Косяки

Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Archi; написал(а):
Там же AIR BAG стоит
не включай зажигание когда снимать будет - и ничего страшного не произойдет. Можешь для верности клему аккума сбросить.
На прошлой машине снимал руль просто с выключенный зажиганием - никаких проблем не было.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Народ, вопрос. Второй день заметил такую особенность - при включении омывателя лобового стекла (на себя рычажок) дворники успевают сделать один-полтора взмаха по сухому, а потом как-бы с затруднением брызгают форсунки. Дальше жмешь нормально. Паузу сделаешь минуту - снова такое же. Назад такого вроде нет. Насос гудит. Такое чувство или форсунки забились (сразу две?) или насос накрывается? Куда копать-то?
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Dmitry751, Форсунки стоят простые или веерные? Есть ли клапан? Можно снять с форсунки трубку и нажать на рычажок. Если наплр хороший,то замена форсунок. Опять же поставить клапан,если его нет.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Начал "подвывать" подшипник в ролике натяжителя вспомогательного оборудования (генератор, помпа, компреессор). Купил подшипник (EAC 6203.2RSR.C3 Германия) за 200руб., буду перепрессовывать. Опять потек сальник привода. Летом "победил" прочисткой сапуна и сверлением в нем доп.отверстий. Все стало сухо. Может виноваты сильные морозы. Купил два сальника по 250 руб.от Нексии (совет Фила) артикул 25187787, так как у меня стоит МКПП.
Заменил подшипник в ролике. Старый крутится туже нового и чувствуется выработка. НО... все собрал, а "подвывание" осталось. Теперь подозрение на ролики в ГРМ (там их два), буду менять ГРМ. К стати говорят, что его нужно менять на 60 тыс, а у меня уже 56 тыс.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
сержио944, форсунки штатные. Думаю их снять и попробовать промыть очистителем или уайт-спиритом.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
сержио944, форсунки штатные. Думаю их снять и попробовать промыть очистителем или уайт-спиритом.
В штатных форсунках стоит обратный клапан. Увидишь со стороны подключения трубки металический шарик. Он поджат пружинкой, может здесь причина? Понажимай на шарик, может он заедает.
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Dmitry751, По возможности замени на веерные с клапаном. И брызгает как туманом,и расход воды меньше. Есть отдельная тема.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Dmitry751, По возможности замени на веерные с клапаном. И брызгает как туманом,и расход воды меньше. Есть отдельная тема.
Ну я бы не сказал, что брызгают "как туманом". Ставил, сначала вольвовские. Брызгают крупными каплями, но на малую часть стекла (распыляют "факелом"). Потом поставил от Хонды, стоят до сих пор. Распыляют веером. Оба варианта рекомендованы были форумчанами. НО все равно не так как форсунки от инсигнии (ставил на Зафиру Б). Вот эти действительно распыляют почти "туманом" и почти на все стекло Зафиры, но к нам они не подходят по креплению.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Спасибо всем. Веерные Вольво лежат давно. Снял сегодня штатные, пролил снаружи и в клапан очистителем ЛиквиМолли - и все заработало в штатном режиме! Радости не было предела. Хотел уже веерные втыкать.
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Dmitry751, А веерные не понравились или лежат на всякий случай?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
сержио944, ставил как-то. Но даже не ездил с ними, все ограничилось пробной установкой. Брызгают вроде нормуль, но к ним клапана надо ставить (куплены от Тойоты). На работе Фокус 3 - у него веерные. На трассе при скорости более 90 прибивает их совсем низко. Да и без прокладок они к нам на капот только встают вдруг протрут краску. Плюс побаиваюсь зимы (омывайку покупаю только в пятилитровках по 100-150р., прочую из МЕТРО, например не могу, воняет. Проблем вроде нет до минус 25. Но все ж). Так что куплены форсунки, отдельно клапана и пока ждут своего часа. Может и поставлю. Хотя трехствольные штатные меня устраивают.
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Dmitry751, Если честно,то я клапана себе так и не поставил.Сначала забыл заказать, а потом как то без них стал обходиться. Вроде задержек с подачей воды нет.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
я клапана себе так и не поставил
Я когда пробовал точно задержка ощутимая была, потому и прикупил: сдернул штатную форсунку (там уголок у нас на шланге), примостил веерную, потом сдернул уголок от основного шланга и в разрыв клапан - работало на "ура".
 
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
757
Авто
Санта Фе 4
Заменил подшипник в ролике. Старый крутится туже нового и чувствуется выработка. НО... все собрал, а "подвывание" осталось. Теперь подозрение на ролики в ГРМ (там их два), буду менять ГРМ. К стати говорят, что его нужно менять на 60 тыс, а у меня уже 56 тыс.
Ремень поменял на 120 000 км. пробега. Официалы сказали, что на 180 000 можно поменять, а можно и на 250 000. Типа, случаев обрыва они пока не знают. Но поменял на всякий случай.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
буду менять ГРМ. К стати говорят, что его нужно менять на 60 тыс, а у меня уже 56 тыс.
Тоже 56тыс. проехал). Задал вопрос Филу по срокам замены ремня грм(городской авто, без жалоб). Ответ: 7-8 лет или не раньше 120 ткм.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Тоже 56тыс. проехал). Задал вопрос Филу по срокам замены ремня грм(городской авто, без жалоб). Ответ: 7-8 лет или не раньше 120 ткм.
Ну и Х_О_Р_О_Ш_О.:) А вот у меня подозрение на ролики ГРМ (подвывание на холостых). Вскрытие (диагностика) покажет, потому как не деньги за это платить. Принцип - не мешай машине работать (зная, что есть какая-то неисправность) не преемлю. Когда "заклинит" будет поздно.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Ремень ГРМ заменил сам безо всяких проблем (фотоотчет не делал, так как в интернете полно видео по замене). Хочу заменить подшипники в роликах, чтобы потом не покупать новые ролики для замены. Подвывание осталось. Заказал помпу фирмы DOLZ (рекомендовал знакомый механик ОД, они такие ставят на Орланды) в АвтоДоке за 1260 руб (моя цена со скидкой). В старой есть люфт небольшой в шкиве. Заодно и поменяю антифриз, так как машине уже в конце года будет шесть лет.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Вчера заменил помпу (бесплатно), подвывание осталось. Буду думать дальше. Заменил антифриз. По паспортным данным в системе охлаждения 5.6 литра антифриза. Купил 4 однолитровые "баклажки" красного концентрата, и две полуторалитровые бутылки дистилированной воды. Из системы охлаждения (из крана радиатора) слилось всего 5 литров. На приготовление готового антифриза ушло две полуторалитровые бутылки дистилированной воды и две "баклажки" концентрата. На запас осталось около 0,6 литра. Слитый антифриз был чуть-чуть мутнее свежего, то есть практически чистый.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Продолжаю описание моих "вычислений" по подводу подвывания. Был люфт в шкиве компрессора кондиционера. Пытался найти подшипник для замены. Никто не знает ни размеров, ни номера подшипника. У ОД, в магазинах запчастей и интернет-магазинах либо в сборе весь компрессор (цена от 45 000 руб. и выше, у некоторых до 100 000 тыс. руб) либо муфта в сборе (катушка электромагнита, прижимной диск и шкив с подшипником) и цены от 4000 руб. и выше. Снял шкив и выпрессовал подшипник. Размер подшипника 35х52х22,
номер 35BD5222DUM36
. Подшипничек нашел в четырех местах - ул. Оленний Вал, д.7, стр. 7 - 1400 руб,; ул. Угличская, д.12, стр. 1 - 2 000 тыс. руб.; г. Протвино Московской области - 1 200 руб. и у себя в Сев. Бутово на ул. Старокочаловская, д.4 стр.1 за 1 500 руб. но с работой (выпрессовка и запрессовка). Купил у себя в Бутово. И что бы Вы думали???? Вчера снятый подшипник туго садился на вал, сегодня новый на шкиве в "легкую" и старый тоже. Маленький люфт остался. Думаю, что подшипник был "посажен" на какой-то герметик:(. Собрали, завели ПОДВЫВАНИЕ осталось. К сожалению (на будущее другим) короткого ремня, либо "женского капронового чулка" не было, чтобы привести в действие либо генератор, либо помпу, либо компрессор через шкив коленвала. Решил снять генератор, и вот он "собака" в нем была причина. На снятом крутнул шкив и вот он этот "проклятый звук". Разбирать не стал, так как так все на пайке (щетки, диодный мост). Поставил генератор на место, после праздников неделю машина будет стоять на работе. Сниму генератор и отдам в ремонт. По деньгам на круг пока получилось - 5 900 руб. (только запчасти) и плюс моё время для любимого Орлика. Фотки подшипника прилагаю.

PS: доступ к ремонту шкива очень хороший в Орландо.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху