Ручник

Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
96
Авто
Шевроле Орландо МТ5 LTZ Smokey Grey
У меня довольно большой свободный ход рычага ручника в состоянии покоя.
У кого-нибудь есть такое? Или нужно просто там что-нить подтянуть.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
У меня тоже довольно-таки продолжительный свободный ход. Езжу и не заморачиваюсь. Держит, да и ладно.
 
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
96
Авто
Шевроле Орландо МТ5 LTZ Smokey Grey
Да мой тоже отлично держит. Просто как-то непривычно болтается когда опущен.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Ручником пользовался пару раз!
Не болтается и держит хорошо!:)
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
427
Авто
--Chevrolet Orlando--
свободный ход ручника в опущенном положении есть на всех Орликах,( примерно 3-5 см.) так что не стоит заморачиваться, вот если его нет тогда вопрос...
 

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
Все четко. Хватает сразу и на мертво.:)
 
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
96
Авто
Шевроле Орландо МТ5 LTZ Smokey Grey
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
У меня тоже ход ручника не маленький. Вот что вещает книга по ремонту Орлика. "Стояночная система саморегулирующаяся (установлен демпфер), поэтому в процессе эксплуатации регулировке не подлежит. Для затормаживания ручником должно быть от 6-ти до 9-ти щелчков, не считая свободного хода тросов."
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
А в инструкции по эксплуатации написано что стояночный тормоз лучше затягивать при нажатой педали тормоза.
Кстати кто нибудь знает связан ли механизм стояночного тормоза в суппорте с механизмом устранения зазора между колодкой и диском по мере износа, у фольцев такая связь была и если не пользоваться ручником, то увеличивался ход педали тормоза и уменьшалась эффективность работы задних тормозов?
 

mrviktor

Счастливый обладатель
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
141
Авто
Он самый
нормуль. на такой машине полицейский разворот делать не надо....
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
АндрейЕТ написал(а):
А в инструкции по эксплуатации написано что стояночный тормоз лучше затягивать при нажатой педали тормоза.
Кстати кто нибудь знает связан ли механизм стояночного тормоза в суппорте с механизмом устранения зазора между колодкой и диском по мере износа, у фольцев такая связь была и если не пользоваться ручником, то увеличивался ход педали тормоза и уменьшалась эффективность работы задних тормозов?
1.Затягивать ручник при нажатой педали тормоза - так всегда делал и делаю на всех своих машинах. Вообще-то это прописные истины, я думал все так делают.
2. Зазор механизма стояночного тормоза коректируется демпфером. Стоит на нижнем пальце крепления супорта с внутренней стороны диска, поэтому ручник в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.
3. Зазор колодок в дисковых тормозах не регулируется, поршни выдвигаются по мере износа колодок, поэтому и установлена минимальная толщина "ферадо" 3мм. Дальше возможен "перекос" поршней, если не заменить колодки.
4. У Фольксвагенов с задними барабанными тормозами стоял для устранения зазора клин, который по мере износа колодок опускался (тянула пружина). При пользовании ручником (затянул, отпустил) клин уходил вниз. Так у меня было на Гольф-3.
На фото показан демпфер.
 

Вложения

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
4. У Фольксвагенов с задними барабанными тормозами стоял для устранения зазора клин, который по мере износа колодок опускался (тянула пружина). При пользовании ручником (затянул, отпустил) клин уходил вниз. Так у меня было на Гольф-3.
Только я имел ввиду дисковые, которые тоже не требовали регулировки, а поршни для замены колодок нужно было не вдавливать в суппорт, а вкручивать как раз из-за механизма компенсации износа.
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
369
Авто
Orlando, 1.8, АКП, Black
во, а я как раз когда резину менял думал что это такое на нижнем пальце суппорта)
 
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
5
Авто
Зафира Б
не а как подтянуть ручник то? побег 90 тк рычаг в салоне слишком высоко поднимается
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
ВиталийNSK написал(а):
не а как подтянуть ручник то? побег 90 тк рычаг в салоне слишком высоко поднимается
Виталий, так у тебя же Зафира Б (так у тебя написано в данных). Сними кожух между сиденьями и крути спокойненько гайку ключем на 10.

Но если у тебя орландо, то я бы на твоем месте с помощником (он тянет ручник), а сам посмотрел бы в какой момент начинает движение трос на любой из сторон задних колес. Если сразу, то думаю виноват демпфер. Если нет, то нужно смотреть крепление тросов к самому ручнику, по моему должно быть крепление тоже через гайку. Здесь и попробовать подкрутить. В книге по ремонту нет к сожалению описания снятия тоннеля между передними сиденьями. Додумывай сам, а может кто-то из форумчан подскажет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
А у Орландо точно для ручника отдельные колодки стоят внутри дискового тормоза? По эффективности работы мне напоминает бывший Акцент жены: там тормоза задние барабанные, а для ручника стоит устройство типа храповика с шестеренкой. Держал мертво на всей эксплуатации. Вот мне и сдается что у Орландо подобная система. Но спорить не буду, не знаю (в Акценте-те то разбирал, когда барабаны от пыли-грязи чистил и все видел). С ув., Дмитрий.
P.S. Устройство-то не посмотришь, Exist никак каталог не выложит. Хотя машина-то уже не первый год выпускается.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Dmitry751 написал(а):
P.S. Устройство-то не посмотришь, Exist никак каталог не выложит. Хотя машина-то уже не первый год выпускается.
Сейчас Exist не выкладывает на своем сайте в интернете схемы узлов с номерами деталей, а только каталожные номера запчастей с ценой. Об этом мне сказала мой менеджер в Exist. А по Орлику информация с картинками узлов доступна только в офисах Exist.
 

MAV

Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
219
Авто
Orlando
Валерий, демпфер служит лиш для понижения шума в момент нажатия на педаль тормаза при движении на малой скорости ( наша машинка этим грешит)
А ручник можно подтянуть сняв заднюю панель с прикуривателем и воздуховодом потянув за нижнюю часть у самого коврика. После чего будет видно `тягу` с двумя тросами и шток ведущий к ручнику над которым `леписток` нажав на которого можно подтянуть ручник.
 

MAV

Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
219
Авто
Orlando
А если менять троса ручника то придется наоборот нажать на леписток и вытянуть шток. Ну а затем вам придется демантировать средний ряд сидений и подымать обшивку пола.
Менял по причине порванной рубашки под которую попадала вода и ручник замерзал ( и менял сразу оба.)
Пол часа работы , яма, ключ на 10,13, отвертка, в меру кривые руки и штатный домкрат. Посна работы пивасикxD

А 5-7 щелчков для нашего механизма ручника это норма.
 
Последнее редактирование:
Сверху