АндрейЕТ написал(а):
А в инструкции по эксплуатации написано что стояночный тормоз лучше затягивать при нажатой педали тормоза.
Кстати кто нибудь знает связан ли механизм стояночного тормоза в суппорте с механизмом устранения зазора между колодкой и диском по мере износа, у фольцев такая связь была и если не пользоваться ручником, то увеличивался ход педали тормоза и уменьшалась эффективность работы задних тормозов?
1.Затягивать ручник при нажатой педали тормоза - так всегда делал и делаю на всех своих машинах. Вообще-то это прописные истины, я думал все так делают.
2. Зазор механизма стояночного тормоза коректируется демпфером. Стоит на нижнем пальце крепления супорта с внутренней стороны диска, поэтому ручник в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.
3. Зазор колодок в дисковых тормозах не регулируется, поршни выдвигаются по мере износа колодок, поэтому и установлена минимальная толщина "ферадо" 3мм. Дальше возможен "перекос" поршней, если не заменить колодки.
4. У Фольксвагенов с задними барабанными тормозами стоял для устранения зазора клин, который по мере износа колодок опускался (тянула пружина). При пользовании ручником (затянул, отпустил) клин уходил вниз. Так у меня было на Гольф-3.
На фото показан демпфер.