tvt
Иду к шаману в бубен бить
- Регистрация
- 20 Июн 2012
- Сообщения
- 2,216
- Авто
- Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
8*С из дефлекторов - нормальная температура. Как я понял, в GM ограничили минимальную температуру, на испаритель даже датчика обмерзания нет. Вывод конденсата находится под поликом переднего пассажира. Тоже не всегда конденсат течёт.
Тут играет ещё важную роль напряжение бортсети: чем ниже вольтаж, тем медленнее вращается мотор вентилятора и производительность системы падает.
У меня щётки моторчика износились и чуток подзависали, прочистил, расшатал и теперь холодно в машине.
Патрон фильтра-осушителя- он больше осушитель, чем фильтр. Забивать его нечем, только если компрессор умирает. IMHO.
Тут играет ещё важную роль напряжение бортсети: чем ниже вольтаж, тем медленнее вращается мотор вентилятора и производительность системы падает.
У меня щётки моторчика износились и чуток подзависали, прочистил, расшатал и теперь холодно в машине.
Патрон фильтра-осушителя- он больше осушитель, чем фильтр. Забивать его нечем, только если компрессор умирает. IMHO.