- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 3,608
- Авто
- Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Фигня какая-то. Ошибки быть не может? Ведь должна же быть логика -типо помпа гонит ОЖ после радиатора (охлажденную) по системе через блок, головку. Оттуда, в зависимости от температуры либо на короткий круг, либо на длинный, через отркывшийся термостат. Типо на радиатор и круг замкнулся. Если термостат стоит после радиатора, то глупость получается - как он определяет момент открытия? Может он электроуправляемый? Типо открывается по команде БУ?Т.к термостат стОит после радиатора
Добавлено через 3 минуты
Может картинка какая есть? Завтра гляну, конечно...Надо во всем разобраться. Не думаю, что дело в крышке бачка. Кто-то правильно сказал- сразу было бы видно по раздувшимся резиновым патрубкам.к помпе подходит ЧЕТЫРЕ патрубка
Добавлено через 5 минут
Секундочку! А разве снижение концентрации, а точнее- плотности антифриза, не ведет за собой повышение температуры кипения и таки температуру замерзания? Не думаю...снизить требования к антифризу, а снижением требования к концентрации аетифриза уменьшает и негативное его воздействие на элементы системы охлаждения