Теплообменник

Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
10
Набор: GM25199750KIT
Обязательно смотрите, чтобы самая большая прокладка была с "пупырышками" (Opel 25199750)
Посмотреть вложение 16122

Список:

Основной набор:
  • 1 шт оригинал GM 55354071, Opel 5650972
  • 1 шт оригинал GM 55353319, Opel 5650960
  • 1 шт оригинал GM 24445723, Opel 6338472
  • 1 шт оригинал GM 55353321, Opel 5650962
  • 1 шт оригинал GM 55353331, Opel 5650969
  • 2 шт оригинал GM 55353328, Opel 5650966
  • 1 шт оригинал GM 55354068, Opel 5650971
  • 1 шт оригинал GM 55556547, Opel 5650974

Расширенный набор (в дополнение к основному):
  • + 1 шт оригинал GM 55556224 658837 резиновая прокладка кольцо для направляющей трубки масляного щупа
  • + 1 шт оригинал DAEWOO 55573805 12992396 849533 металлическая прокладка выпускного коллектора
  • + 1 шт оригинал DAEWOO 13293986 854897 металлическая прокладка передней части выхлопной трубы
  • + 3 шт оригинал GM 11102751 11612078 94580071 новые гайки крепления передней части выхлопной трубы

P.S.
Сам себе менял теплообменник 2 недели назад.
Поставил заваренный (вместо большой прокладки заварены пластины).
Пробежал 400 км.
Полёт нормальный.
Спасибо за инфу. В спб не нашел пока заваренного. Только в Туле. Если менять на заваренный что надо к нему? И можно ли самому?
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
Спасибо за инфу. В спб не нашел пока заваренного. Только в Туле. Если менять на заваренный что надо к нему? И можно ли самому?
Из Тулы и брал. :)
(Покупка через Авито. В чате, тоже охотно отвечают)

Для заваренного набор прокладок такой же, кроме той самой большой с "пупырышками".
Самому, возможно, поменять не сложно, но я ездил в сервис.
 
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
3
Всем доброго времени суток! Дважды менял прокладки теплообменника. В первый раз брал неоригинал, т.к. в нашем маленьком городе оригинала в наличии не было, несколько дней проехал и опять потек. Во второй раз взял оригинал, проехал тысяч 5000, ничего не течёт. Теперь у меня такая ситуация. На приборке высветился код ошибки 89. В книжке эта ошибка означает плановое ТО. Моторист который менял прокладки сказал это не ТО и съездить диагностику. На компьютерной диагностике приговорили термостат и клапан абсорбера под замену. Все это поменял. После замены термостата через день на утро под машиной обнаружил лужицу антифриза, в течение дней 3 долил 1 литр антифриза и больше подтёков не было. Мастер который менял термостат, говорит ничего страшного, это остатки слились, и была воздушная пробка. У меня первый вопрос, что это было? Второй вопрос, после замены прокладок теплообменника антифриз в бачке был чистым, залили полностью около 5 литров. Через некоторое время в бачке появилась эмульсия. Когда меняли термостат, некоторое количество антифриза слили в посудину и он был вроде чистым. Спасибо за ответ!
 

Flit

со стажем
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
16
Всем привет!!!! Отвечу Михаилу, если в бачке была эмульсия, то почти в 100% накрывается нагреватель термостата (ошибка 89), ежели эмульсия появилась после - либо неправильная установка, либо прокладка фигурная под радиатор теплообменника не оригинал. А так на будущее, мы завариваем теплообменники и этой проблемы больше не возникает.
 

Flit

со стажем
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
16
Всем доброго времени суток! Дважды менял прокладки теплообменника. В первый раз брал неоригинал, т.к. в нашем маленьком городе оригинала в наличии не было, несколько дней проехал и опять потек. Во второй раз взял оригинал, проехал тысяч 5000, ничего не течёт. Теперь у меня такая ситуация. На приборке высветился код ошибки 89. В книжке эта ошибка означает плановое ТО. Моторист который менял прокладки сказал это не ТО и съездить диагностику. На компьютерной диагностике приговорили термостат и клапан абсорбера под замену. Все это поменял. После замены термостата через день на утро под машиной обнаружил лужицу антифриза, в течение дней 3 долил 1 литр антифриза и больше подтёков не было. Мастер который менял термостат, говорит ничего страшного, это остатки слились, и была воздушная пробка. У меня первый вопрос, что это было? Второй вопрос, после замены прокладок теплообменника антифриз в бачке был чистым, залили полностью около 5 литров. Через некоторое время в бачке появилась эмульсия. Когда меняли термостат, некоторое количество антифриза слили в посудину и он был вроде чистым. Спасибо за ответ!
Ответил
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
Заменил сам прокладки теплообменника. Полет нормальный.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Тоже поменял превинтивно в сервисе все оригинал. С гарантией до 6 месяцев. Полет отличный.
 
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
3
Всем привет!!!! Отвечу Михаилу, если в бачке была эмульсия, то почти в 100% накрывается нагреватель термостата (ошибка 89), ежели эмульсия появилась после - либо неправильная установка, либо прокладка фигурная под радиатор теплообменника не оригинал. А так на будущее, мы завариваем теплообменники и этой проблемы больше не возникает.
Заварил, и забыл эту проблему? В каком городе это делают? У нас по-моему такого нет
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Всем привет!!!! Отвечу Михаилу, если в бачке была эмульсия, то почти в 100% накрывается нагреватель термостата (ошибка 89), ежели эмульсия появилась после - либо неправильная установка, либо прокладка фигурная под радиатор теплообменника не оригинал. А так на будущее, мы завариваем теплообменники и этой проблемы больше не возникает.
Вот расскажите как - при нарушении герметичности прокладки теплообменника (которая находится внутри теплообменника) происходит смешивание или масла в антифриз или наоборот. Прокладка внутри (фигурная сложная). Вы пишите что завариваете. Завариваете снаружи? Если так, то ничего не мешает маслу с антифризом смешаться. Или как?
 

Flit

со стажем
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
16
Вот расскажите как - при нарушении герметичности прокладки теплообменника (которая находится внутри теплообменника) происходит смешивание или масла в антифриз или наоборот. Прокладка внутри (фигурная сложная). Вы пишите что завариваете. Завариваете снаружи? Если так, то ничего не мешает маслу с антифризом смешаться. Или как?
Фигурная прокладка ставится между корпусом масляного фильтра и радиатором. В радиаторе теплообменника 2 канала - масляный и антифризный, прокладка перекрывает и разделяет оба канала. Как только прокладка теряет свою эластичность масло под давлением, а давление масла больше чем у антифриза в теплообменнике, попадает в охлаждающую жидкость. Мы ставим заглушки и тем самым удаляем радиатор, Без радиатора масло и охлаждающая жидкость циркулирует только по корпусу масляного фильтра.
 

Flit

со стажем
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
16
синим одна заглушка, красным вторая
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
Уже много обсуждалось по поводу проварки заглушек. А у многих текут прокладки трубок. И все равно снимать теплообменник. Ну и нахрена платить бешенные деньги за проварку теплообменника?
 

Flit

со стажем
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
16
Уже много обсуждалось по поводу проварки заглушек. А у многих текут прокладки трубок. И все равно снимать теплообменник. Ну и нахрена платить бешенные деньги за проварку теплообменника?
Течь трубок никто не отменял)) Но они текут гораздо реже. При переуплотнении трубки от термостата к теплообменнику, теплообменник снимать не надо. Ну а к помпе конечно же надо, но течет она очень редко. Тут вопрос смешивания масла с антифризом в теплообменнике.
 
Регистрация
30 Июл 2020
Сообщения
12
Khwaran, вы бы поменяли и термостат на механический, сразу если так пошло, чтобы не повторилось тоже самое. Я про последствия повышенной температуры.
подробнее можно? как это - механический? заинтересовало. а если просто поставить на 92 градуса?
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
подробнее можно? как это - механический? заинтересовало. а если просто поставить на 92 градуса?
Да от Опеля на 92 градуса и есть механический. А штатный в стоке на 105 градусов( температура открытия). Помимо этого нужна прошивка для вентиляиора системы охлаждения. Срабатывает при температуре 99 градусов. Примерно так.
 
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
23
Авто
ORLANDO LT
Всем доброго дня!
Обнаружил подтекание ОЖ, видно плохо откуда течет, но кажется с трубки от теплообменника к насосу ОЖ, вопрос можно ли поменять на этой трубке прокладки не снимая сам теплообменник?
 

Flit

со стажем
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
16
Всем доброго дня!
Обнаружил подтекание ОЖ, видно плохо откуда течет, но кажется с трубки от теплообменника к насосу ОЖ, вопрос можно ли поменять на этой трубке прокладки не снимая сам теплообменник?
Нет, только со снятием
 
Сверху