WhitePower
ТУШИНО
- Регистрация
- 19 Мар 2014
- Сообщения
- 380
- Авто
- ORLANDO 2.0TD
По поводу глухого грохата , при езде по мелким ямам и неровным дорогам , кто что скажет?
	
								А пробег у тебя какой?Так-же вчера менял масло в АКПП , зашло 4,4 литра , хотя ранее залетало 5 литров с лихвой . Кстати , пинок на второй передаче который недавно появился примерно на 2500-3500 оборотах - пропал !
МЕНЯТЬ !А пробег у тебя какой?
Тоже думаю поменять масло, но пока в раздумьях: пробег - менее 40, возраст - три, пинков нет.
Менять ли?
Ну а что тут сказать, погремушка такая вот подвескаПо поводу глухого грохата , при езде по мелким ямам и неровным дорогам , кто что скажет?
Согласен. Первый раз таки поменял на 42 тыще.В АКПП менять масло каждые 30 000 км.
Я что-то не так делаю, но у меня кроме зада ничего не гремит. И то на очень плохих дорогах.Ну а что тут сказать, погремушка такая вот подвеска
Ну да. Именно так и есть.Я что-то не так делаю, но у меня кроме зада ничего не гремит. И то на очень плохих дорогах.
что стало причиной тишины?lisii26; написал(а):Раньше бухало очень сильно теперь тишина как в ауди.
У меня стал пропускать воздух патрубок, на нем налет масла, на днях загнал машину в сервис , когда начали снимать, поняли что он ходит ходуном (почти не закреплен внтури как-бы), далее сняли его . Пришли к выводу , что все дело в уплотнительном кольце , помыл кольцо(т.к. там собрался налет от масла и всякая грязь) , протерли патрубок , решили поставить посмотреть результат , первые десять километров все было просто супер , но потом опять начал пропускать.Ни у кого масло не гонит из места соединения патрубка с радиатором интеркулера?
Там воздух только должен быть, но вероятно у меня и масло присутствует. Если на авто смотреть, то патрубок справа находится, сам он целый. Как патрубок надевается, с прокладкой какой то?
 
	 
	Если сняли, стоило на герметик хороший посадить сальник. Может бы помогло.Пришли к выводу , что все дело в уплотнительном кольце , помыл кольцо(т.к. там собрался налет от масла и всякая грязь) , протерли патрубок , решили поставить посмотреть результат , первые десять километров все было просто супер , но потом опять начал пропускать.
Посмотрел фото, наверное все же которое слева соединение, справа там хомут обычный.То соединение которое с правой стороны на первой фотографии
По поводу грязи , да попадает вероятней всего , т.к. в ручейке нашелся какой-то маленький камушек.WhitePower, я тоже не смог найти отдельно сальник, и тоже патрубок ходит ходуном. Только у меня соединение к радиатору. Пока так оставил.
Интересно, при работе двигателя давление воздуха из системы? То есть грязь не должна попадать внутрь? Или?
Добавлено через 1 минуту
Если сняли, стоило на герметик хороший посадить сальник.
 
	возможно .WhitePower,
Посмотрел фото, наверное все же которое слева соединение, справа там хомут обычный.
Эту лучше с мастером посоветоваться.Тоже думаю по поводу герметика... Какой посоветуете ?
на схеме которой я скинул у меня уплотнение под номером 3но само кольцо уплотнительное внутри этого пластикового колена (мы же оба про него говорим?)
да , оно самое !Эту лучше с мастером посоветоваться.
Вот здесь посмотрите схему
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Добавлено через 1 минуту
на схеме которой я скинул у меня уплотнение под номером 3
а так номер совпадает с 14 позицией
