Вот мы тут про большие скорости говорим, а я хочу сказать про маленькие
Третий день езжу на своем Орле с ручкой, вот несколько наблюдений:
1. С места с визгом иду, поскольку еще не почувствовал мощности мотора. А она достаточная. сегодня поездил на первой без газов, просто отпуская сцепление. Вполне хорошо двигается , даже в горку (был один в машине).
2. Вчера подзастрал (запарковался задом , под горку, и в ямку колеса попали). Опять же, начал с визга и "пропиливания" - ноль эффекта. Потом просто на первой плавно отжал сцепление - выкатился как миленький.
3. Двигатель при таком подходе не глохнет. Получается совсем как на автомате (без отката), только не тормоз отпускаешь, а сцепление. Ну и тормоз постепенно, как только двигатель начинает тыр-мыр говорить. Будет радость для жены

4. Все передачи неплохо подобраны. Ручкой, конечно, нужно с головой работать, но, в принципе, все как надо, чувствуется легко. Вначале поражала наглость подсказки Shift (переключись на передачу выше). Но потом, даже прикольно. Ну и заставляет появление красной стрелки проснуться....
Не считаю себя приверженцем ручки ИЛИ автомата - мне нравится и то, и то. На тест драйве ездил с автоматом. Автомат имеет, просто, свои особенности, и это нужно знать и чувствовать, тогда будет очень комфортно.
По управляемости Орел тоже весьма впечатляет.
Движение "с нуля" и маневрирования в ограниченном пространстве - морда короткая, передние колеса близко к морде, радиус поворота отличный. Не знаю, что там по официальным данным, но по ощущениям - очень хорошо. Более того, капот скошен вниз, видишь, практически. под колеса.
К тому же, поскольку двигатель достаточно мощный, маневрировать "по миллиметру" вполне комфортно.
При наличии патронников (у меня есть), впарковываться задом тоже нормально. Да и без наличия онных, зеркала боковые - выше всяких похвал. Смотрят "за корму", и вполне адекватно показывают зазоры при проездах.
На скорости ведет себя очень хорошо, разгоняется с 40 на 5 передаче (хотя и поругивается)

. И, наоборот, на 4 вообще очень прытко до 120-130 (больше не разгонялся

по городу пока )
Сама просит переключить передачу повыше уже на 40-50 км. То есть по городу у меня рабочая передача - 5-я.
Катится замечательно. То есть большее количество времени качу с нажатым сцеплением. Соответственно расход, в основном, считает от 3 до 6 л. Общее посчитаю, когда намотаю побольше (сейчас - 120 км

)...И когда разберусь как это сделать
Сорри, если немного не в тему
