Течь масла из под масляного фильтра?

M

Mix

Guest
Советчик нашелся бывший ё мае.
Предал блин идеалы шевроводов - орландоводов.
Ходишь счас улыбаешься.
Ё мае.:popcorn::D
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Mix, :) ну да, только идеалы не преданы, ситуация не изменилась, не исключаю возможности покупки еще одного Орла, только с каждым месяцем она снижается, ибо нет их щас в производстве, а б/у шные стремительно набирают возраст. Ну и с Сергеем ситуации у нас разные, ибо встать с поломкой в северных тундрах и в мегаполисе - это две разные вещи. Всем добра!
Ё мае.:popcorn::D
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
426
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(у меня с 16.04.2016)
Всем, привет!
На стр. 31 спрашивал насчёт того, чтобы резиновую прокладку заменить герметиком полностью. Сейчас, посмотрев видео, подумалось вот что. Может усиливать резиновую прокладку герметиком абсолютно лишнее? Ведь герметик, даже полностью сжатый привалочными поверхностями, всё равно даёт какую-то толщину. Вследствие этого там где нет герметика может оставаться ненужный зазор и могут не дожиматься прокладки. В результате масло снова находит путь или в антифриз, или наружу. Вот какие-то такие мысли...


Добавлено через 4 минуты
Ещё заинтересовал пост #316 от Mix. Я попробовал поискать готовый узел на Екзисте, а про Али как-то забыл. Готовый блок выходит ненамного дороже полного комплекта прокладок. Интересно только качество изготовления.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Я бы еще добавил, зачем этот блок делается составным и с прокладками? Делали бы самую проблемную часть литой, что бы только трубки выходили. Что бы не было никакой технической возможности смешения жидкостей. Например как радиатор, только с двумя независимыми контурами. Хотя с точки зрения производителя это невыгодно, не будет такой узел требовать ремонта :)
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
426
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(у меня с 16.04.2016)
Где-то такая доработка уже проскакивала. Там тупо в масляный и антифризный каналы приварили по трубке. А вообще я не понимаю, зачем так было заморачиваться с маслоохладителем. Там, где надо, чтобы масло принудительно охлаждалось, обычно ставят масляный радиатор.
 
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
506
Авто
Chevrolet Орландо с24.05.2012г. Ждал 5м21день.
В дополнение, я сделал малый отчет о замене, но не могу новую тему создать, добавлю здесь, может кому и поможет


Добавлено через 42 секунды
Итак, представляю малый отчет, пока помню, по замене прокладок маслоохладителя
1. Снимаем защиту поддона, сливаем литра 3 антифриза, сливная пробка на радиаторе в правой нижней части, если смотреть по ходу авто
2. Снимаем масляный щуп, отсоединяем аккумулятор ( я скинул «+»), отсоединяем разъем лямбды
3. Снимаем термокожух катализатора
4. Откручиваем катализатор сверху
И снизу одной шпильке открутил голову, но лечится просто
5. Откручиваем катализатор от блока
, у меня катализатор получилось снять вниз, но я все-таки отвернул лямбду
6. Вот и сам охладитель и следы подтекания масла на стыке корпуса.
7. Откручиваем болтики крепления трубок антифриза слева и справа
8. Снимаем масляный фильтр
9. Откручиваем 5 болтов Torx крепления маслоохладителя к блоку и снимаем его. , раскручиваем
10. Вот собственно и проблема , следы протекания и антифриза и масла сквозь прокладку, вот так выглядит вторая половинка маслоохладителя
11. Так выглядит комплект прокладок для ремонта
12. Трубки которые из него выходят держатся только на резиновых кольцах, просто аккуратно вытягиваем их, отмываем , меняем колечки , ,
Колечки разные по форме, на фланцах (этими сторонами трубки крепятся к термостату и помпе) форма колечек овальная, а на концах, которые входят в маслоохладитель круглые
13. Корпус отмываем и обезжириваем места установки прокладок, ставим все новые, собираем корпус, я для фиксации болтиков корпуса использовал фиксатор
14. Ставим на место трубки, перепутать невозможно, все разное, если есть сомнения, просто поднесите маслоохладитель к двигателю , все сразу станет понятно.
15. Самая маленькая трубка изначально не крепится ни к маслоохладителю ни к помпе, просто вставляется, а потом фиксируется одним из болтов Torx крепления корпуса маслоохладителя к блоку
16. Трубки охлаждения могут двигаться вдоль оси , но подводить их к местам крепления нужно не торопясь после того, как наживили корпус
17. Обратите внимание на чистоту (чтоб не было масла) масляных отверстий на блоке двигателя, куда прикручивается охладитель
18. Прикручиваем корпус к блоку, затягиваем (не помню усилия, в букваре есть данные)
19. Затягиваем трубки
20. Ставим катализатор, затягиваем с нужным моментом
21. Прикручиваем выхлопную трубу
22. Вкручиваем лямбду
23. Ставим термокожух
24. Прикручиваем масляный фильтр
25. Подключаем разъем лямбды, подключаем аккумулятор
26. Заливаем антифриз
27. Заводим и смотрим , как качественно вы выполнили замену…..
Всем, НИ гвоздя, НИ жезла!!!


Добавлено через 43 секунды
Может чего и забыл....:(
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ОТЧЁТ
 
M

Mix

Guest
Где-то такая доработка уже проскакивала.

"а фрезернул я не только теплообменник, но и корпус где прокладки лежат, чтобы по выше торчала!"

Если нашему тарантасу привалит счастье такое, сделаю, только пильну не 0.2 мм, а 0,5 - 0,7 мм. , если не найду дядю Васю, алюминий наждачной бумагой на ровной пов. бруске, периодически проверяя с проявкой (окрашивая обрабатываемую поверхность маркером.), да и стальную пластину, если что, притереть таким методом не больше получаса.
Да еще нужно проверять теплообменник на проток - промывать, продувать, может там, хотя бы контур масла.


Вариант, но для чего-то он теплообменник нужен, начнет масло интенсивно гореть, на этом двигателе есть система которая принудительно подает масло на поршень.
А если сравнить наш 1,8 и от 1.4 turbo, так там вообще бандура в два раза больше нашей, масло нагревается и его надо охлаждать.

Уже возникают мысли крамольные - скорее бы эта хрень потекла, вот бы на майские, руки чешутся, уже около года ничего вообще не ломалось только масло и колеса меняли, повезло вам там.:)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
506
Авто
Chevrolet Орландо с24.05.2012г. Ждал 5м21день.
Хочю заказать чтобы всё было на теплообменник.
General Motors 55556547 Крольцо уплотнительное трубки маслоохладителя - 1
General Motors 55354071 Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю - 1
General Motors 55354068 Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя - 1
General Motors 55353331 Кольцо уплотнительное трубки охлаждения корпуса масляного фильтра - 1
General Motors 55353321 Прокладка корпуса масляного фильтра - 1
General Motors 55353319 Прокладка корпуса масляного фильтра - 1
General Motors 24445723 Прокладка корпуса масляного фильтра - 1
General Motors 55353328 Прокладка трубки корпуса масляного фильтра - 2.
По поводу коллектора ,его тоже ведь откручиваеш -какие прокладки нужны?
ЗАБЫЛ КАКИЕ ГАЙКИ ИЛИ БОЛТЫ ЗАКАЗАТЬ,БЫВАЮТ ЛОМАЮТСЯ?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
А если сравнить наш 1,8 и от 1.4 turbo, так там вообще бандура в два раза больше нашей, масло нагревается и его надо охлаждать
А до поры до времени наши моторы шли без теплообменника (если с 16 Хер-ом не путаю).
А на счет того, что он там что то остужает - инженеры GM его бы еще в выхлопную трубу запихнули. Чуть ли не в самом горячем месте у выпускного коллектора разметили узел, который должен там что то остужать. Скорее всего он призван быстрее нагревать масло, чем остужать. ИМХО подсмотренное в инете.
 
M

Mix

Guest
Т его знает, бАимся мы так радикально, этой зимой было в районе -30; - 40 недели три, а прошлым летом до сорока плюс доходило, как без этой системы оно там будет функционировать, чего там зажарится, или наоборот перемерзнет в самый неподходящий момент?

Сам же теплообменник стоит со стороны блока двигателя, к коллектору обращен только корпус и температурное влияние коллектора на это устройство практически нулевое, т.к. там постоянно поток масла, постоянно поток О.Ж., скорости этих потоков большие и непрерывные. Плюс воздушный зазор между коллектором и корпусом теплообменника.

Давным давно имели опыт эксплуатации Опель Vectra-B, так там в минус двадцать чего то постоянно перемерзало, такая тонкая трубочка - наверно вентиляция, даже с утеплением и масло начинало давить со всех щелей, двигатель 16-valve только был 1,6 без фазиков и без этой системы, подогрев заслонки был.

Мы видим это так раз в 80000 - 100 000 км плюс минус, по статистике, высыхают резинки их надо заменить, цена этих резинок 1000 р. + 1000 р. антифриз (его все равно менять периодически) + масло 2100р. + фильтр 180р., антифриз, масло, тормозуха, масло в АКПП, фильтра, тормозные колодки и т.д. - это расходники из категории ТО заменяемые на разных интервалах, делать будем сами т.к в окружающей локации сервиса по ремонту авто с нужным уровнем квалификации, гарантий и ценовой политикой не просматривается, для нас это 1000р + два часа удовольствия. Тем более с помощью нашего форума мы решили для себя вопросы касаемо: цен, технологий ремонта, куда можно обращаться, а где будем иметь проблемы.
Для нас эта тема закрыта.

Спасибо Вам Люди, Земляне, что Вы есть храни Вас Бог, долгих лет Вам на этом празднике жизни.

Будем следить за движением!
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Пора уже создавать опрос: У кого текли прокладки маслоохлодителя и на каком пробеге? Кто сколько раз их менял.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Мы видим это так раз в 80000 - 100 000 км плюс минус

:) слишком большой плюс получается, т.к. бывали случаи и на 170000 и если ничего не путаю на 230000 (см. ссылку ниже)

Пора уже создавать опрос: У кого текли прокладки маслоохлодителя и на каком пробеге? Кто сколько раз их менял.
уж пытались задавать:

 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
для нас это 1000р + два часа удовольствия.
Как то сомневаюсь, в сервисе на эту процедуру уходит до 4-х часов с сливом масла и антифриза, демонтажем-монтажем маслообменника и с его тщательной промывкой и протиркой и со специнструментом электрическим и с подъемником. А тут Вы и с ТО совмещаете и в 2 раза быстрее и вероятно со штатным инструментом и на яме или поддомкратив машину. Не верю! ;)
 
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
506
Авто
Chevrolet Орландо с24.05.2012г. Ждал 5м21день.
Как то сомневаюсь, в сервисе на эту процедуру уходит до 4-х часов с сливом масла и антифриза, демонтажем-монтажем маслообменника и с его тщательной промывкой и протиркой и со специнструментом электрическим и с подъемником. А тут Вы и с ТО совмещаете и в 2 раза быстрее и вероятно со штатным инструментом и на яме или поддомкратив машину. Не верю! ;)
У меня уйдёт времени на ремонт больше пока шашлычёк поджарить и так далее.Весь инструмент имеется.А в сервисе большой развод.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Владимир Владимирович, при чем здесь развод, я лично присутствовал при ремонте и мастер все время был занят ремонтом. О каком разводе идет речь?
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Покатался посмотрел. Течь идет только при прогреве двигателя, потом сухо. Такое ощущение подтянуть болты и будет все хорошо. Пробывал сегодня подъехать к Филу, но все мастера заняты только по записи. Будем искать время и разбираться.
 
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
92
Авто
Орландо LT
Отвез сегодня машину в фаворит.
Согласовали следующий ремонт:
Замена радиатора
ремонт масло охладители
замена катализатора
замена двух датчиков кислорода
промывка двигателя
замена масла и антифриза.
машину забрали ориентировочно на 10 дней
хорошо гарантия еще 20 дней
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
ViktorB, без гарантии была бы круглая сумма. Еще и радиатор вышел из строя?
 
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
92
Авто
Орландо LT
Лопнул по стыкуется пластиковыми бачками
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Лопнул по стыкуется пластиковыми бачками
Аналогично, только как "удачно" у Вас совпало с маслоохладителем, или как результат перегрева, но это уже теперь тема к гарантийщикам.:handshake:
 
Сверху