- Регистрация
- 26 Авг 2015
- Сообщения
- 709
- Авто
- Белый 2012 LS MT, почти LT)
makstor, Автовладельцу эти допуски и соответствия не интересны. Ему надо масло под “его двигатель». A1/B1 и A5/B5 под запретом. Масла А3/B3/B4 это то, что в мануале прописано при отсутствии дексоса в качестве долива и фактически являются оптимальными. С3 или dexos схожи с А3, но имеют урезанный пакет присадок для того чтобы беречь наш катализатор от серы. Учитывая качество нашего бензина, на этот фактор можно внимания не обращать--нашему катализатору не судьба умереть от серы масла. Но если если катать дексос с интервалом 15000 км по городу, то масло может умереть на уже на пол-пути . Ну и какой прок автовладельцу знание соответствий того, что у него там умерло в движке, С3 или dexos ? GM сделал двигатель, котрый прекрасно ездил на подходящем масле с допуском GM-LL-A-025 (который, кстати есть и у M1 0w40), но потом в угоду экологам и силе маркетинга GM придумал свой «фирменный» дексос, введя ограничения по параметрам, не позволяющим полноценно использовать в масле современные присадки.
Увлеклись однако
. Если кратко-можно ездить на GM, но разумные интервалы не превышать. Ну а лучше катать масло A3/B4, MB-229.5 с полноценным пакетом присадок и термостабильной основой.
Увлеклись однако