Свечи

Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Shnurik, задумался теперь о
129,27р. Bosch 0 242 232 502, свеча зажигания , супер 4 (FR 78 X)
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
решил заказать свечи NGK ZFR5F-11
exist в описании выдал
вроде в теме писали зазор должен быть 0,9-1,1
Я что-то не понимаю?
Обычный косяк продавца, можно не обращать внимания. "11" в конце маркировки свечи и есть искровой зазор по кодировке NGK.
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
  • Нравится
Реакции: n1k0

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Она самая. Насос крепился на картере, и если дырявилась мембрана, то бензин попадал в картер. Видимо для безопасности это делали.
Странно конечно, но именно это самое отверстие как раз должно отводить бензин наружу. Возможно у вас он тёк рекой.


Добавлено через 8 минут
Прочитала статью А интересно на обычную машину такого "горыныча" поставить можно?:br:
Ахинея полнейшая. Разбиение искры её только ослабляет. Зимой может аукнуться.


Добавлено через 2 минуты
кто ещё сказет, что свечи живут по 60тык?
Я скажу. У меня свечи проходили восемьдесят тысяч. Правда у меня машина на газу и свечи поменял из за того что подумал что пора уже. А так работали еще.


Добавлено через 50 секунд
А зазор кто будет регулировать? Металл "выгорает", особенно на центральном электроде.
Это само собой разумеющееся.


Добавлено через 3 минуты
Alex133 написал(а):
Чем больше зазор-тем выше энергия
Как раз наоборот. Чем больше расстояние меж электродов, тем ниже плотность искры на каждый микрометр. Иначе бы не возможно было бы произвести разрывание питания на разъединителях высоковольтных трансформаторах. Получается по вашему что чем больше зазор, тем больше и сильнее искра. А это не верно.


Добавлено через 4 минуты
А "тупизна" при маленьком зазоре возникает на переходных режимах (при первичном нажатии на газ например) потому, что в этом случае состав смеси не стабилен, смесь хуже воспламеняется, и соотв. что б поджечь смесь нужна более сильная искра.
Скажу больше. Зимой зазор должен быть на десятку больше чем летом. Это для того, потому что при меньшем зазоре и низкой температуре происходит банальная конденсация зебина на электродах и изоляторе. Воспламинение при таких условиях практически нулевое. Это преподают в любой автомобильной путяге. Это элементарно.


Добавлено через 3 минуты
решил поставить себе иридий, но вот проблема везде нжк свечи идут с другим кодом. а тут упоминается 7968, что делать? какие брать?
Выкинутые деньги. Они так же выгорают ибо законы электро-физики ни кто не отменял. Ну может искра по цвету гламурнее будет.


Добавлено через 2 минуты
BACS, так на платиновых тоже тонкий центральный электрод,
Теоретически. Конечно на таких электродах искра будет мощнее, но не надо забывать что и площадь искры будет меньше да и выгорать они будут чаще.


Добавлено через 1 минуту
OrlandoMan написал(а):
БЛИН !!!!, ну не пишите вы откровенной ерунды !!!! Если не знаете, то почитайте хоть первоисточники, чтоб людям в мозг не срать. (((
+1000
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Slepoj Pju, узбагойся уже. :)
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
io_topotun написал(а):
BACS, мои свечи также выглядят на 14тык. вынул замочил в преобразователе ржавчины,
Зачем? Еще с советских времен свечи водилы свечи обжигали в кузнице на углях. И я так всю жизнь делал. А когда распростился с грязной работой, стал свечи обжигать на газовой плите. Кому надо расскажу отдельно.


Добавлено через 2 минуты
John написал(а):
Я вот к стати в месяц свои десять литров бензина заливаю только на Несте. И знаете свечки то у меня с розовым налетом. А это марганец, который не убирается вообще. Ну пока не критично езжу. Так что наверное все фирмы грешат не качественным бензином.


Добавлено через 5 минут
phil написал(а):
которое имеется для теста свечей, не в состоянии создать такие условия. Только осциллограф
Осциллограф это знаете ли для спорта и для зарабатывания денег, а для наших машиног достаточно и установки проверки свечей под давлением.


Добавлено через 8 минут
Ну и от себя добавлю немного. В Советское время когда я был и мотористом и слесарюгой и водилой, были у меня на газоне пятьдесят третьем свечи разборные. Проблем с ними не знал. Разобрал, старый гвоздь выкинул, вставил другой. И горя не знал. Единственное. Часто выгорали. Ну гвоздей у нас достаточно было в стране. И еще. На авто надо ставить те свечи что предусмотрены заводом изготовителем или подобными. Эксперементы с калильным числом и подобными змеиными языками, только вредят дрыглу и меняют их характеристики в такте воспламенения. От сюда или холодная искра или калильное зажигание. Всем удачи. Уф осилил и успогоился. :)
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Slepoj Pju написал(а):
Теоретически. Конечно на таких электродах искра будет мощнее, но не надо забывать что и площадь искры будет меньше да и выгорать они будут чаще.
Через месяц запланировал менять NGK Lazer Platinum 7968 ( пройдут 30 тыс.), тогда посмотрю, насколько изменился зазор от 1.1 мм.
Можно будет сделать выводы во выгоранию электродов. После замены отпишусь.
 
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
281
Авто
Kia Soul 2.0AT luxe 150hp
Купил те, что пробились по экзисту- ngk zfr6f-11, стояли zfr6u-9. Заменил в гараже у бати, разницы особо не почувствовал. Пробег 31т. Катаемся дальше.
 
  • Нравится
Реакции: n1k0
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
320
Авто
Chevrolet Orlando LT МКПП
Через месяц запланировал менять NGK Lazer Platinum 7968 ( пройдут 30 тыс.), тогда посмотрю, насколько изменился зазор от 1.1 мм.
Можно будет сделать выводы во выгоранию электродов. После замены отпишусь.
Стояли такие на Ниссане. Тыс. 60 отбегают без проблем. Можешь не заморачиваться
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
halifax написал(а):
Стояли такие на Ниссане. Тыс. 60 отбегают без проблем. Можешь не заморачиваться
Приму во внимание. Интересно сравнить со штатными, у которых зазор "ушел" с 0.9 мм до 1.28-1.3 мм. за 45 тыс. км.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Ну, что сказать. То что данный тип устройства для проверки свечей выпускалось 55 лет, ставлю под сомнениее. В мое, Советское время, я работал не в одном автопарке. В то время это устройство выглядело по другому, но оно было одинаковое во всех автопарках. А это устройство на вид, довольно таки современно. Что касаемо теста. Красиво, но на мой взгляд, это скрытая реклама. Во время теста (видео) первый образец, то же работоспособен как и много электродный. Причина? А зачем раскачивать свечу на двадцать пять бар? Тем более аж за рабочую шкалу прибора. Компрессия, да же у форсированных дрыжков (не беру в расчет формульные или вообще спортивные) на АИ-98 не будет выше 13-15 бар. Где это они взяли такое давление в ВМТ такта сжатия?
Однозначно, реклама. Я бы такое изобилие вариантов свечей в расчет не брал. Когда учился автоделу, препод на цифрах показывал что такое два боковых электрода и им подобные. В Советское так же были доморощенные уникумы, которые двоили электроды, впрыскивали воду в цилиндры, магнитили бензин. Да уж... Байки про "намагниченный" бензин я слышал далеко до реинкарнации этой темы у "Фаэтона". А вот в теории, да же имеет значение с какой стороны от клапанов расположен боковой электрод. Но сейчас на шестнадцати клапанных моторах, возможно это уже не актуально. Это многолепие свечей, просто маркетинговый ход производителей. А практической пользы, никакой. Одни субъективные оценки. Мне показалось, почудилось, на мой взгляд и т.д.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: n1k0
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
281
Авто
Kia Soul 2.0AT luxe 150hp
Купил те, что пробились по экзисту- ngk zfr6f-11, стояли zfr6u-9. Заменил в гараже у бати, разницы особо не почувствовал. Пробег 31т. Катаемся дальше.
После замены проехал примерно 700 км. Разницу заметил- вырос расход с 8,9 до 9,9 л/сотню ( по компу). Маршруты и стиль езды тот-же. Может стоит поискать свечи как стояли? Или забить и колесить дальше?
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
passreform написал(а):
Разницу заметил- вырос расход с 8,9 до 9,9 л/сотню ( по компу)
У меня снижение на литр ( не по компу). Вся разница из-за зазора в свечах. На штатных он 0,9 мм., а на zfr6f-11 - 1.1 мм. Топливо сгорает более экономично, отсюда и снижение.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,827
Авто
Орландо АТ
Вот нашел с форума Круза. Когда готовился к смене свечей, для себя определил такие: NGK ZFR5F-11.
Почему то поиск по марке выдаёт свечи с калильным числом 6 а не 5, или это не важно?
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
evg1961 написал(а):
Почему то поиск по марке выдаёт свечи с калильным числом 6 а не 5, или это не важно?
Про 5 или 6 не заморачивался. Про zfr6f-11 ничего сказать не могу, не ездил.
После NGK ZFR5F-11 поставил NGK Lazer Platinum 7968 PZFR5D-11. Еще больше понравились. Проехал на них 27 тыс.км., через 3 тыс. км. заменю. Комплект таких-же уже закупил.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,827
Авто
Орландо АТ
Victal
Вообще-то у вышеуказанных свечей длина резьбовой части 22 мм., а не 19 мм., как положено.


7 страница внизу.
 
Последнее редактирование:
Сверху