phil
Мимо проходил
- Регистрация
- 15 Май 2013
- Сообщения
- 1,794
- Авто
- Lexus ES300h
Под означенные цели штатного, подключенного напрямую к шлангам акпп, и вынесенного вперёд, совершенно достаточно на бензиновом. Прямое подключение штатного на штатном месте снижает температуру в обычном, повседневном режиме градусов на 10-15, но на высоких оборотах уже сказывается его расположение. Примерно после 120 км/ч начинается заброс температуры. Тупой вынос вперёд моментально решает проблему - на 6Т40 держит ниже сотни при стабильном движении на 180 км/ч даже в жаркое время года, при этом зимой коробка вполне себе прогревается до рабочих значений.
Понятно, что красивые схемы радуют душу, но по практике это всё просто излишне. Всё уже проэкспериментировано лет эдак 7-8 назад, с разными схемами, и в -25, и в +38.
Но тут уж каждый сам решает
Понятно, что красивые схемы радуют душу, но по практике это всё просто излишне. Всё уже проэкспериментировано лет эдак 7-8 назад, с разными схемами, и в -25, и в +38.
Но тут уж каждый сам решает