M
Mix
Guest
Советчик нашелся бывший ё мае.
Предал блин идеалы шевроводов - орландоводов.
Ходишь счас улыбаешься.
Ё мае.
opcorn:
Предал блин идеалы шевроводов - орландоводов.
Ходишь счас улыбаешься.
Ё мае.
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ОТЧЁТВ дополнение, я сделал малый отчет о замене, но не могу новую тему создать, добавлю здесь, может кому и поможет
Добавлено через 42 секунды
Итак, представляю малый отчет, пока помню, по замене прокладок маслоохладителя
1. Снимаем защиту поддона, сливаем литра 3 антифриза, сливная пробка на радиаторе в правой нижней части, если смотреть по ходу авто
2. Снимаем масляный щуп, отсоединяем аккумулятор ( я скинул «+»), отсоединяем разъем лямбды
3. Снимаем термокожух катализатора
4. Откручиваем катализаторДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироватьсясверху
И снизуДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироватьсяодной шпильке открутил голову, но лечится просто
5. Откручиваем катализатор от блокаДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться, у меня катализатор получилось снять вниз, но я все-таки отвернул лямбдуДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
6. Вот и сам охладительДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироватьсяи следы подтекания масла на стыке корпуса.
7. Откручиваем болтики крепления трубок антифриза слеваДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироватьсяи справаДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
8. Снимаем масляный фильтр
9. Откручиваем 5 болтов Torx крепления маслоохладителя к блоку и снимаем его.Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться, раскручиваем
10. Вот собственно и проблемаДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться,Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироватьсяследы протекания и антифриза и масла сквозь прокладку, вот так выглядит вторая половинка маслоохладителяДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
11. Так выглядит комплект прокладок для ремонтаДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
12. Трубки которые из него выходят держатся только на резиновых кольцах, просто аккуратно вытягиваем их, отмываем , меняем колечкиДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться,Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться,Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Колечки разные по форме, на фланцах (этими сторонами трубки крепятся к термостату и помпе) форма колечек овальная, а на концах, которые входят в маслоохладитель круглые
13. Корпус отмываем и обезжириваем места установки прокладок, ставим все новые, собираем корпус, я для фиксации болтиков корпуса использовал фиксаторДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
14. Ставим на место трубки, перепутать невозможно, все разное, если есть сомнения, просто поднесите маслоохладитель к двигателю , все сразу станет понятно.
15. Самая маленькая трубка изначально не крепится ни к маслоохладителю ни к помпе, просто вставляется, а потом фиксируется одним из болтов Torx крепления корпуса маслоохладителя к блокуДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
16. Трубки охлаждения могут двигаться вдоль оси , но подводить их к местам крепления нужно не торопясь после того, как наживили корпус
17. Обратите внимание на чистоту (чтоб не было масла) масляных отверстий на блоке двигателя, куда прикручивается охладитель
18. Прикручиваем корпус к блоку, затягиваем (не помню усилия, в букваре есть данные)
19. Затягиваем трубки
20. Ставим катализатор, затягиваем с нужным моментом
21. Прикручиваем выхлопную трубу
22. Вкручиваем лямбду
23. Ставим термокожух
24. Прикручиваем масляный фильтр
25. Подключаем разъем лямбды, подключаем аккумулятор
26. Заливаем антифриз
27. Заводим и смотрим , как качественно вы выполнили замену…..
Всем, НИ гвоздя, НИ жезла!!!
Добавлено через 43 секунды
Может чего и забыл....![]()
Где-то такая доработка уже проскакивала.
А до поры до времени наши моторы шли без теплообменника (если с 16 Хер-ом не путаю).А если сравнить наш 1,8 и от 1.4 turbo, так там вообще бандура в два раза больше нашей, масло нагревается и его надо охлаждать
Мы видим это так раз в 80000 - 100 000 км плюс минус
уж пытались задавать:Пора уже создавать опрос: У кого текли прокладки маслоохлодителя и на каком пробеге? Кто сколько раз их менял.
Как то сомневаюсь, в сервисе на эту процедуру уходит до 4-х часов с сливом масла и антифриза, демонтажем-монтажем маслообменника и с его тщательной промывкой и протиркой и со специнструментом электрическим и с подъемником. А тут Вы и с ТО совмещаете и в 2 раза быстрее и вероятно со штатным инструментом и на яме или поддомкратив машину. Не верю!для нас это 1000р + два часа удовольствия.
У меня уйдёт времени на ремонт больше пока шашлычёк поджарить и так далее.Весь инструмент имеется.А в сервисе большой развод.Как то сомневаюсь, в сервисе на эту процедуру уходит до 4-х часов с сливом масла и антифриза, демонтажем-монтажем маслообменника и с его тщательной промывкой и протиркой и со специнструментом электрическим и с подъемником. А тут Вы и с ТО совмещаете и в 2 раза быстрее и вероятно со штатным инструментом и на яме или поддомкратив машину. Не верю!![]()
Аналогично, только как "удачно" у Вас совпало с маслоохладителем, или как результат перегрева, но это уже теперь тема к гарантийщикам.:handshake:Лопнул по стыкуется пластиковыми бачками