Подвеска

Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
508
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
Мне тоже кажется - не стоит ломать хорошо отлаженный механизм. Управляемость и курсовая устойчивость на 5+, что еще надо?
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Разрываюсь,куда писать про подвеску!Ладно!Машина "хавает" ямы на раз...17-ая резина рулит...Ни одного пробоя за 1600 км(про подвеску)...Все мелкие ямы и кочки просто постукивания!Про курсовую устойчивость писал в путешествиях...Рулится(простите за термин) на раз!После пяти-шести обгонов по каше- рулил одной рукой!...5+ это мало....
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
119
Авто
Captiva 2.2 TD
Алексей В, как только какая-нибудь серьёзная фирма(лучше конечно KONI) разработает кит для Орландо сразу поменяю.тупо подбор на глаз-не мой принцип
У коней киты с занижением обычно. Надо ли семейный автомобиль на пузо ронять? Да и по качеству нареканий много стало, у меня кони спорт тупо раскрутились и вытекли через пару тысяч км, поменял по гарантии, сейчас проехал на них тысяч 15, и сдается мне опять один потек, но на стенд не ездил, поэтому может чем-то другим он засран. Кони фсд еще капризней. А вот лет 5 назад кони были - да, поставил и забыл навсегда наверно. Мой случай далеко не единственный, у другого человека конь-спорт вообще на ходу раскрутился и развалился, чуть не убился парень. У некоторых масло через регулировочный винт начинает сочится. По гарантии меняют без проблем - политика коней, год гарантии без ограничения пробега. Но это время на замену и лишние деньги за работу. Так что про коней я в следующий раз задумаюсь, стоит их ставить, или нет. А работают они сказочно, это факт :)
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
storm, я так понимаю,что Вы понятия про коней вообще не имеете????
у них основное направление на сохранение штатного просвета,вплоть до использования большинства серии аммо со штатными пружинами
и спорт и фсд я узал и юзаю.никаких изменений в качесте фсд за два года наших дорог не произошло.гарантия,не знаю откуда Вы,у нас и на Украине 2-3 года.в Европе,в большинстве случаев,пожизненная.
что там интересно могло раскрутиться,если регулировка осуществляется краном штока сверху?????не вводите людей в заблуждение,а лучше выбирайте место покупки
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
232
Авто
Орландо, МКПП, LS plus
Сегодня коллегу катал, так он замучал вопросами, почему подвеска так постукивает.... ответил ему, что у всех так...
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
119
Авто
Captiva 2.2 TD
storm, я так понимаю,что Вы понятия про коней вообще не имеете????
у них основное направление на сохранение штатного просвета,вплоть до использования большинства серии аммо со штатными пружинами
и спорт и фсд я узал и юзаю.никаких изменений в качесте фсд за два года наших дорог не произошло.гарантия,не знаю откуда Вы,у нас и на Украине 2-3 года.в Европе,в большинстве случаев,пожизненная.
что там интересно могло раскрутиться,если регулировка осуществляется краном штока сверху?????не вводите людей в заблуждение,а лучше выбирайте место покупки
Я смотрю,Вы обалденно в конях разбираетесь. Вот фотки раскрутившихся на ходу коней:






А вот ссылка на дилера коней

Милости прошу найти киты без занижения - из китов для легковых автомобилей в природе существуют только спорт-кит, занижение до 30-40 мм в зависимости от подвески автомобиля, либо койл-овер кит, регулируемое занижение до 55 мм. Китов без занижения нет! Занижения не будет только при условии использования амортизаторов кони со стоковыми пружинами, ну или чем-нибудь косящим под стоковые, типа каябы, но никак не с пружинами с прогрессивной жесткостью, изготовляемых конями, только это будет уже не кит. Так что, пожалуйста, сами не вводите людей в заблуждение.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
storm, "кит"-я имел ввиду просто набор из 4 амортизаторов!сорри,видимо действительно неправильно выразился. :)
а точнее:имел ввиду серию "sport",а лучше "FSD"
а как такое могло вообще получится????это про фото.как мог стакан раскрутиться?(странная на нём деформация)
может что-то при установке накосячили?
у меня на прошлой БМВ(Е-34) уже 5 лет стоят KONI SPORT и никаких проблем(уже третий владелец ездит).FSD уже 2 года стоит на сейчашней Е-39 и тоже никаких проблем
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
119
Авто
Captiva 2.2 TD
деформация произошла после раскрутки. Это не мои амортики, хотя у меня они раскрутились точно так же, но рассыпаться не успели, масло вытекало, я их поменял вовремя. И все равно я опять на конях езжу, ну нет альтернатив по комфорту и управляемости. А у парня как раз этот, что на фото, разлетелся на ходу. Печально это, раньше кони ставились один раз на весь срок жизни авто, нереально убить было. Кстати, черт его знает, может они именно на хонду их делать разучились, не учли какой-нибудь фактор.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
119
Авто
Captiva 2.2 TD
деформация произошла после раскрутки. Это не мои амортики, хотя у меня они раскрутились точно так же, но рассыпаться не успели, масло вытекало, я их поменял вовремя. И все равно я опять на конях езжу, ну нет альтернатив по комфорту и управляемости. А у парня как раз этот, что на фото, разлетелся на ходу. Печально это, раньше кони ставились один раз на весь срок жизни авто, нереально убить было. Кстати, черт его знает, может они именно на хонду их делать разучились, не учли какой-нибудь фактор.
Блин, извиняюсь, фотки перепутал, больше двух лет прошло. :confused: Это фото стойки после аварии, те, что сами раскрутились где-то еще лежат.
 
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
204
Авто
Chevrolet Orlando 1.8LT 6AT
Позавчера частично "решил" проблему излишней жесткости подвески Орландо. Проездив месяц и изрядно помучавшись трясясь на кочках, решил проверить давление в шинах. Собственно как из салона выехал, даже в голову не пришло проверить давление. Каково же было мое удивление, когда во всех четырех колесах давление было ровно 3,1атм!!! Офигеть, вот тебе и официалы, совсем не смотрят чтоль чего делают(мне резину в салоне перекидывали)...Ну естественно стравил до рекомендованных 2,4атм и сейчас практически наслаждаюсь поездками. Честно говоря всё равно жестковата, но то, что было и стало-небо и земля. Так что, товарищи, проверяйте давление при выезде из салона!
 

GAS

Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
3
Авто
chevrolet orlando
на совсем новом орлике, сразу ничего не стучит, но стоит проехать 500 км, и понеслось. был очень удивлён такой жёсткой подвеске. а ещё больше усугубляет положение погода, мороз в 15 градусов творит чудеса! ЛЕТОМ ВСЁ БУДЕТ ПОМЯГЧЕ и потише!!!
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
По мне, так лучше пусть подвеска будет жесткая, чем в повороты с креном входить.
Насчет давления в шинах - все правильно. Сам 2,1 оставил, вполне достаточно для комфортной езды на 16" дисках.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Поддерживаю Вейдер. Только я давление держу чуть больше - 2.2.
GAS : подвеска, особенно передняя, на Орландо сама по себе не молчаливая, если ты говоришь о подстукиваниях на мелких неровностях. Так что привыкай - летом ничего не изменится. А вот давление снизь - и покомфортнее станет и подвеска стучать будет реже...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Накачал до 2.4, стало пожестче
 
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
83
Авто
Chevrolet Orlando,Ваз-21083
Я тоже заметил стук в задней и передней подвеске,сначала расстроился,спросил у опелистов(зафира)тоже такой грешок есть.
 
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
132
Авто
1,8 5МТ база
Самый лучший способ борьбы с шумами - это магнитола и хорошая акустика!!! Звук погромче и все стуки как рукой сняло!!!
 
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
508
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
Андрей-74 написал(а):
Я тоже заметил стук в задней и передней подвеске,сначала расстроился,спросил у опелистов(зафира)тоже такой грешок есть.
Не въезжаю о каком стуке речь. Просто подвеска жесткая, это да, есть такое. Но неужели у кого то эту подвеску пробивает? У себя не наблюдал такого, даже впоровшись в конкретную яму. До отбоя ни разу не доходило.
 

Vov

Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
63
Авто
Chevrolet Orlando белый 5 МКПП
У меня тоже стуки при проезде неровностей. Особенно ощутимы когда мороз за -20. Ездил в салон, их представитель сервисного обслуживания сказал, что это конструктивная особенность Орландо, как я понял из-за того что отбойники сделаны не из резины, а какой то смести, которая на морозе дубеет. Остается только ждать потепления))
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Вообще то странно про стуки слышать.А на прежних авто у вас беззвучно машинка по ямкам проезжала?Я по началу слышал постукивания подвески,но сейчас даже не замечаю этого!Ко всему привыкаешь...
 
Сверху