Замена масла

Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
709
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
makstor, Автовладельцу эти допуски и соответствия не интересны. Ему надо масло под “его двигатель». A1/B1 и A5/B5 под запретом. Масла А3/B3/B4 это то, что в мануале прописано при отсутствии дексоса в качестве долива и фактически являются оптимальными. С3 или dexos схожи с А3, но имеют урезанный пакет присадок для того чтобы беречь наш катализатор от серы. Учитывая качество нашего бензина, на этот фактор можно внимания не обращать--нашему катализатору не судьба умереть от серы масла. Но если если катать дексос с интервалом 15000 км по городу, то масло может умереть на уже на пол-пути . Ну и какой прок автовладельцу знание соответствий того, что у него там умерло в движке, С3 или dexos ? GM сделал двигатель, котрый прекрасно ездил на подходящем масле с допуском GM-LL-A-025 (который, кстати есть и у M1 0w40), но потом в угоду экологам и силе маркетинга GM придумал свой «фирменный» дексос, введя ограничения по параметрам, не позволяющим полноценно использовать в масле современные присадки.
Увлеклись однако:). Если кратко-можно ездить на GM, но разумные интервалы не превышать. Ну а лучше катать масло A3/B4, MB-229.5 с полноценным пакетом присадок и термостабильной основой.
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Автовладельцу эти допуски и соответствия не интересны.
Допуск Dexos2 автовладельцу может стать неинтересным в тот день, когда у него гарантия на авто кончается. Вот с этого дня и можно лить все что душе угодно. До этого момента применение масла без Dexos2 будет являться весьма серьезным основанием лишения гарантии на движок.

Масла А3/B3/B4 это то, что в мануале прописано при отсутствии дексоса в качестве долива и фактически являются оптимальными. С3 или dexos схожи с А3, но имеют урезанный пакет присадок для того чтобы беречь наш катализатор от серы.
Еще раз повторю. Подбирать масло по классификации по ACEA - это совершенно неправильно. В остальном мире, существующем за границами ЕС, производители автомобильных масел не классифицируют свои масла по ACEA, им абсолютно плевать на эту классификацию, при этом на этих маслах автомобили прекрасно ездят. В ЕС картофель, морковка, помидоры и некоторые другие овощи как фрукты классифицированы (для обхода некоторых ограничений), но вы же не варите из них варенье на основе их классификации? И картофельное пюре от этого у вас на столе не становится фруктовым. Интересно, если вы окажетесь на авто где нибудь в Корее/Сша/Китае и понадобится вам масло долить, что вы будете делать при отсутствии dexos'а? Они масла по ACEA у себя не классифицируют. Но автомобили там ездить не перестают от этого.
Поэтому подбирайте масла по допускам производителей, условиям эксплуатации, пробегу авто. Если знаете пакет присадок масла с допуском производителя - можете найти масло с таким же пакетом, но без допуска. При условии качественного базового масла, оно также будет хорошо работать, но стоить будет немного дешевле, так как получение допуска автопроизводителя производителем масла - процедура не из дешевых.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Так Мобил 0W-40 лить то можно? Допуск GM-LL-A-025 есть, про Дексос - нет. На сайте Мобила для нас выдается другой масло с допуском.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
sergv; написал(а):
я езжу 6000 км за 3 месяца и выкатываю бензина примерно на 30000 руб при расходе 11 л/100км
я таких детальных калькуляций не проводил, но по пробкам езжу мало. Хотя средняя скорость пляшет около 31км/ч, что тоже не особо много. Меняю масло раз в 10ткм, что с моими пробегами получается примерно раз в 10месяцев. Поэтому не считаю накладным залить 0W40 в таких условиях.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
709
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
makstor, Не все рекомендации производителей одинаково полезны. И тут уже дело водителя кому доверять--GM или проверенным мотористам.

Dmitry751, Фил льет его в обслуживаемые им машины маслом первого выбора уже далеко не первый год. Статистически мало кто имеет практической инфы по качествам масла в наших движках больше, чем он..

Mike_T, По мне, нормально у вас с интервалом крепкого масла. Я когда свою б/у брал, двиг был грязный после сервисного дексоса и пробегов по 10000 км по пробкам. Поэтому и "чистил" высокощелочными маслами и небольшими интервалами смены. Сейчас уже все чисто под крышкой горловины и клапаны фазиков смотрел-чистенькие. Думаю, что теперь можно так уже не частить с заменами.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
sergv, у Вас Мобил?
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Не все рекомендации производителей одинаково полезны.
Да, верно. Но в отдельно взятом случае нахождения автомобиля на гарантии невыполнение рекомендации производителя по применяемому маслу позволяет сэкономить кучу бабла официалам. Чего не скажешь об автовладельцах. Наличие же допуска у масла гарантирует, что в случае чего с автовладельца взятки гладки. Ну и гарантирует то, что масло как минимум соответствует минимальным требованиям допуска. А так да, можно и авиационный mobil jet oil залить и сравнительно безболезненно откатать на нем пятерку тыщ км.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Dmitry751, у меня М1 0-W40. вот уже 30ткм.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
709
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
makstor, При гарантии понятно, что льем дексос на ТО. Желательно с доп. заменой масла между ТО. Многие смотрят в мануал на интервал 15000 км, не обращая на примечание "о более частой смене масла при тяжелых условия эксплуатации-пробки, прогревы, пыльные дороги".

Dmitry751, Прямо сейчас залито . Мобил1 0w40 был до него несколько смен и залью его в следующий раз, как раз в зиму. За нулевкой не гонюсь, но они почти все на ПАО и поэтому термостабильны, что немаловажно для работы в наших движках
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Немного вступления: я раньше считал что замена масла на Орландо (самостоятельно) скажем не сильно удобна - в основном из-за наличия картриджного фильтра и определенной стесненности под капотом. Ну да ладно, приспособился и меняю на раз-два (со сливом снизу). Тут тесть (у него старый дизельный Туксон) надумал поменять масло. Купил я ему в Экзисте 6-литровую канистру масла, фильтры и все как полагается. Масляный тоже картридж. Он - поменяем? Я - говно вопрос. Едем в гараж. Лезу вниз, снимаю защиты (две), нахожу пробку, снимаю декоративную накладку двигателя (иначе лить масло не удобно - велика вероятность пролива), сливаем масло (объем что-то около 6 литров). И теперь главное - снять-сменить масляный фильтр. А где он у тебя? Да вон, слева у моторного щита. Устройство в принципе как у нас, только сверху гаечка под внутренний шестигранник на 6. Открутил. На корпусе есть захваты (т.е. он не гладкий, а типа под ключ). Пробую рукой - хрен (места - в обрез, и моя руку еле пролезает - мешают магистрали кондера и шланг расширительного). Танцевали с матами больше часа - хрен (при том что я открутил расширительный и отвел его немного в сторону). Тесть - ну его, наливай масло, а фильтр старый пусть. Да ну говорю. Я по гаражам (кто был) - съемник есть какой? Ни у кого нет. И только у одного есть съемник с захватом сбоку. Бегу пробую - еле втискиваю его, одеваю на фильтр - ..... опа! Стронул!!! Ну дальше уже как по маслу открутил рукой. Но это не финал. На корпусе фильтра со стороны моторного щита есть сливная пробочка слива масла из корпуса фильтра! Епть! К ней не подлезть реально! Можно, но все масло (грамм 50) сольется тупо вниз на рейку, рычаги, двигатель! Короче маленькой крышечкой кое-как отлили масла из корпуса и водрузили новый фильтр. Закрутил рукой, немного протянул съемником и дальше уже по накатанной. Так что, скажу я вам, у нас менять масло - одно удовольствие! Я люблю свою машину! Конечно понятно, что нехрен лезть не имея нормального инструмента, но стесненность... (неделей раньше знакомой менял масло на Гетце - все как у людей - фильтр снизу в стальном корпусе, открутил руками и также закрутил - красота).
ЗЫ: начитался я тут у вас... Попробую Лукойл 0W-40 Поляр - типа по характеристикам как Мобил 0W-40. Наверное. Или поищу как у ув. sergv Neste
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
Как-то у нас не очень освещается тема подделок оригинальных масел.
А между тем, начитавшись Oil-клуба, поражаешься их кол-ву и разнообразию. И в том числе и во всяких Exist'ах и т.п.:(

 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Nebelwerfer; написал(а):
Как-то у нас не очень освещается тема подделок оригинальных масел.
именно!
а ведь это гораздо важнее производителя и модели выбранного масла, уже не говоря о всяких допусках...
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
336
Авто
орландо
Тоже сам меняю , проблему в этом не вижу , даже удовольствие получаю ;)
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
SAHEM777, согласен с Вами - иногда хочется что-либо самому сделать в своем любимом авто!
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Как-то у нас не очень освещается тема подделок оригинальных масел.
Смею предположить, что одна из причин - производители оригинальных масел оборзели в край продавать свое масло, прямо скажем, далеко не самое лучшее, за такие деньжищи. Поэтому количество людей, берущих оригинальные масла, тает на глазах, ибо на рынке вагон и маленькая тележка альтернатив с гораздо более лучшими характеристиками за более вменяемые деньги.
 
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
134
Авто
Орландо LT+ SMOKEY GREY,,,1,8 +бустер
Тоже сам меняю , проблему в этом не вижу , даже удовольствие получаю ;)
Вот и я сегодня получил удовольствие ))) начал с масла в движке--- и понесло-о-о ,свечи,фильтр двигателя,фильтр салона,масло в акпп,)))))
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
а ведь это гораздо важнее производителя и модели выбранного масла, уже не говоря о всяких допусках.
согласен! лучше настоящее, но попроще, чем подделка, но супер-разрекламированная.

Смею предположить, что одна из причин - производители оригинальных масел оборзели в край продавать свое масло, прямо скажем, далеко не самое лучшее, за такие деньжищи. Поэтому количество людей, берущих оригинальные масла, тает на глазах, ибо на рынке вагон и маленькая тележка альтернатив с гораздо более лучшими характеристиками за более вменяемые деньги
Ну почему - объективно, ведущие производители масел и производят лучшие масла.
А имеется в виду именно подделки оригиналов. Т.е. вы покупаете оригинал, а вам подсовывают непонятную мешанину по цене оригинала.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Залил, вообщем я 0W-40 от Нести. Пробуем. Вопрос к уважаемой публике - учитывая более высокие моющие (или я ошибаюсь?) свойства данных масел не приведет ли переход к последствиям? Или надо будет почаще сменять масло первое время?
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
924
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Залил, вообщем я 0W-40 от Нести. Пробуем. Вопрос к уважаемой публике - учитывая более высокие моющие (или я ошибаюсь?) свойства данных масел не приведет ли переход к последствиям? Или надо будет почаще сменять масло первое время?
Со второго ТО лью 0*40 мобил каждые 15 тыс км, после 100 пробега меняю через 10 тыс, двиг сухой (прокладки теплообменника дожили до 150т.км -сменил...), на сегодня пробег подходит к 190 тыс, ни каких нареканий по двигателю/маслу нет.
 
Сверху