Интересуют ответы на вопросы по дизелю

Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
923
Авто
Дизель
ZSerg,
Бери любой именитый (Хай гир, Маннол и т.д.), только хранить его нужно в тепле, а не в багажнике
хранение в тепле? вот это я не знал .
спс


Добавлено через 3 минуты
Я наоборот не буду ничего покупать. Если не заведусь в мороз, то и на работе делать нефиг...Иногда сам себе завидую!
Ну на работу я вообще предпочитаю пешком ездить.
А вот сгонять на НГ в деревню хотелось бы. Но вот не завестись там, при желании обратно уехать, очень бы не хотелось.
Было не раз - приезжаешь в минус 10, а уезжаешь в минус 20 - с бензом проблем не было.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
хранение в тепле? вот это я не знал .
спс


Добавлено через 3 минуты


Не только хранить в тепле, но и смешивать с солярой ДО того, как она загустела. Т.е заранее.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
ZSerg написал(а):
хранение в тепле? вот это я не знал .
спс
ZSerg, хранить можно не в тепле, главное - при применении (смешивании) с топливом, чтобы антигель была теплой.
 
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
79
Авто
Шевроле Орландо 1,8 ручка
Себе в Сканию лью жидкость И. Литровая бутылка стоит 90 - 100 руб. Никогда и ни в какие морозы проблем не было. Антигель, да, перед заливкой надо посильнее разогреть. Можно подставить под воздух печки в машине. Хлопотно.... :) . Ну, а если встала машинка,то... Коллеги вливают тормозную жидкость. Маленькая баночка,не помню, кажется, 200 грамм, на 500-600 литровый бак. Соляра на глазах становится жидкой. Скептикам - ничего плохого не будет. Тем более в такой концентрации. Ну, и надёжные АЗС. Подъехав на АЗС,возьмите шланг и опустив его вниз капните из него на металл , жестянку.... Всё станет понятно сразу, стоит ли заправляться. Плохая соляра сразу загустеет. На некоторых АЗС в морозы выставляют прозрачные бутылки с солярой на обозрение. Я в этот трюк не верю.
 
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
79
Авто
Шевроле Орландо 1,8 ручка
Изначально жидкость И применялась в авиации. Знакомый авиатор был лучшим другом дизелиста. ... :) Года 3-4 жидкость И продаётся в автомагазинах разными производителями. Возможно!! в обычном автомагазине её не продают. Я покупаю её в магазинах для грузовиков. Кстати в них автохимии по сравнению с обычным автомагазином богаче настолько,что обычный автолюбитель глазам своим не поверит. :) Жидкость И - литровая бутылка,расчитанная на смешивание с солярой ,как пишут в инструкции на 250-300 литров. Зимой я лью одну бутылку ( на всякий случай :) ) при заправке 600 литров. Учтите,что при изготовлении этого продукта возможны комбинации пропорций ингредиентов. Считается хорошей та,которая сильно воняет спиртягой.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
923
Авто
Дизель
600 литров бак - это ты в трактор заливаешь?
А в Орландо заливал? Испытывал?
 
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
79
Авто
Шевроле Орландо 1,8 ручка
Вам,ZSerg, думаю не сложно посчитать: на бак Орландо - 100 грамм. И читать ведь умеете. В Сканию. Причём здесь трактор? Что надо испытывать? Если в Скании топливо не замерзает, то почему в Орландо должно замёрзнуть?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Сониндед, дык эта...мож покажите земляку местечко с волшебной жидкостью? А?...Готов поменяться на другую жидкость. Тоже воняет...нет, пахнет спиртягой. xD
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
923
Авто
Дизель
Про антигели нашёл на просторах инета:То есть не нарушается важнейший постулат: смазывающее свойство дизельного топлива не должно снижаться. А именно парафин и является важнейшим смазывающим компонентом. Использование керосина и жидкости «И» еще допустимо, с натяжкой, в старых или тракторных системах с низким давлением ТНВД. В новых системах COMMON RAIL или системах «насос-форсунка» (где пиковое давление вообще достигает значений в 1700 Атм) допустимо применение только антигелей, не нарушающих смазывающие свойства дизельного топлива. Про систему рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр мы писали Вам ранее.



325 грам хай гир себе заказал на экзисте
на всякий пожарный
резкие перепады могут быть запросто
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
79
Авто
Шевроле Орландо 1,8 ручка
ZSerg Ваша петандтичность умиляет :) Самолётный двигатель по Вашему трактор? Или двигатель моей Скании тоже МТЗ ? Не буду говорить о самолётах,но вот если сравнивать двигатель Орландо с нашпигованным по самые небалуй :) электронными примочками мотором современной фуры..... Поверьте, Вы удивитесь. Не заостряйте особого внимания на циркулярах.
По поводу смазывающих свойств. Отечественная соляра,особенно зимняя довольно-таки сухая. Это можно ощутить трением намоченных соляркой пальцев. Для этого в топливо добавляется немного 2х-тактного моторного масла. На маленьких машинках с дизелем с нашим топливом это совсем не лишне. Знающие иностранные водители на фургончиках,приезжая к нам именно так и делают. Имея как-то в собственности Опель-Мовано я тоже доливал. Двигатель принимал с удовольствием. Коммон-Рэйл уже давно не новая система. Детские болячки уже прошли и основные болячки известны. Хотя спецы, в том числе БОШевские продолжают разводить "чайников" на сотни тысяч. Да-да,не удивляйтесь. Когда Ваш дизелёк на абсолютно ровном месте перестанет заводиться спецы научат расставаться с деньгами. То насос надо менять, то форсы, то рампу...... :). И циркуляры не помогут. А делов-то.... на 5 минут. А Вы "трактор".... :)
Рециркуляцию лучше заглушить сразу. На "Микробе" уже давно это рекомендовано чуть ли не на титульном листе. Глушится обычной жестянкой без всяких танцев с бубном и сверлением. И всё будет как и должно быть :) И впускной всегда коллектор чистый и движок дышит полной грудью и чистым воздухом, и турбоям нет..... И не встанет машинка посреди поля или чёрт знает где. Это евро плюс не для нас.
BROO Дершафт без проблем,землячок. Я сейчас на выходных, хотя на днях могу в Краснодар ломануться погреться. Приму заказ.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Сониндед написал(а):
BROO Дершафт без проблем,землячок. Я сейчас на выходных, хотя на днях могу в Краснодар ломануться погреться.
Хм..Мне и здесь не холодно. Только на выходных смогу...Работаю до поздна. В воскресенье, к примеру. Очень хочется выслушать рекомендации.
Сониндед написал(а):
В смысле? Типо на грудь?!!;)
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
923
Авто
Дизель
Рециркуляцию лучше заглушить сразу. На "Микробе" уже давно это рекомендовано чуть ли не на титульном листе. Глушится обычной жестянкой без всяких танцев с бубном и сверлением. И всё будет как и должно быть :) И впускной всегда коллектор чистый и движок дышит полной грудью и чистым воздухом, и турбоям нет.....
что такое рецеркуляция, кто такой микроб? и куд жестянку применять, чего глушить?
 
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
79
Авто
Шевроле Орландо 1,8 ручка
BROO Дершафт У меня сейчас пару недель выходных. Фуру сдал напарнику,он работает - я отдыхаю. И каждый месяц на Орландо езжу на Кубань отдохнуть :) . Пока нахожусь в Обнинске. Когда поеду не решил. Так что ......... :)


ZSerg Рециркуляция отработавших газов. Т,е, выхлопные газы не все выходят на улицу через выхлопную трубу, а возвращаются обратно со свежей смесью в камеру сгорания для дожига. Вреда от этого много. Польза... - экологические нормы.
Mikrob - сайт для владельцев МИКРОавтоБусов. Там есть все бусы, фургоны.... Орландо тоже есть, но тема мелкая. Современные дизеля с Коммон Рэйл практически одинаковые. Имея ввиду систему впрыска. Похоже с бенз. инжектором. В свое время, имея Мовано, в своей группе и, будучи в ней модератором, видел с какими проблемами по данному дизелю сталкивались ребята..... Ни о какой эконмии речи не было. Движки высасывали деньги из всех карманов и заначек... :( . Конечно,со временем опыт приходил,но ... обиды всё равно у людей оставались. Да!!! Эти дизельки комфортны при езде и с грузом и без,приеместы, шустры, их крутящий момент волшебен xD .... Пока машинка свежая - сплошное удовольствие от езды. Много хорошего,но! По поводу экономности - никогда не соглашусь. Бывают исключения.. Мне ещё "нравится" как "попавшие" на приличную сумму продолжают утверждать - машинка с дизелем - суппперрр. :) А сам лукавит. " ну,не мне же одному должно быть так грустно" xD . Много можно говорить об этих двигателях. Для себя я зарубил на носу несколько правил:

1. Этот движок очень капризный и требует к себе пристального внимания и любовного отношения.
2 Топливо. Самая основная требовательность. Оно должно быть наичистейшим. Есть возможность заправлять в канистры и в гараже переливая в ёмкость побольше давать ему отстаиваться - это будет здорово. Ведь в системе есть такие микро дырочки :) ,что при их забивании машина не заведётся. Один из первых выходит из строя регулятор высокого давления... Ну, это уже другая тема для разговора.. :)
3. Заглушить рециркуляцию отработавших газов.
4. Всё же добавлять в нашу солярку,особенно зимой, 2х тактное масло.
Перечень можно продолжить... :)

Хотел бы сделать напоминание в связи с наступающими морозами. -
Если вы заправляетесь регулярно,т.е. активно эксплуатируете авто и заправляетесь на брендовых АЗС, то соляра у вас не замёрзнет (исключения бывают везде :) )/
В сильные морозы во время заводки включите зажигание. Дождавшись, когда на приборах погаснет лампочка накала свечей - спираль - выключите зажигание и опять включите. Спираль погасла - заводите. В более сильные морозы повторите три раза. Заведётся! :chevy: xD
 
  • Нравится
Реакции: John
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
381
Авто
2.0d ltz
В сильные морозы во время заводки включите зажигание. Дождавшись, когда на приборах погаснет лампочка накала свечей - спираль - выключите зажигание и опять включите. Спираль погасла - заводите. В более сильные морозы повторите три раза. Заведётся! :chevy: xD
Вот это правильно. После бензинок трудно себя приучить, но это первое, что нужно сделать.
По поводу добавки 2Т масла есть и прямо противоположные мнения о его полезности, тут как говорится- каждый сам выбирает.

Можно еще вот такую добавочку заливать для продления жизни современного дизеля -

Зы. Никого ни к чему не призываю :chevy:
 
Последнее редактирование:

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Касаемо Сониндеда,как были правы мудрецы древности,что страх смерти и зависть самые сильные чувства человеческие,даже инстинкт размножения не так остро проявляется в повседневной жизни.В гости к владельцам "дизельных" авто зашел очередной "спец",и давай нагонять жути.Чел явно тащится описывая настоящие и будущие проблемы,то ли явные то ли мнимые,что ни строчка то смайлик смеха,как у В.Высоцкого:"он над нами смеялся,да он просто издевался".На носу он зарубил,сделал выводы,ненать нам ваших выводов,есть что путное сказать - скажи без всяких понтов.Модерировал он где-то,что-то нахватался вершков,а дельного так ничего и не сказал.В гараже соляру отстаивать- дурь,еще через сепаратор прогони(зачем тогда вообще такой автомобиль),хотя было такое не спорю,занимался народ шаманизмом и что интересно все эти ребята при всех трудностях как ездили на дизелях так и ездят.ПОЧЕМУ?Потому что есть в них такое чего нет в бензинках.Его авто с 1.8,хоть и на ручке по сравнению с нашим авто на дизеле- ну просто беременная улитка(проверено на себе и подтверждено Сониндедом см. его пост ниже).Так что не надо нас пугать и делать писю мягкой.По опыту эксплуатации дизелей друзьями и знакомыми хочу отметить,что есть несколько товарищей которые не то что на форумах обсуждают подобные темы,они вААще ни как про дизель не интересуются,льют соляру где могут достать подешевле и в ху не дуют,про сервисы и не слышали никогда и что вы думали - ездят ездят и ездят.Дельные советы милости просим,но людям понравилось купили,так что нетеребите нервы.Сори за резкость,надоели эти "гуру".

Вот вам и доказуха моих слов,пост нашего"гуру" Сониндеда:

Вчера чипанулся + дроссель у SVV. С низов машинка пошла..... При ускорении на скорости от 110 км/ч ( при обгонах фур необходимо ) пока особых впечатлений нет. Подождём,может притрётся . Но машина стала как бы гораздо легче. Во время езды чувствуешь,что нет натуги,как было до прошивки. Будто похудела кг на 500-700.
Последний раз редактировалось Сониндед; 15.09.2014 в 15:41.

Думаю почему он проявился у нас в ветке понятно - с НИЗОВ пошла xD,чо он там про экономию и переплаты за дизель трендел,чтож плати за доработку бензинки - даже из скаковой коровы мустанг не получится!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
79
Авто
Шевроле Орландо 1,8 ручка
VOVAN6655
Надож так завернуть... Бред какой....:(
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
VOVAN6655
Надож так завернуть... Бред какой....:(
Бред это покупать авто и доводить его до ума,а к другим лезть с советами.


Добавлено через 4 минуты
VOVAN6655,
Проблемы есть и будут.

На железной дороге все такие нервные?:(
На ж.д. есть всякие,так же как и везде.И ж.д. как никто другой использует дизеля-давно и успешно,про проблемы наслышаны,только пужать не надо.Справимся.
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
VOVAN6655 написал(а):
Бред это покупать авто и доводить его до ума,а к другим лезть с советами.
Ну если советы не нужны, зачем тогда ФОРУМ? Может нам создать отдельный дизельный ФОРУМ? Вот только адекватных людей там будет маловато.
Я брал машину в РБ - нет запаски, обогрева сидений( ДОВОДИТЬ НАДО :) ), да и гарантии, многие бензинщики, которые СОЗДАЛИ этот ФОРУМ, по этим причинам дизеля не брали в РБ , в России их просто не было. Почитываю ФОРУМ Каптивы (у меня бензин 2,4 ручка),не видел, подобного отношения(пренебрежения), хотя разброс двигателей там побольше.
 
Сверху