tvt
Иду к шаману в бубен бить
- Регистрация
- 20 Июн 2012
- Сообщения
- 2,216
- Авто
- Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Присадки... Сложная тема. Предупреждаю сразу-в полемику вступать не буду.tvt, огромное спасибо за ответ.
Очередной вопрос - как в целом относишься к присадкам и есть ли заметный результат от их применения?
Опять таки очень важен откровенный ответ.
Я за присадки в двигатель. Первый раз столкнулся с этим делом в начале далеких 80х. Конечно не сам (пацан еще был), а батя в "трешку" нашу в масло М6**** добавлял какой-то порошок. Потом в новенькую девятину. Что за порошок не помню, батя один раз как-то сказал, ну а я и забыл. Помню, что с завода ВПК ему ее привезли, когда-то он там военпредом был. Это преамбула.
На том, не очень хорошего качества, масле при пробегах за 200ткм компрессия ниже 13,5 не падала. Ни одного движка не капиталили.
С тех пор в свои машины лил масло ЛМ с молибденом, чередуя с обычным. Тоже без капиталок большие пробеги были. Рекорд по пробегу 850ткм без ремонта двигла Вольво 460 1,8л, далее была разбита в хлам под списание (правда не мной). Это что касается присадок противоизносных.
Был опыт использования долговременной промывки масляной системы. Что-то из темы "Аспект-модификатор". На батиной девятине. Как уже знаете масло применялось обычное советское, под клапанной крышкой была чернота. Залили в старое масло, 250 км без особых нагрузок и замена масла. Снял клапанную крышку и очень удивился - чисто. Ну прям добела.
В гудящий задний мост на "пятерке" добавлял - гул пропал.
В ГУР воющий на Пассате Б5 Хадо добавлял. Тишина (кстати сегодня на нем езди, перед продажей решил раскатать немного - два года простоял. Вот где комфортная подвеска!!!).
В АКПП присадки еще не пользовал, но предстоит. Потихоньку начинает пинаться с D на R.
Это все откровенно, как и просил.
PS чуть не забыл. Был отрицательный опыт использования присадки. В КПП девяносто девятой подшипник первичного вала не восстановился после применения Хадо. Слишком большой износ.
Последнее редактирование: