Кондиционер

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
8*С из дефлекторов - нормальная температура. Как я понял, в GM ограничили минимальную температуру, на испаритель даже датчика обмерзания нет. Вывод конденсата находится под поликом переднего пассажира. Тоже не всегда конденсат течёт.
Тут играет ещё важную роль напряжение бортсети: чем ниже вольтаж, тем медленнее вращается мотор вентилятора и производительность системы падает.
У меня щётки моторчика износились и чуток подзависали, прочистил, расшатал и теперь холодно в машине.
Патрон фильтра-осушителя- он больше осушитель, чем фильтр. Забивать его нечем, только если компрессор умирает. IMHO.
 
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
34
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 1.8MT
8*С из дефлекторов - нормальная температура. Как я понял, в GM ограничили минимальную температуру, на испаритель даже датчика обмерзания нет. Вывод конденсата находится под поликом переднего пассажира. Тоже не всегда конденсат течёт.
Тут играет ещё важную роль напряжение бортсети: чем ниже вольтаж, тем медленнее вращается мотор вентилятора и производительность системы падает.
У меня щётки моторчика износились и чуток подзависали, прочистил, расшатал и теперь холодно в машине.
Патрон фильтра-осушителя- он больше осушитель, чем фильтр. Забивать его нечем, только если компрессор умирает. IMHO.
У Вас на машине конденсат выходит снизу когда глушишь?


Добавлено через 1 минуту
Дренаж не забит?
Где его посмотреть? Это не тот из которого капает с омывателя слив прямо на движок электроусилителя?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
У Вас на машине конденсат выходит снизу когда глушишь?


Добавлено через 1 минуту

Где его посмотреть? Это не тот из которого капает с омывателя слив прямо на движок электроусилителя?
Да, чаще всего именно после остановки двигателя.
Выходит в районе полика переднего пассажира, а не из моторного отсека.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
После промывки конденсора кондея, все-равно недостаточно охлаждает салон, во-первых, температура из центральных сопел 8 градусов и ниже не опускается на самом максимуме, во-вторых сколько бы не гонял кондей, даже в движении, конденсат не капает из испарителя совсем, даже во-влажную погоду. Систему заправлял, при диагностике был недостаток фреона около 200грамм, дозаправили, особо ничего не поменялось, как не капал конденсат, так и не капает, единственное, что сказал мастер, так это давление нагнетания было высокое, необходимо промыть радиатор, что и было сделано. Теперь есть подозрения на забитый осушитель или ТРВ. Подскажите кто знает, осушитель у нас находится в самом радиаторе?
Ели авто старше трёх лет, возможно это умерла заслонка закрывающая радиатор отопителя. У меня именно с этого и началось... И такой момент, если у Вас выдает 8 градусов - это весьма неплохо...Судя по профилю - у Вас на авто климатическая установка, а не кондиционер. И, климат, не дает просто обмерзать окнам.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
34
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 1.8MT
Да, чаще всего именно после остановки двигателя.
Выходит в районе полика переднего пассажира, а не из моторного отсека.
если в районе полика переднего пассажира, то под капотом дренаж я не увижу, надо лезть под днище?


Добавлено через 4 минуты
Ели авто старше трёх лет, возможно это умерла заслонка закрывающая радиатор отопителя. У меня именно с этого и началось... И такой момент, если у Вас выдает 8 градусов - это весьма неплохо...Судя по профилю - у Вас на авто климатическая установка, а не кондиционер. И, климат, не дает просто обмерзать окнам.
у меня стоит кондиционер, подскажите как проверить эту заслонку на корректную работу?
 
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
34
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 1.8MT
посоветуйте адекватного и грамотного автохолодильщика, чтобы разобраться с проблемой кондея, а то сейчас практически все заправляют специальными станциями и не знаешь, может тебе откачали фреон и его же заправили обратно или еще хуже с общего бака обратно смесь чего-то..
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Это не тот из которого капает с омывателя слив прямо на движок электроусилителя?
То дренаж дождевой воды. У левой ноги переднего пассажира резиновая трубочка на улицу, под машину. При работе кондера оттуда капает водичка.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
На днях промыл все радиаторы с разборкой "бутерброда". Надо сказать, что за полгода прилично загрязнились. Собрал и, довольный, поехал. Климат работал отлично, t движка немного уменьшилась.
На следующий день кондей отказался работать, а в Москву наконец пришло лето. Компрессор не включается, карлссоны на третьей скорости даже на холодном движке. Торк ошибок не показывает. Подозреваю ДТОЖ, но вдруг не он? Заехал к "Филу" без договорённости, респект ребятам, сразу продиагностировали. Показания датчика давления в системе кондиционера зашкаливает. А на дизеле, чтоб к этому датчику добраться, надо бампер скидывать. Выяснив, что всё это после мойки радиаторов, настоятельно рекомендовали не торопиться с заменой, а попытаться оживить старый.
Т.к. со временем у ребят было туго(я же без очереди влез), поехал в гараж к другу, скинул бампер и продул датчик и фишку. И нифига.. Опечалился, т.к. датчик стОит в р-не 3,5круб и под заказ несколько дней.
В общем решил по-экспериментировать, снял датчик, залил спиртом-высушил несколько раз. Грел строительным феном. Поставил и всё заработало.
К чему всё это написАл: фишку с датчиком при мойке радиаторов обязательно гидроизолировать! Если вода всё попала, то не отчаиваться. И симптомы: постоянно работающие вентиляторы наводят на мысли о ДТОЖ, а реально блок ВСМ предполагает запредельное давление хладагента и, охлаждая, старается его снизить.
P.S. Теперь в машине холодно.
 
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
523
Авто
орландо ls мт
Заехал заправить кондиционер, аппарат показал что было заправлен с завода 860, при норме 650.В итоге закачали до нормы но дует как то не очень холодно. Где дальше копать?
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
колхозник,
Заехал заправить кондиционер, аппарат показал что было заправлен с завода 860, при норме 650.В итоге закачали до нормы но дует как то не очень холодно. Где дальше копать?
Это что за аппарат? Как он смог узнать что закачали три года назад.... Не надо не копайте, если уже чистили конденсор/испаритель и меняли фильтр салона, то только менять/ремонтировать заслонки.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Поддерживаю. Дело в заслонках.

Ну и как временная мера может помочь такой способ

и вот еще
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
Добрый день! Подскажите, странная работа климата.
Вообще кандер охлаждает хорошо. Но есть проблема именно при длительной езде. Проявляется вот в чем. Климат охладил машину, сбавил скорость вентилятора с воздуховодов дует уже слабый поток воздуха и при езде на дальнее расстояние со временем в машине становится душно и с воздуховода практически перестает дуть воздух. Ну ладно, включаю ручной режим и набалтываю вентилятор на полную мощность на 6, в итоге с воздуховодов воздух так и не идет, еле еле что то там проходит. Но под торпедо слышно что поток воздуха вентилятор создает и слышен шум.
Сначала грешил на то что забит фильтр. Остановился на трассе, вытащил его выбил с него пыль, ну естественно прошло минут 5-10. вставляю обратно, завожу и о чудо все как прежде дует отлично. Едем дальше, опять начинает со временем поток воздуха уменьшаться и в салоне опять духота. Думаю хрен с ним ехать далеко, выкину нафиг фильтр. В итоге проблема не решена. Даже без фильтра происходит такая фигня. Помогает только стоянка минут на 10. Такое ощущение что испаритель обмерзает и через него перестает идти воздух. Остановишься постоишь, под машиной лужа воды образуется и опять кандер работает хорошо. В чем может быть проблема? кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Krasher. Добрый вечер. Тут может быть комплексная неисправность. Нужно смотреть что с давлением на всасывающей стороне. Может быть и утечка.
 
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
231
Авто
LS АТ 1.8
Если испаритель обледеневает, то воздух и не идет пока лед не растает.
Обледенение испарителя может быть и из-за недостатка фреона в том числе.

посмотреть есть обледенение или нет, можно через заглушку пластиковую сбоку
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
106
Авто
LT+ 2012
Если испаритель обледеневает, то воздух и не идет пока лед не растает.
Обледенение испарителя может быть и из-за недостатка фреона в том числе.

посмотреть есть обледенение или нет, можно через заглушку пластиковую сбоку
Подскажите подробно где находится эта заглушка?
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
io_topotun; написал(а):
Обледенение испарителя может быть и из-за недостатка фреона в том числе.
СЗОТ
это реально возможно? в машине, летом, в жаркую погоду (Ростов-на-Дону, как никак) испаритель может обледенеть и оттаять за 10 минут?
 
Сверху