Всем доброго времени суток! Дважды менял прокладки теплообменника. В первый раз брал неоригинал, т.к. в нашем маленьком городе оригинала в наличии не было, несколько дней проехал и опять потек. Во второй раз взял оригинал, проехал тысяч 5000, ничего не течёт. Теперь у меня такая ситуация. На приборке высветился код ошибки 89. В книжке эта ошибка означает плановое ТО. Моторист который менял прокладки сказал это не ТО и съездить диагностику. На компьютерной диагностике приговорили термостат и клапан абсорбера под замену. Все это поменял. После замены термостата через день на утро под машиной обнаружил лужицу антифриза, в течение дней 3 долил 1 литр антифриза и больше подтёков не было. Мастер который менял термостат, говорит ничего страшного, это остатки слились, и была воздушная пробка. У меня первый вопрос, что это было? Второй вопрос, после замены прокладок теплообменника антифриз в бачке был чистым, залили полностью около 5 литров. Через некоторое время в бачке появилась эмульсия. Когда меняли термостат, некоторое количество антифриза слили в посудину и он был вроде чистым. Спасибо за ответ!