GM Dexos 2 может быть только синтетикой! Это тех. условия GM, и вязкость 5w 30 бывает как полусинтетикой, так и синтетикой, причем синтетики >80%Щас! расщедрится GM на синтетику. Да и по вязкости 5w30 видно, что это п/синтетика.
Для Shell Helix Ultra 5w 40 температура вспышки 219 градусов.Абсолютно согласен! Но не только от оборотов. В паспорте любого моторного масла, указана такая величина, как "температура вспышки в открытом тигле", т.е. масло нагревают до тех пор, пока пары масла не воспламенятся. Чем она выше, тем лучше. Дело в том, что основной расход масла в ДВС (не берем неисправные двигатели, где масло сгорает в камере попав туда через маслосъемные колпачки, вытекает через уплотнения) - это так называемый расход на угар. Температура рабочей поверхности гильз цилиндров, достигает от 100 (в нижне части) до 200-500 (в районе камеры сгорания) градусов. Соответственно, чем меньше масла испарилось с поверхности и вылетело в трубу, тем реже приходится доливать. Не смотря на одинаковый класс качества и вязкости, данная величина сильно различается -SHELL HELIX ULTRA 5W-40 всего 206 °C, MOBIL 3000 X1 5W-40 уже 220 °C, GM Dexos2 5W-30 230°C. Не малую роль, как не странно, играет применяемое топливо. Мотор, который кормят топливом с более высоким содержанием серы, масла будет расходывать больше (интенсивнее идут процессы старения масла). Далее, процесс обкатки всех сопряженных трущихся пар (трибосопряжений), пока не окончена приработка пар, расход масла будет выше. Ну и конечно же погрешности изготовления, такое то же имеет место быть. Два абсолютно одинаковых ДВС, с одним и тем же маслом, эксплуатирующиеся в сопоставимых условиях, могут по разному расходовать масло.
Так что если двигатель за межсервисный интервал потребовал долить 200-300 грамм - не беда.
У меня, за первые 15000 км добавилось грамм 300. Сейчас, после ТО-1, пробег 24000 км, держиться на одном и том же уровне.
Особенно если учесть, что 80% всех масел производится на базовой основе, производимой южнокорейской корпорацией ZIC ( если кто не знает - это аббривеатура от 21 век ), владеющей непревзойденной ноу-хау технологией переработки нефти. Кстати, в чистом виде эта основа известна любому человеку в мире под названием "масло Джонсонс Бэби".
80% это откуда такие цифры?ZIC делает масла на основе гидрокрекинга, как и Shell, Castrol, Total, ExonMobil, и многие другие. Джонсонс Беби это вообще +100500, завтра расскажу на работе, поугараем с утраxD
Если все одно менять раньше 15тыс, то тогда напрашивается располовинить.Привет всем!БК показывает остаток ресурса масла 16%.До ТО ещё 7000,пора собираться или до сообщения доездить?
Дозвонился ОД.Да,говорят,приезжайте,заменим масло и всё.На ТО по пробегу.sbogomolov написал(а):Если все одно менять раньше 15тыс, то тогда напрашивается располовинить.
15000км и нитавоSlavik написал(а):вроде для ЕС похождение ТО каждые 7500 км
В мануале не нашел, а вот по своему первому образованию помню, что расход масла на грузовых дрыглах должен быть в пределах 50-100 гр на 1000 км. Да и в легковых, должно быть не намного меньше. Если дрыгло совсем не "ест" масло, это катастрофа....что расход масла может составлять до литра на 1000 км., ...
color, открой мануал на машину, там все написано.
MIKLUHO написал(а):Привет всем!БК показывает остаток ресурса масла 16%.До ТО ещё 7000,пора собираться или до сообщения доездить?
Я не понял, это что получается, что на орландо для Европы стоит датчик качества масла двигателя? А по какому принципу эта опция реализована?MIKLUHO написал(а):Вопрс в другом,почему так быстро масло померло?До этого на ТО ездил,так остовалось 30-35 %
Проверь.Включи зажигание,не заводи.Нажми кнопку МЕНЮ на левом переключателе и на экране появятся циферки.Крутилку вперёд-появится КОД какой то.Linoed написал(а):для Европы стоит датчик качества масла двигателя?
Это для тех, кто отвыкает самостоятельно думатьЯ не понял, это что получается, что на орландо для Европы стоит датчик качества масла двигателя? А по какому принципу эта опция реализована?
.....А у нас?...
Это точно,напрягает жутко.phil написал(а):На системы управления для РФ такой опции нету, да и не надо такой даже даром
С коллегой тоже решили, что по часам. Москва, пробки....Там моточасы...
Да, неплохо так масло в двигателе каждые 3 тысячи менять, еще и у ОД xDНа работе у колеги опель мокка, с нуля(A18XER, 1,8 мощностью 140 ). На 3тыс. по совету ОД, девушка заменила масло. При пробеге 6тыс, загорелось сообщение замените масло.