ну, 1100 км позади :) Двое суток на пароме...
Вобщем, практически все нравится кроме некоторых нюансов...
Шумка.... ожидал бОльшего... буду думать что-то дальше по улучшению ситуации... Шумка движки пока не напрягает, а вот дорожный шум, "малость" чувствуется... опыт-мысли есть, буду делать...
Малость непонятная работа коробки при попытках обгона с относительно резким ускорением - долгое переключение на пониженную передачу... а потом резкий скачок оборотов... латна, постараюсь привыкнуть...
Не могу до сих пор понять, почему не получается выключить освещение (габариты) при работающем двигателе... получилось только один раз и то не понял как и че произошло и повторить не получилось... Вроде инструкцию прочитал на три раза, но че-то как-то никак... латна, разберемся :)
Порог срабатывания кнопок стеклоподъемников напрягает... на всех предыдущих авто он был намного ощутимей и все движения были автоматичными... тут же стекло приходится "ловить" в нужном положении, отвлекаясь от дороги, что немного раздражает :(
Карты родной Navi600, канешна (ну, в отношении России), просто не сравнимы ни c одной другой - фихня... Буду думать как и че сделать... может получится что-то....
Все остальное, пока что устраивает :) Хотя для такого экрана могли бы и DVD или видео-проигрыватель с SD- или USB-накопителей сделать... копейки же стоит уже давно...
А вообще - Прикольная авто :)
 
Последнее редактирование:
Сверху