Кондиционер

Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
708
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Валерий, Мне мастера рекомендовали зимой периодически включать кондей именно для разгона масла. Типа резинки-прокладки без него сохнут (особенно зимой) и от этого фреон уходит. В последний сезон на прошлом авто я как-то подзабыл про эту профилактику и весной кондей оказался пуст. Заправили, через пару дней опять давление ушло. Заправили еще раз-все ок, лето откатался с кондеем. Видать резинки отмокли:)
На Орле с этим проще-периодически запотевание стекол сбиваю режимом "обдув лобового", а там кондей сам включается.
 
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
13
Так если в настройках системы стоит "антизапотевание переднего стекла ВКЛ" то муфта сама включается периодически
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Приговорили сегодня под замену радиатор кондиционера:(
Подскажите какой оригинальный номер кондиционера?
И может кто менял на не оригинальный?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,197
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
На Орле с этим проще-периодически запотевание стекол сбиваю режимом "обдув лобового", а там кондей сам включается.
Так если в настройках системы стоит "антизапотевание переднего стекла ВКЛ" то муфта сама включается периодически
Все так но не совсем: зимой даже при установке режима "на стекло" кондер не включится (при температуре ниже плюс 3 или 4 град). Поэтому рекомендации для профилактического включения кондиционера зимой и вообще в холодное время следующие: заводим авто (допустим на улице минус), греемся, потом включаем рециркуляцию (орландоводы знают что у нас при выборе режима "на стекло" рециркуляция не включается) на каком-либо режиме обдува и ... должен включиться кондиционер (поймем по кратковременному провалу оборотов и возросшей нагрузке на двигатель).
 
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
123
Авто
е39
Валерий, Мне мастера рекомендовали зимой периодически включать кондей именно для разгона масла. Типа резинки-прокладки без него сохнут (особенно зимой) и от этого фреон уходит. В последний сезон на прошлом авто я как-то подзабыл про эту профилактику и весной кондей оказался пуст. Заправили, через пару дней опять давление ушло. Заправили еще раз-все ок, лето откатался с кондеем. Видать резинки отмокли:)
На Орле с этим проще-периодически запотевание стекол сбиваю режимом "обдув лобового", а там кондей сам включается.
Совершенно верно - долгий простой кондиционера категорически запрещен, и даже зимой нужно его хоть иногда включать, иначе не только фреон может уходить, а и разные узлы кондея могут приходить в негодность, что в следствии приведет к глобальной неисправности.
 
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
13
Добрый день.

Подскажите, кто-нибудь промывал систему кондиционирования? Какая процедура и чем пользовались?
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Приговорили сегодня под замену радиатор кондиционера:(
Подскажите какой оригинальный номер кондиционера?
И может кто менял на не оригинальный?
Сегодня поменял радиатор кондиционера на не оригинал фирмы NRF(Нидерланды) артикул 35919 цена 5.671 руб. оригинал от 13 тыс. Радиатор встал как родной все Ок. Произведен радиатор судя по штрих коду в Нидерландах. Авто у меня 12г. бензин 1.8 АКПП
Теперь у меня как в холодильнике xD
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Mishakin, а в итоге, вместе с работой, сколько обошлось?
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
708
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Подскажите, кто-нибудь промывал систему кондиционирования? Какая процедура и чем пользовались?


обзор аналогов и не только на
Cам использовал дешевый Runway RW6122,. Свою функцию он выполнил-запах носок пропал. Негатив в том, что нарушив инструкцию, до полной просушки после чистки я включил печь на обогрев.. Химия с грязью попала на радиатор печки. Дней 10 после этого при нагреве печки первые минуты шел неприятный запах, типа если грязную тряпку сушить горячим феном. Потом видимо грязь прогрелась и выветрилась, запах ушел.
 
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
34
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 1.8MT
После мойки радиатора, при включении кондиционера перестал включаться вентилятор охлаждения двигателя, хотя до этого включался, хотя при прогреве двигателя до рабочей температуры вентилятор срабатывает штатно и выключается. Что могло случится, подскажите кто в теме?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Lucky88, проверьте фишку на датчике на конденсоре. Продуйте воздухом.
Подозревают, что и муфта компрессора не срабатывает?
 
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
34
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 1.8MT
tvt, фишка которая на корпусе вентилятора вверху справа? я ее разъединял и соединял уже, тоже подозрения на нее были, а муфта компрессора срабатывает, но через несколько секунд вырубается, видать из-за невключения вентилятора. есть какие-то мысли еще что может быть?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Нет, фишка на конденсоре. Слева, если к авто лицом стоять.
 
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
34
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 1.8MT
пойду попробую все фишки на конденсоре снять и продуть
 
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
34
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 1.8MT
снял фишку на конденсоре слева внизу(кое-как достал)) продул, силиконом брызнул, поставил, все заработало! только на второй скорости салонного вентилятора, муфта компрессора все равно включается/выключается с промежутком через 10секунд, вентилятор охлаждения также периодически включается/выключается, а если поставить на 4 скорость вентиляцию салона, тогда компрессор работает постоянно вместе с вентилятором охлаждения. У всех так?
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Lucky88, Да,примерно так же.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Не забывайте о внешней температуре. Так и должно быть. И конденсор теперь чистый, теплоотдачи хорошая.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
34
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 1.8MT
благодарю всех за помощь!)
 
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
34
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 1.8MT
После промывки конденсора кондея, все-равно недостаточно охлаждает салон, во-первых, температура из центральных сопел 8 градусов и ниже не опускается на самом максимуме, во-вторых сколько бы не гонял кондей, даже в движении, конденсат не капает из испарителя совсем, даже во-влажную погоду. Систему заправлял, при диагностике был недостаток фреона около 200грамм, дозаправили, особо ничего не поменялось, как не капал конденсат, так и не капает, единственное, что сказал мастер, так это давление нагнетания было высокое, необходимо промыть радиатор, что и было сделано. Теперь есть подозрения на забитый осушитель или ТРВ. Подскажите кто знает, осушитель у нас находится в самом радиаторе?
 
Сверху